Обзор партнерских программ
Партнерки, работающие по модели CPA обычно оплачивают какое-либо действие пользователей на сайте рекламодателя. Под этим действием может подразумеваться заявка, покупка, регистрация, заполнение формы и т.д.

Топ партнерских программ

Если у вас есть своя партнерка и вы хотите добавить ее в рейтинг, свяжитесь с нами через Телеграм. Наша цель — создать полный и объективный обзор лучших партнеров в мире рекламы.

    Бинарные опционы

    Бинарные опционы – это партнёрские программы бирж, на которых пользователям предлагается делать прогнозы на поведение валютных пар. Например, угадать, будет расти USD по отношению к EUR или нет. Рекламодатели и сети готовы платить по модели CPA (за открытие счёта и внесение депозита), RevShare (процент от потраченных клиентом денег) или Hybrid (совмещение CPA и RevShare).

      e-Commerce партнерки

      e-Commerce – это товарная вертикаль (она же товарка) в арбитраже трафика. Основная модель оплаты – CPS (PPS): cost per sale или «оплата за продаже». В этом случае рекламодатель платит за выкуп товара привлечённым клиентам. Также возможна работа по SS (оплата товара прямо на лендинге) или Trial (оплата доставки бесплатной пробной партии и подписка на периодическую доставку товаров).

        Гемблинг партнерки

        Гемблинг – это вертикаль, посвящённая азартным играм в сети. В ней можно найти офферы партнёрских сетей и прямых рекламодателей под онлайн-казино. Обычно рекламодатели платят по модели CPA (за первый депозит) или RevShare (процент от проигранных денег). Возможны комбинированные выплаты. Самая редкая модель работы – CPL, когда казино платит за подтверждённую регистрацию пользователя.

          CPA сети

          CPA-сети – это компании, которые агрегируют офферы от различных рекламодателей и предлагают их аффилиатам. Обычно сети работают сразу с несколькими вертикалями, поэтому всегда можно найти оффер под свой трафик. Однако есть сети, которые специализируются на определённой тематике (например, гемблинг или нутра). Чаще всего они предлагают эксклюзивные условия работы.

            Тизерные сети

            Тизерные сети – это рекламные сети (источник трафика), которые специализируются тизерной рекламой. Компании предлагают размещать объявления (тизеры) на своих сайтах, чтобы получить поток пользователей. Тизер – это небольшой баннер с яркой картинкой и кликбейтным заголовком. Чаще всего используются для продвижения офферов из вертикалей нутры, гемблинга, беттинга или товарки.

              Дейтинг партнерки

              Дейтинг партнёрки – это партнёрские программы и сети, специализирующиеся на офферах в вертикали дейтинг (знакомства). Рекламодатели платят за привлечение пользователей на сайты, сервисы или в приложения для знакомств. Обычно работа идёт по моделям CPA (покупка VIP-статусов, токенов и т.д.), CPL (регистрация) или RevShare (процент от всех трат пользователя на сервисе или в приложении).

                Партнерки Магазинов

                Даже небольшой нишевый блогер или вебмастер с аудиторией, скажем, в 500 уникальных посетителей в сутки может заработать на партнерках интернет-магазинов! Достаточно зарегистрироваться в ePN, выбрать магазины, с которыми хочется сотрудничать, и получить одобрение своей площадки (блога, сайта, группы в социальной сети, YouTube-канала и т.д.).


                Помимо стандартных офферов, работающих по принципу CPA (cost per action), особого внимания заслуживают наши реферальные программы магазинов-партнёров. Ряд селлеров готовы платить пожизненные агентские отчисления за привлеченных в интернет-магазин покупателей.

                  Адалт партнерки

                  Адалт – вертикаль в арбитраже трафика, посвящённая категории «18+». Сюда входят офферы интимных магазинов, порнохостингов, вебкам-сайтов и других ресурсов эротической или порнографической направленности. В зависимости от типа ресурса, рекламодатели платят за подписки, покупку товаров, покупку токенов на сайте, регистрации и т.д.

                    Свипстейки

                    Свипстейки – это розыгрыши призов и викторины в интернете. Пользователь участвует в розыгрыше, не делая никаких денежных взносов. Иными словами, среднему интернет-пользователю свипстейки кажутся прикольной халявой. Но всё не так радужно. Хоть пользователь и не платит денег за участие, он расплачивается информацией.

                      Товарные партнерки

                      Товарные партнерки (или же товарные CPA сети) - это партнерские программы направленные на работу с товарными офферы, т.е. занимаются реализацией физических продуктов.

                        Финансовые партнерки

                        Финансовые партнёрки – это программы и сети, специализирующиеся только на финансовых офферах. Они предлагают привлекать клиентов на получение кредитов, микрозаймов, дебетовых и кредитных карт и т.д. В этой вертикали можно работать не только с CPA-сетями, но и с прямыми рекламодателями: крупными банками и микрофинансовыми организациями.

                          Партнерки курсов и инфопродуктов

                          Онлайн-образование не относится к «раскрученным» вертикалям в арбитраже. Тем не менее, офферы инфобизнеса могут приносить хороший доход. Это особенно актуально сейчас, когда обучение в интернете на пике популярности. Сегодня мы расскажем, что такое партнерки по инфобизнесу и как зарабатывать на онлайн курсах. А еще подарим вам несколько полезных кейсов по продаже инфопродуктов.

                            Фарма партнерки

                            Фарма – это вертикаль в арбитраже, в которой можно найти офферы по продаже препаратов лекарственного назначения. В отличие от нутры, эти средства всегда имеют заявленный рекламодателем эффект. Основная модель оплаты – CPS, то есть партнёрки платят за выкуп клиентом товара. При работе с фармой необходимо предварительно изучать законодательство страны, на которую собираетесь лить трафик.

                              Мобильные CPA

                              Мобильные CPA – это партнёрские сети, которые работают исключительно с мобильным трафиком. Чаще всего они предлагают офферы по установке приложений или игр (CPI – оплата за установку) или совершению целевых действий в них (CPA – покупки, подписки, получение VIP-аккаунтов и т.д.). Партнёрки подходят для монетизации wap сайтов, сообществ в социальных сетях и т.д.

                                Форекс партнёрки

                                Форекс партнёрки – сети и программы с офферами брокеров и дилинговых центров, которые работают на валютном рынке Forex. С ними можно работать по модели CPA (открытие счёта и внесение депозита), RevShare (процент от потраченных привлечённым трейдером денег) и реферальной программе (привлечение вашими трейдерами других пользователей, которые также будут приносит вам доход).

                                  Юридические партнёрки

                                  Юридические партнерские программы – еще один способ монетизации трафика, который часто незаслуженно обходят вниманием. Тем не менее, для арбитража в юридической нише не требуется особых навыков и хитростей, а партнерки способны принести относительно небольшой, но стабильный доход. В нашем обзоре мы рассмотрим особенности таких партнерок, как лить трафик на юридические услуги и составим рейтинг основных офферов.

                                    Нутра партнёрки

                                    Нутра — трендовая вертикаль в арбитраже трафика, представляющая собой разнообразные товары для красоты и здоровья. Нутра партнерки специализируются на офферах данной тематики, таких как БАДы, средства для похудения, косметика для лица и тела, мази для суставов и т.д. Данная вертикаль крайне популярна, так как на нутра офферы всегда есть спрос.

                                      Беттинг партнерки

                                      Лучший беттинг — тот, который приносит неплохую прибыль. Собрали для вас все betting-партнерки в одном месте, чтобы вы могли выбрать лучшую. Читайте обзоры и отзывы, сравнивайте условия выплат и запреты на источники трафика →


                                      Топ беттинг-партнерок сформирован на основе рейтинга. Каждой партнерке присвоен балл: от одного до десяти. На баллы влияют десятки факторов — мы учитываем каждый из них, чтобы первые места заняли действительно достойные CPA-сети, в которых комфортно зарабатывать.

                                        Видео партнёрки

                                        Видео партнёрки – это партнёрские сети, которые предлагают оплату за просмотры. Для заработка необходимо приглашать пользователей смотреть видео по персональной ссылке. При этом можно самостоятельно выбирать, какое видео продвигать. Однако в работе с такими партнёрками есть трудность: все каналы проходят модерацию, поэтому можно получить отказ ещё на стадии подключения к ПП

                                          Push рекламные сети

                                          Push сетки – это компании, которые позволяют монетизировать трафик при помощи push-уведомлений (короткие рекламные оповещения, рассылаемые на ПК и мобильные устройства пользователей). Стандартные модели работы – это CPA (оплата за подписку), CPC (за клик) и RevShare (доход формируется от кликов по релкаме после того, как пользователи перейдут на сайт рекламодателя).

                                            Wap Click партнёрки

                                            Wap Click патнёрки – это партнёрские программы, которые помогают монетизировать мобильный трафик. Схема работы выглядит так: пользователь открывает сайт на своём смартфоне, нажимает на элемент интерфейса и получает доступ к контенту, при этом в один клик оформляя автоматическую подписку. За это вебмастер получает вознаграждение от рекламодателя.

                                              Туристические партнерки

                                              Туристические партнёрки – это партнёрские сети и программы, которые работают в вертикали travel. Рекламодатель платит за целевые действия, связанные с туристическим бизнесом: покупка билетов или путёвок, бронирование номеров в отеле, оформление страховок, аренду транспорта и т.д.

                                                Покерные партнерки

                                                Покерные партнёрки – это партнёрские программы различных сервисов и румов для игры в онлайн покер. Рекламодатель платит за привлечение новых игроков по двум основным моделям: CPA (внесение первого депозита) и RevShare (процент от проигранных игроков денег). Также возможна работа по смешанной модели – Hybrid (уменьшенная ставка по CPA + RevShare).

                                                  Файлообменники

                                                  Файлообменники – такие партнёрки позволяют зарабатывать на скачиваниях каких-либо файлов. Например, вы можете загрузить на обменник интересное видео, ключи к антивирусу или играм, какие-либо программы. При попытке скачать пользователь будет смотреть рекламу или оплатит премиальный доступ для обеспечения высокой скорости закачки. После этого вы получите вознаграждение от рекламодателя.

                                                    Образовательные партнерки

                                                    Образовательные партнёрки – это компании и партнёрские сети, которые предлагают клиентам написание дипломных, курсовых и контрольных работ. Вебмастер или арбитражник получает выплаты за каждый оформленный заказ. Выгодное отличие вертикали essay – это долгий срок жизни клиента. Если пользователь остался доволен результатом, то он, скорее всего, снова закажет написание работы, а вебмастер в таком случае снова получит выплату.

                                                      Криптовалютные партнерки

                                                      Крипто партнёрки – сети и программы, которые специализируются на криптовалютных офферах. Они могут работать с криптобиржами, компаниями по удалённому майнингу или продаже оборудования для добычи крипты. Выплаты проводятся по модели CPA (например, внесение депозита на бирже или покупка оборудования), RevShare (процент от траты денег на бирже) или Hybrid.

                                                        Cashback

                                                        Cashbak партнёрки – это партнёрские программы различных cashback-сервисов. В данном случае задача арбитражника заключается в привлечении клиентов с помощью выгодных условий покупки в различные интернет-магазины (покупатель получает часть потраченных средств). После покупки магазин переводит вознаграждение cashbask-сервису, а тот переводит часть денег вебмастеру.

                                                          Агрегаторы ссылок

                                                          Агрегаторы ссылок – это сервисы для автоматического продвижения сайтов в поисковых системах и привлечения новых пользователей на сайты. Партнёрские программы агрегаторов ссылок позволяют зарабатывать на привлечении тематического трафика. В таком случае ПП выплачивает комиссионные за новых клиентов, которые перешли по ссылке рекламодателя.

                                                            SMS партнерки

                                                            SMS партнёрки – это партнёрские сети и программы, которые дают возможность монетизировать веб и мобильный трафик с помощью платных сервисов. После перехода на такой сайт, пользователь может оплатить доступ к нему с помощью оплаты через sms. Чаще всего такие сервисы предлагают доступ к играм, программам диет или adult-контенту.

                                                              За что платят партнерки

                                                              Партнерские программы выплачивают внушительные суммы за привлеченные новых участников. Имеется виду реальных людей, готовых ставить свои личные финансы и наслаждаться игрой.


                                                              Присутствует два типа выплаты:


                                                              CPA — фиксированная выплата за манипуляции (первый внос и прохождение регистрации). Зачастую это бейслайн (пополнение определенной суммы клиентского счета в БК, одним платежом или несколькими). Участник завёл 500 рублей на личный счет в БК, а вы в этом время получаете CPA-оплату.


                                                              RevShare — % с выручки БК (с поражений приведенных вами игроков). Присутствует только процент с поражений без бейслайна. Участник, проигрывающий деньги, пополняет ваш счет допустим на 20% (за счёт системы ревшаре), при вкладе 500 руб, как пример. Процент выручки по ревшаре, зависит от того или иного БК.


                                                              Гибридная модель подразумевает комбинированные проценты от вклада депозита вашего приведенного участника (вы получаете фиксированную сумму) и его проигрышей.


                                                              Ваш баланс по RevShare способен уйти в минус. Если ваш приведенный участник побеждает, вы теряете средства по соотношению выигранной сумме вашего реферала.


                                                              Если ваши рефералы будут побеждать все чаще, вы попросту уйдете в огромный минус, из которого выйти в 0, будет также довольно проблематично.


                                                              Конечно, некоторые “знатоки” пытаются всячески надуть и обойти систему, нагоняя трафик благодаря буксам Seosprint или попросту завлекают своих товарищей внося минимальный депозит и проходя регистрационную процессию.


                                                              Зачастую такие манипуляции проводят с CPA-выплатами, ибо она значительно существенней, нежели бейслайн. Делать так или нет, конечно ваш выбор, но я не рекомендую, так как партнерки быстро раскусывают подобные манипуляции и попросту банят аккаунт, замораживая счета, без возможности разблокировки, а это явно того не стоит. Лучше уж идти честным путем, завлекая участников посредством улучшения трафика из допустимых ресурсов и не подвергать свой аккаунт заморозке и утрате средств.

                                                              Допустимые виды трафика, чаще всего это:

                                                              • Трафик с социальных сетей: Одноклассники, Вконтакте, реклама в разных каналах Telegram (не путайте с капперскими каналами);
                                                              • Push-трафик: (рекламный трафик).
                                                              • Порталы, все различные блоги и веб-сайты.
                                                              • И аналогичные.

                                                              Допустимые и запретные ресурсы трафика индивидуальны для каждой партнерки и оффера (БК). Проще всего взять эту информацию лично у менеджера той или иной партнерской программы, либо посмотреть на карточке оффера, на официальном сайте ПП.