Цель данной статьи заключается в информировании пользователей и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.
Оставлять отзывы – это отличная привычка, которая информирует пользователей, развивает потребительскую культуру. Новый отзыв - сигнал для любого бренда, а для покупателя подсказка при выборе той или иной услуги.
Я привел примеры положительных отзывов о разных сервисах на все случаи жизни. Порой, когда вы хотите оставить положительный отзыв об организации или оказанной услуге, теряются мысли и сложно подобрать слова. Пользуясь шаблонами и моими примерами, вы сможете сформулировать хороший и информативный отзыв.
Я попала случайно, по рекомендации своего брата, который является постоянным клиентом и очень доволен. Меня беспокоила боль в шейном отделе, после первого сеанса почувствовала облегчение. Доктор профессионал своего дела, вежливый и внимательный, дает полезные советы. Благодарю и рекомендую всем!
Обратилась к доктору с проблемами в шее (острая боль, затруднения при движении). На консультации объяснил причину, а уже после первого сеанса помог избавиться от сильных болей. Также дал рекомендации о том, как предотвращать проблему. Спасибо за ваши золотые руки и профессионализм!
О Михаиле Сергеевиче я узнал от знакомой [...]. Рекомендации знакомой не подвели, в этом я убедился сам на приеме. Доктор очень качественно и быстро полечил мне жевательные зубы и запломбировал маленькую дырочку между передними зубами, еще есть над чем поработать, и тогда можно будет улыбаться во все зубы.
Врач спокойный, приятный. Руки теплые.
УЗИст - тоже отличный специалист. Осталась довольна. Могу с чистой совестью рекомендовать данного врача и клинику.Это не только хороший врач, но и очень чуткий, отзывчивый и обаятельный человек, с которым приятно общаться. Спасибо Вам.
+ Дмитрий Евгеньевич один из самых позитивных и открытых людей, которых я встречал. + Проводил обследование, стараясь минимизировать дискомфорт. + Подробно отвечал на все мои дурацкие вопросы.
+ Подробно проконсультировал до и после операции, уточнил по телефону состояние после операции. + Поддерживал и успокаивал до операции (как уже писал, я немного недолюбливаю операции под общим наркозом). + Не навязывал ненужных платных анализов и обследований.Обратилась впервые к проктологу, было очень страшно. Но мне очень повезло, что моим доктором оказался Дмитрий Евгеньевич! Оказывается, у гинеколога намного неприятнее, чем у проктолога.
Диагностика прошла абсолютно безболезненно и максимально комфортно, чему я была очень рада! Дмитрию Евгеньевичу огромное спасибо!Да и цены вас удивят.
По сравнению с другими клиниками, очень приятные.Впервые обратилась к Светлане в 2016 по рекомендации для того, чтобы уколоть ботокс, с тех пор я ее постоянный клиент. Хожу периодически, делаю курсами пилинги, биоревитализацию и в среднем раз в 8 месяцев ботокс. Сейчас провели 2 процедуры фотоомоложения на новом аппарате. Эффектом от процедур очень довольна, с 2016 только помолодела.
Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации.
Google и Яндекс показывают специальные блоки с организациями на картах. Чем лучше вы работаете с карточкой организации и отзывами о ней, тем выше место в блоке. А значит больше клиентов.
Принимая во внимание все вышеизложенные ресурсы, делаем вывод, что тут важным считается правильный подход и своевременная работа над имиджем компании в интернете. Важно постоянно мониторить изменение информации в интернете: общаться полноценно с клиентами, наглядно и в открытую решать проблемы и искать компромиссы. По ссылке можно узнать, как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%? , а вот тут приведены ответы на негативные отзывы от клиента .