CPA-сети — отзывы, обзоры, рекомендации от опытных вебмастеров

CPA партнерки: лучшие платформы для вебмастеров и рекламодателей

CPA — Cost Per Action (англ. цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя.

В этом разделе мы публикуем актуальные партнерские программы из мира арбитража трафика. Партнер находит и передает клиентов рекламодателю, и получает вознаграждение за выполнение пользователем действия. Основной элемент партнерки для заработка — оффер. Это описание условий, при которых вебмастер или арбитражник получит плату от рекламодателя: сумма вознаграждения, действие, которое должен выполнить клиент, партнерская ссылка для слива трафика, ограничения по типу и географии трафика, разрешенные методы рекламы.

Если у вас есть своя партнерская программа и вы хотите добавить ее в рейтинг, свяжитесь с нами через Телеграм. Наша цель — создать полный и объективный обзор лучших партнеров в мире рекламы.

CPA-сети — отзывы, обзоры, рекомендации от опытных вебмастеров

CPA-сеть — это компания, которая помогает рекламодателям и арбитражника (медиабаинговым командам, вебмастерам) выгодно сотрудничать на привлечении и монетизации трафика. Рекламодателям нужны пользователи, которые будут совершать целевые действия (покупки, регистрации, прохождения опросов, участия в лотереях и т.д.). Медиабайеры и вебмастера генерируют этот трафик и получают вознаграждение в виде комиссионных выплат.

Типы CPA-сетей

Они могут различаться как по имеющимся офферам (и их вертикалям), так и по принимаемому трафику.

  • Мультивертикальные. В таких партнёрках можно найти офферы из разных вертикалей: iGaming, Nutra, Adult, E-commerce, Finance и т.д.
  • Моновертикальные. В отличие от предыдущего примера, такие CPA-сети работают только с одной определённой вертикалью. Чаще всего они создаются командами специалистов, которые имеют большой опыт работы с подобными офферами. Благодаря этому они могут сконцентрироваться на отдельной вертикали и обеспечить рекламодателям и аффилиатам оптимальные условия сотрудничества.
  • Специализирующиеся на определённых ГЕО. Достаточно редкий тип CPA-сетей. В данном случае они предлагают арбитражникам офферы, на которые принимается трафик только из ограниченного круга стран. Тем не менее, практически все партнёрки стараются выходить на новые рынки, чтобы увеличить возможности для заработка своим партнёрам.
  • Специализирующиеся на определённых типах трафика. Есть CPA-сети, которые принимают трафик только из определённых источников: мобильных приложений, социальных сетей, контекстной рекламы и т.д.

Кроме того, CPA-сети в некоторых случаях могут выступать в качестве рекламодателя, если кроме чужих продуктов они предлагают собственные офферы.

Как работают CPA сети?

Если привести упрощённую схему работы CPA-сетей, то она выглядит так:

  • Рекламодатель предлагает оффер и прописывает его условия (целевое действия, выплаты, разрешённые источники трафика, ГЕО и т.д.).
  • Арбитражник выбирает подходящее ему предложение и начинает лить трафик (запускает рекламные кампании в имеющихся истоничках).
  • CPA-сеть контролирует соблюдение правил сотрудничества, сверку трафика и проведение выплат от рекламодателя арбитражнику.

Модели оплаты трафика могут быть разными: всё зависит от условий оффера и требования рекламодателя. Обычно арбитражник получает вознаграждение за то, что привлечённые им пользователи совершают конкретное действие. Это может быть внесение депозита на счёт, регистрация (простая или сложная), установка приложения, покупка товара, оформление заявки (например, на выпуск кредитной карты), предоставление контактных данных для связи и т.д.

После того, как аффилиат запустил рекламную кампанию и начал генерировать трафик, CPA-сеть и рекламодатель в течение некоторого времени (т.н. холд) проверяют, как ведут себя привлекаемые пользователи, совершают ли они целевые действия, выполняется ли KPI по трафику и т.д. Это время требуется для сверки трафика. После этого рекламодатель переводит выплату за всех одобренных клиентов CPA-сети, а та — арбитражнику. При этом за свои услуги посредник удерживает небольшой процент комиссионных.

Преимущество работы с CPA сетями

Несмотря на то, что CPA-сеть удерживает часть вознаграждения арбитражника, сотрудничество с такими компаниями обладает целым рядом преимуществ.

  1. Компания заинтересована в том, чтобы все стороны соблюдали договорённости. Поэтому CPA-сеть всегда выступает на стороне своих аффилиатов и защищает их интересы перед рекламодателем. При условии, разумеется, если арбитражники льют качественный трафик и не пытаются обманывать.
  2. CPA-сеть предлагает большой выбор офферов под разные ГЕО и вертикали. Поэтому аффилиаты могут работать с разными продуктами (даже в одной вертикали), чтобы эффективно монетизировать любые объёмы трафика.
  3. CPA сети готовы выделять сотрудников на помощь аффилиатам с крупным трафиком. Они помогут разработать и локализовать креативы, дать рекомендации по связкам и подходам, вовремя напомнят об остановке оффера и т.д.
  4. У многих CPA-сетей есть партнёрские договорённости с сервисами, которые арбитражники используют в работе. Поэтому через них можно получить скидки и специальные предложения от трекеров, антидетект-браузеров, платёжками и т.д.
  5. Чаще всего CPA-сеть обладает собственными оборотными средствами и готова предоставить индивидуальные условия по холду и досрочным выплатам проверенным партнёрам. А в некоторых случаях — даже предоставить оборотные средства для масштабирования кампаний.

Как выбрать CPA сеть?

Приведём несколько простых советов, которые помогут выбрать подходящего партнёра для заработка вне зависимости от вертикали и источников вашего трафика.

  • Оцените свой трафик. Первое условие выгодного сотрудничества — это правильная оценка собственного трафика. Привлекать лиды из ЛАТАМ в сетку, которая принимает трафик только из Европы, будет не самой лучшей идеей. 
  • Зарегистрируйтесь в CPA-сети и посмотрите на офферы. В этом случае важно всё: количество предложений, размеры ставок, условия по KPI, срокам выплат и т.д. Всё это поможет понять, насколько удобным будет сотрудничество, и как часто вы будете получать заработанные деньги.
  • Оцените сервис. Хорошая CPA-сетка обеспечивает комфортные условия для своих аффилиатов. Нужно смотреть на подключённые платёжные системы, возможность заказа креативов и их локализации, наличие мобильных приложений (бесплатных или в аренду), удобство интерфейса в личном кабинете и т.д. Чем проще работать с партнёркой — тем лучше.
  • Проверьте отзывы о компании. В сети есть множество сайтов с обзорами и отзывами арбитражного комьюнити. Поэтому обязательно изучите, что пишут другие аффилиаты, как представители CPA-сети им отвечают, как что встречаются сообщения о проблемах и т.д.
  • Обратитесь в саппорт и оцените его работу. После регистрации в CPA-сети обязательно задайте несколько вопросов персональным менеджерам и сотрудникам службы поддержки. Посмотрите, как быстро и насколько компетентно они отвечают, насколько вежливо себя ведут, и с чем готовы помочь в работе.