Цель данной статьи заключается в информировании пользователей и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.
Оставлять отзывы – это отличная привычка, которая информирует пользователей, развивает потребительскую культуру. Новый отзыв - сигнал для любого бренда, а для покупателя подсказка при выборе той или иной услуги.
Я привел примеры положительных отзывов о разных сервисах на все случаи жизни. Порой, когда вы хотите оставить положительный отзыв об организации или оказанной услуге, теряются мысли и сложно подобрать слова. Пользуясь шаблонами и моими примерами, вы сможете сформулировать хороший и информативный отзыв.
Выражаю благодарность заведующей дошкольным учреждением №____, всему коллективу и воспитателям нашей группы за самоотверженный труд и большое желание работать с детьми, воспитывая их, лелея и обучая. Вы все специалисты высокого уровня с большим опытом работы. Наши дети с удовольствием ходили в детский сад, и мы, родители, не волновались за них, ведь оставляли их в ваших надежных руках. Уважения заслуживает ваш профессионализм, чуткое отношение к детям и внимание к родителям. Спасибо Вам большое!
Мы ценим ваш труд, мы никогда вас не забудем. Спасибо за наших повзрослевших детей! Спасибо за все, что вы для нас сделали!
Я так рада, что у меня есть ты, самый замечательный, добрый, хороший и весёлый! С тобой мне никогда не бывает скучно и грустно! Спасибо, что приносишь море позитива в мою жизнь..
Уважаемые и дорогие воспитатели, спасибо вам огромное за ваш неоценимый труд и заботу, за понимание, доброту и вашу любовь, за прекрасное воспитание, увлекательные занятия и положительные эмоции. Счастья вам, дорогие, благополучия, уважения и больших успехов!
Я так рада, что у меня есть ты, самый замечательный, добрый, хороший и весёлый! С тобой мне никогда не бывает скучно и грустно! Спасибо, что приносишь море позитива в мою жизнь..
Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации.
Google и Яндекс показывают специальные блоки с организациями на картах. Чем лучше вы работаете с карточкой организации и отзывами о ней, тем выше место в блоке. А значит больше клиентов.
Принимая во внимание все вышеизложенные ресурсы, делаем вывод, что тут важным считается правильный подход и своевременная работа над имиджем компании в интернете. Важно постоянно мониторить изменение информации в интернете: общаться полноценно с клиентами, наглядно и в открытую решать проблемы и искать компромиссы. По ссылке можно узнать, как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%? , а вот тут приведены ответы на негативные отзывы от клиента .