Назад

Почему ваш контент не попадает в рекомендации Instagram

Instagram — одна из самых популярных социальных сетей в мире. Многие люди и бизнесы используют эту платформу для продвижения своего контента и привлечения новых подписчиков. Однако, несмотря на все усилия, некоторые люди и бизнесы не могут добиться желаемых результатов и их контент не попадает в рекомендации Instagram. В этой статье мы расскажем о том, почему ваш контент не попадает в рекомендации Instagram и что можно сделать, чтобы исправить это.

Функция «Статус аккаунта» в Instagram* позволяет узнать, какие ваши публикации, истории или комментарии были удалены за нарушения правил соцсети. Здесь же можно оспорить удаление контента и само нарушение, а также посмотреть, есть ли ограничения на рекомендации или использование некоторых функций.

В этом материале покажем и расскажем, как посмотреть и как изменить статус аккаунта в Инстаграм, если есть нарушения или удалённый контент.

Как посмотреть статус аккаунта в Инстаграм* и удалённый контент

Чтобы посмотреть информацию о статусе вашего аккаунта следуйте инструкции далее. Перейдите на главную страницу профиля, затем откройте настройки аккаунта, пролистайте вниз и найдите пункт «Статус аккаунта»:

Как посмотреть статус аккаунта в Инстаграм*

Если с вашим аккаунтом всё в порядке, то на странице будут показываться три зелёные галочки. В некоторых случаях их можно быть показано две, три или четыре.

Зелёные галочки в статусе аккаунта

Нажав на любой из пунктов, вы можете узнать подробную информацию.

Нажав «Удалённый контент», вы можете посмотреть, был ли на вашем аккаунте удалён какой-либо контент за нарушение правил сообщества. Если на аккаунте всё хорошо, будет показан статус «Вы не публиковали контент, который может отразиться на статусе аккаунта». Кроме того, если у вас есть удалённый контент, ваш аккаунт может быть заблокирован за нарушение или удалён.

Что значит удалённый контент в Инстаграм*

«Что нельзя рекомендовать» — может ли ваш контент быть рекомендованным для тех, кто не является подписчиком, и показан в таких разделах, как «Интересное», «Reels» и «Рекомендации в ленте».

Ваш контент подходит для рекомендаций

«Функции, которыми вы не можете пользоваться» — ограничения на использования функционала соцсети.

Далее разбираемся, что делать при возникновении проблемы с удалённым контентом.

Как изменить статус аккаунта в Инстаграм*, если есть удалённый контент

Самое распространённая проблема, связанная со статусом аккаунта — это удалённый за нарушение контент. При этом, чаще всего Инстаграм* удаляет контент постфактум, то есть по прошествии некоторого времени. Через месяц после его публикации или даже через полгода. Поэтому крайне важно периодически проверять статус своего аккаунта.

Если вы видите контент, на котором есть нарушение, нужно исправить проблему. Для этого отредактируйте или удалите публикации, нарушающие правила. После этого, вы можете отправить запрос на проверку аккаунта. Также вы можете не согласится с решение соцсети, нажав соответствующую кнопку.

Как отправить запрос на проверку аккаунта

Также, многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда контент удалён, а нарушение всё равно показывается. Например, статус «Мы удалили вашу публикацию, так как она не соответствует нашему руководству сообщества». В таком случае нужно запросить проверку:

  1. Откройте меню «Настройки — Помощь».
  2. Выберите «Запросы поддержки», а затем — «Нарушения».
    Что делать, если есть удалённый контент
  3. Откройте письмо с информацией о нарушении, нажмите «Другие действия» в нижней части экрана, а затем выберите «Запросить проверку».

После этого остаётся только ждать, когда специалисты получат ваш сигнал и смогут проверить публикацию вручную.

Коротко о главном

Раздел «Статус аккаунта» в Instagram* делает правила соцсети более прозрачными. Теперь в случае нарушений, сможете быстро найти и устранить проблемы на своём аккаунте. Кроме того, если вы не согласны, вы можете опротестовать решение соцсети.