Рекламные сети - Подборка проверенных партнерских программ - Seciva

Рекламные сети

Рекламные сети — это источник трафика для рекламодателей и возможность монетизировать имеющихся пользователей владельцам площадок. Это компании, которые подключают к своей платформе различные источники трафика (сайты, приложения и т.д.) и публикуют на них объявления рекламодателей. 

Если у вас есть своя партнерская программа и вы хотите добавить ее в рейтинг, свяжитесь с нами через Телеграм. Наша цель — создать полный и объективный обзор лучших партнеров в мире рекламы.

Рекламные сети в партнёрском маркетинге и арбитраже трафика

Рекламные сети — это источник трафика для рекламодателей и возможность монетизировать имеющихся пользователей владельцам площадок. Это компании, которые подключают к своей платформе различные источники трафика (сайты, приложения и т.д.) и публикуют на них объявления рекламодателей. 

Выбрать рекламную сеть с качественным трафиком — это практически половина успешной рекламной кампании. Сделать это несложно, но перед регистрацией и началом работы необходимо знать несколько простых вещей. В материале мы разберём, какими бывают рекламными сети, как они работают, и посмотрим на популярные у арбитражников компании.

Виды рекламных сетей

В зависимости от своей специализации, подключаемым источникам трафика, используемыми форматами объявлений, рекламные сети делятся на несколько типов.

Горизонтальная

Универсальная рекламная сеть, к которой подключено множество самых разных площадок. Также доступен большой выбор инструментов для таргетирования, сегментирования аудитории и аналитики эффективности кампаний. Горизонтальные рекламные сети обеспечивают максимальный охват аудитории. К подобным компаниям относится РСЯ (Рекламная сеть Яндекса).

Вертикальная

Такие рекламные сети сосредотачиваются на определённой вертикали: тематике, к которой относятся рекламируемые с их помощью товары или услуги. Либо это может быть строго определённая целевая аудитория (например, только женщины или только мужчины).

Специализированная

В специализированных рекламных сетях доступны только отдельные форматы объявлений. Для примера можно привести Push.House, которая работает только с пуш-уведомлениями.

Премиальная

Подобная рекламная сеть ведёт жёсткий отбор подключаемых площадок, чтобы обеспечить высокое качество трафика для рекламодателей. Подобные кампании предлагают отличные условия паблишерам, но и выдвигают серьёзные условия для сотрудничества.

Как устроены рекламные сети

Работа любой рекламной сети с точки зрения её партнёра делится на две половины: для адвертайзера и паблишера. Адвертайзер (рекламодатель) запускает кампанию в личном кабинете, загружает креативы и ссылки на свои посадочные страницы. Паблишер (вебмастер, владелец площадки) размещает код или скрипт, предоставленный рекламной сетью, чтобы на его ресурсе отображались рекламные объявления.

В зависимости от выбранной модели сотрудничества, рекламная сеть будет брать деньги с рекламодателя и вознаграждать паблишера, оставляя себе агентский процент. 

Для удобства работы практически все рекламные сети предлагают множество настроек по таргету рекламы. Это позволяет показывать объявления строго определённым лицам. Для определения интересов и характеристик аудитории чаще всего используются файлы cookie. Рекламодателям критически необходимо составить корректный портрет своей целевой аудитории, чтоб точно настроить таргет своих объявлений на неё.

Модели оплаты

В зависимости от своего вида, доступных моделей объявлений и тематик, рекламные сети могут работать по различным моделям.

  • CPC. Оплата за клики. Вознаграждение паблишеру начисляется за каждый клик, который пользователь сделал по объявлению, размещённому на его площадке. Соответственно, адвертайзер также платит за каждый клик.
  • CPM. Оплата за показы. Рекламная сеть выплачивает вознаграждение или берёт плату за каждую 1000 показов паблишеру или рекламодатели соответственно.
  • CPA. Оплата за действие. Данная модель похожа на CPC, однако целевое действие в данном случае — не клик, а заполнение анкеты, формы или совершение покупки.

Паблишеры и рекламодатели

Паблишером рекламной сети может стать любой вебмастер: для этого достаточно иметь площадку с трафиком. Это могут быть сайты, мобильные приложения, сообщества в социальных сетях и т.д. Если вы ведёте группу ВКонтакте, то можете просто включить отображение рекламы и зарабатывать на этом через рекламную сеть VK. 

Когда у вас есть собственные ресурсы (сайты, приложения, форумы), то рекламная сеть предоставит вам скрипт, который необходимо разместить на своей площадке, чтобы запустить демонстрацию рекламы.

В случае с рекламодателями нельзя не отметить “дихотомию арбитражника”. Дело в том, арбитражник/медиабаер может являться как паблишером, так и адвертайзером/рекламодатем. Всё зависит от площадки, с которой он работает.

Для рекламных сетей, позволяющих запускать кампании на подключённых площадках, арбитражник является адвертайзером, то есть рекламодателем. У него есть оффер, промоматериалы и креативы (непосредственно объявления), и ему необходимо привлечь аудиторию на них.

Для партнёрских программ и сетей арбитражник выступает в роли паблишера, так как берёт их оффер и креативы и размещает на своих ресурсах. Даже несмотря на то, что медиабаеры не владеют социальной сетью, они запускают в ней рекламу. И для конечного рекламодателя, который выплачивает им комиссионные, они являются паблишерами.

Как выбрать рекламную сеть?

Рассмотрим простые рекомендации, которые позволят подобрать наиболее подходящую для вас рекламную сеть. На что нужно обращать внимание?

  • Объёмы и качество трафика. Сети с огромным количеством показов могут оказаться не самым лучшим выбором, так как возможны случаи накруток или использования ботов со стороны паблишеров. С подобными вещами всегда идёт борьба, но не всегда модерация срабатывает корректно или вовремя. Однако если целевое действие вашего оффера — это простая регистрация или что-то подобное, то вам вполне подойдут рекламные сети с большим количеством показов и невысокими требованиями к паблишерам.
  • Цены. Обязательно проверьте стоимость показов или кликов. Это поможет правильно распределить свои бюджеты и не потерять деньги.
  • Разрешённые тематики офферов. Рекламные сети могут ограничивать вертикали, с которыми вы можете работать в них. Обратите на это внимание практически в первую очередь, так как ваши кампании всегда будут проходить модерацию перед запуском. И, соответственно, вы исключите риск банов и потери времени или денег.
  • Доступные форматы рекламных объявлений. Работая с любым оффером, вы можете оценить объявления, которые лучше всего привлекают пользователей. Поэтому выбирайте рекламную сеть, в которой сможете использовать наиболее конвертящие объявления: баннеры, видеоролики, пуши или что-то другое.
  • Статистика и поддержка клиентов. Чем подробнее статистика в вашем личном кабинете, тем лучше. Также обязательно оцените график работы и оперативность службы поддержки.
  • Отзывы партнёров рекламной сети. Потратьте время на поиск отзывов от рекламодателей и паблишеров. В них чаще всего будут описаны не только преимущества, но и недостатки компании.
  • Кейсы. Арбитражники периодически выкладывают в общий доступ различные кейсы с описаниями своих достижений и неудач. Обратите внимание, с какими рекламными сетями они работают. Стоит обратить внимание на те, что упоминаются чаще остальных в положительном ключе.
  • Открытость компании. Оцените модерацию новых аккаунтов. Если рекламная сеть даёт доступ всем без исключения, не проводя проверок подключаемых площадок или рекламных объявлений, то качественный трафик получить в ней будет трудно. А владельцы сайтов, к примеру, могут получить проблемы из-за публикации запрещённых модерацией Яндекс или Google объявлений.
  • Популярность в маркетинговом комьюнити. Показатель складывается из частоты отзывов и упоминаний в кейсах. Чем больше рекламная сеть упоминается на профильных форумах, в чатах и пабликах, тем лучше. Также на таких площадках вы сможете оценить, как быстро реагируют на сообщения представители компании, и как они себя ведут.

Популярные рекламные сети для закупки трафика

  • RichAds. Рекламная сеть с 5 миллиардами показов в день. Имеется трафик с попандеров, push-уведомлений, in-page push, нативных объявлений и доменов. Подключены площадки из 220 стран.
  • PropellerAds. Рекламная сеть, позволяющая получить трафик офферы из разных вертикалей: мобильных приложений, электронной коммерции, утилит, финансов, лидогенерации и т.д. Для рекламных кампаний можно использовать пуши, in-page push, Popunder, Interstitial, Survey Exit.
  • Push.House. Премиумная рекламная сеть, внимательно следящая за качеством трафика. Предлагает для работы три формата рекламных объявлений: Web push, Inpage push, OnClick push. На данный момент обеспечивает своим адвертайзерам 14 миллиардов показов в день.
  • Meduza-ADX. Международная рекламная сеть, которая предлагает 4 типа объявлений: Pop, Push, Native, In-Page Push, Calendar iOS. Основной упор в качестве делается на push-трафик. Разрешает работу с разными вертикалями.
  • Lucky Ads. Премиальная международная рекламная сеть, которая специализируется на нативной рекламе. Подключённые площадки генерируют более 2,5 миллиардов показов в день. Постоянная модерация паблишеров в реальном времени.
  • РСЯ. Рекламная сеть Яндекс — одна из самых больших горизонтальных рекламных сетей в России и СНГ. Позволяет размещать объявления разных форматов как на сайтах, так и в мобильных приложениях. Обладает строгой модерацией к тематикам подключаемых площадок и запускаемых рекламных кампаний. Подключение производится через сервис Adfox (настройка таргета и других параметров производится именно в нём).
  • Evadav. Рекламная сеть с нативкой, In-Page, Push и PopUnder. Модели сотрудничества – CPM или CPC. Имеются инструменты для автоматизации работы. В сетке запрещены шокирующий и adult-контент, а также контент, нарушающий законодательство.