WEBSCARD — отзывы и обзор сервиса виртуальных карт для крупного медиабаинга - Подборка полезных и авторитетных статей - Seciva

WEBSCARD — отзывы и обзор сервиса виртуальных карт для крупного медиабаинга

Дата основания: 2019
Виртуальные карты для Google Ads или Facebook — необходимый расходник для любого арбитражника или медиабаинговой команды. Поиск качественного сервиса является непростой задачей. Современная и продвинутая платформа WEBSCARD обеспечивает медиабаинг картами VISA и MasterCard топового уровня, а партнёрские программы, CPA-сети и ресселеров виртуальных карт — возможностью создать дополнительные условия для повышения своих доходов.

Виртуальные карты для Google Ads или Facebook — необходимый расходник для любого арбитражника или медиабаинговой команды. Поиск качественного сервиса является непростой задачей. Современная и продвинутая платформа WEBSCARD обеспечивает медиабаинг картами VISA и MasterCard топового уровня, а партнёрские программы, CPA-сети и ресселеров виртуальных карт — возможностью создать дополнительные условия для повышения своих доходов.

WEBSCARD — отзывы и обзор сервиса виртуальных карт для крупного медиабаинга

WEBSCARD — отзывы и обзор сервиса виртуальных карт для крупного медиабаинга

WEBSCARD обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности в работе. Услугами поставщика виртуальных карт для оплаты Google Ads и других сервисов уже пользуются более 5000 клиентов. Такая популярность объясняется подходом компании к работе: в его основе лежит синергия со своими клиентами. WEBSCARD помогает решить проблему с картами, что существенно сокращает расходы как CPA-сетей, так и медиабаинговых команд.

Преимущества

  • Неограниченный и бесплатный выпуск карт.
  • Отсутствие абонентской платы и скрытых платежей.
  • Бесплатное пополнение карт.
  • Баланс в долларах или евро.
  • Индивидуальные условия для крупных медиабаинговых команд.
  • Высокая вязкость к ADs, так как все карточные программы имеют статусы Gold и Platinum.
  • Технология хранения и управления клиентскими средствами: в момент зачисления деньги уже находятся на счетах банков партнёров.
  • Возможность аренды индивидуальных карточных программ (BINs) в любом ГЕО по запросу.
  • Собственный процессинг карт.
  • Крипто-процессинг — моментальное пополнение баланса в USDT.
  • Возможность управления ограничениями MCC (Merchant Category Code).
  • Отсутствие доп.комиссий при конвертации валют. Обмен производится по актуальным курсам VISA и MasterCard.
  • Автоподтверждение 3D Secure на стороне банков. Это обеспечивает высокую проходимость карт в рекламных кабинетах Tik-Tok, Amazon, Taboola, Bing и т.д.
  • Возможность оплачивать любые сервисы и совершать покупки в интернет-магазинах — вплоть до пополнения электронных кошельков по типу PayPal.

Регистрация и личный кабинет WEBSCARD

Начать работу с WEBSCARD достаточно просто: для регистрации понадобится указать только имя, фамилию, актуальный e-mail и ник в Telegram. Разумеется, необходимо ознакомиться с пользовательским соглашением и подтвердить почту. Дополнительных аппрувов со стороны представителей сервиса не требует.

WEBSCARD — отзывы и обзор сервиса виртуальных карт для крупного медиабаинга

WEBSCARD — отзывы и обзор сервиса виртуальных карт для крупного медиабаинга

После активации электронной почты можно переходить в личный кабинет. В нём находятся:

  • Dashboard. Страница с основной информацией по вашему аккаунту. Здесь отображается баланс на сервисе, количественно активных, замороженных и закрытых виртуальных карт, доступные BINs, оповещения, траты и т.д.
WEBSCARD — отзывы и обзор сервиса виртуальных карт для крупного медиабаинга

WEBSCARD — отзывы и обзор сервиса виртуальных карт для крупного медиабаинга

  • Cards. Раздел с информацией и инструментами для работы с картами. Включает в себя три вкладки — Issue card, Transactions, Returns. Первый нужен для выпуска карт, второй — для отслеживания транзакций и контроля спенда, а третий показывает статус возврата финансов.
  • Wallet. На этой странице вы можете следить за своим балансом в WEBSCARD — зарезервированным, доступным и потраченным. Раздел включает в себя четыре вкладки: Team Transfers (пополнение счёта в команде и транзакции между участниками), Top up (пополнение баланса), Pricing Plan (тарифные планы для работы с сервисом WEBSCARD), Balance activity (история пополнений и трат вашего счёта).
WEBSCARD — отзывы и обзор сервиса виртуальных карт для крупного медиабаинга

WEBSCARD — отзывы и обзор сервиса виртуальных карт для крупного медиабаинга

  • Team. Раздел для создания команды. Сюда можно подключить других участников, указав их роль, никнейм и e-mail. Также на этой странице будет отображаться информация о балансе членов команды.
WEBSCARD — отзывы и обзор сервиса виртуальных карт для крупного медиабаинга

WEBSCARD — отзывы и обзор сервиса виртуальных карт для крупного медиабаинга

  • Account. Стандартная страница для управления аккаунтом — изменение e-mail, привязка мобильного номера и т.д.

Также в личном кабинете можно найти контакты персонального менеджера или открыть чат для связи со службой поддержки.

Карты, тарифы и лимиты

Выпустить виртуальную карту Facebook с помощью WEBSCARD очень просто. Для этого нужно:

  • Перейти в раздел Cards и вкладку Issue card.
  • Выбрать пользователя.
  • Указать BIN из предложенных вариантов.
  • Ввести описание для карты (если необходимо упростить отслеживание).
  • Указать сумму пополнения.
WEBSCARD — отзывы и обзор сервиса виртуальных карт для крупного медиабаинга

WEBSCARD — отзывы и обзор сервиса виртуальных карт для крупного медиабаинга

Далее просто нажимаем кнопку “Create card”. Теперь останется только перейти в рекламный кабинет, чтобы привязать созданную карту.

В зависимости от выбранной вами карты (VISA или MasterCard) вы сможете увидеть некоторые отличия в условиях оказания услуг. Например: для VISA выдаются только кредитные карты по ГЕО Иордании, а для MasterCard — дебетовые по ГЕО Великобритании.

Пополнять баланс можно через криптовалюты. Комиссия на пополнение одинаковая — от 0,5% до 4%. Точный размер комиссии рассчитывается индивидуально и зависит от объёма вносимых депозитов. При этом в WEBSCARD виртуальная карта для Facebook (равно как и для других рекламных площадок) выпускается совершенно бесплатно, пользователи платят только за транзакции.

WEBSCARD — отзывы и обзор сервиса виртуальных карт для крупного медиабаинга

WEBSCARD — отзывы и обзор сервиса виртуальных карт для крупного медиабаинга

Имеют ли виртуальные карты VISA и MasterCard, выпускаемые в WEBSCARD лимиты?

  • Ежемесячный лимит — 200 000 USD.
  • Дневной лимит — в рамках ежемесячного.
  • Лимит на транзакцию — 30 000 USD.
  • Количество транзакций — без ограничений.

Однако данные лимиты можно изменить. WEBSCARD всегда готова пойти на встречу своим партнёрам. Обсудить изменения лимитов вы можете с персональным менеджером.

White Label виртуальных карт VISA и MasterCard от WEBSCARD

Выстроенная по современным технологиям платформа предлагает не только выпускать карты для google ads или оплаты фейсбук. Партнёрские программы и CPA-сети могут создать собственный платёжный сервис вместе с WEBSCARD. Компания готова разработать индивидуальный White Label, который будет отвечать персональным требованиям каждого партнёра. Что входит в пакет?

  • Брендированный лендинг.
  • Брендированный бэк-офис для клиентов.
  • Специальные тарифные планы и условия.
  • Юридическая и маркетинговая поддержка.
  • Обучение персонала.
WEBSCARD — отзывы и обзор сервиса виртуальных карт для крупного медиабаинга

WEBSCARD — отзывы и обзор сервиса виртуальных карт для крупного медиабаинга

Сервис по выпуску виртуальных карт создаётся совершенно бесплатно. Поддержка также не потребует оплаты. Время на развёртку — всего 5 дней. При этом каких-либо специальных требований к партнёрам WEBSCARD не выдвигает. Условие одно: за три месяца необходимо выйти на объём депозитов в 300 000 USD.

Также необходимо отметить, что это не единственная возможность зарабатывать вместе с WEBSCARD. Компания может интегрировать свои инструменты в ваш сервис по API. Это не White Label, однако в данном случае CPA-сети и другие платформы становятся удобнее для арбитражников и медиабайеров и зарабатывают на поставках виртуальных карт Facebook и Google Ads.

Поддержка пользователей

После регистрации каждый пользователь и партнёр WEBSCARD получает персонального менеджера, который готов ответить на любые необходимые вопросы, связанные с работой платформы. Его контакты можно найти в личном кабинете. Кроме того, для всех пользователей доступна служба поддержки. Она работает по графику с 8:00 до 22:00 (по московскому времени) всю неделю, без выходных.

Как можно связаться с саппортом и представителями WEBSCARD?

  • Сайт: https://webascard.net
  • Telegram-канал: t.me/webscards
  • По вопросам сотрудничества: [email protected]
  • E-mail саппорта: [email protected]
  • Telegram-бот саппорта: t.me/webscard_sp_bot

Вывод

WEBSCARD — это не просто очередной поставщик виртуальных карт для оплаты Facebook, Google Ads и других рекламных кабинетов. Платформа представляет намного больше: от максимально качественного, надёжного и безопасного сервиса до возможности создания White Label под любого клиента. Дополнительным преимуществом является уникальные БИНы и автоматическое подтверждение 3D Secure, что делает виртуальные карты от WEBSCARD наиболее удобным решением для работы с самыми популярными в медиабаинге и арбитраже источниками трафика.

Отдельно выделим возможность получения заверенных выписок из банков о совершённых платежах, что позволяет оперативно разблокировать забаненные виртуальные карты.

Как итог, WEBSCARD можно назвать действительно надёжным и современным сервисом, который предлагает работающее решение по оплате рекламных кабинетов в различных источниках. Протестируйте виртуальные карты прямо сейчас — и уже завтра вы будете стабильно лить с FB, забыв о необходимости поиска платёжных решений. А чтобы получить персональные условия или создать собственный White Label, достаточно зарегистрироваться на сайте или написать по контактам:

TG: https://t.me/webscards

Email: [email protected]

Сервисы для маркетинга и арбитража трафика

Показать все
Показать все