Цель данной статьи заключается в информировании пользователей и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.
Оставлять отзывы – это отличная привычка, которая информирует пользователей, развивает потребительскую культуру. Новый отзыв - сигнал для любого бренда, а для покупателя подсказка при выборе той или иной услуги.
Я привел примеры положительных отзывов о разных сервисах на все случаи жизни. Порой, когда вы хотите оставить положительный отзыв об организации или оказанной услуге, теряются мысли и сложно подобрать слова. Пользуясь шаблонами и моими примерами, вы сможете сформулировать хороший и информативный отзыв.
Выражаю благодарность заведующей дошкольным учреждением №____, всему коллективу и воспитателям нашей группы за самоотверженный труд и большое желание работать с детьми, воспитывая их, лелея и обучая. Вы все специалисты высокого уровня с большим опытом работы. Наши дети с удовольствием ходили в детский сад, и мы, родители, не волновались за них, ведь оставляли их в ваших надежных руках. Уважения заслуживает ваш профессионализм, чуткое отношение к детям и внимание к родителям. Спасибо Вам большое!
От имени родителей нашей группы хочу сказать огромное спасибо всему педагогическому коллективу детского сада №____ и другим его сотрудникам. Вы первыми открыли двери в мир знаний для наших детей. Но, помимо этого, вам удалось в каждого из них вложить частичку себя. Вы проникли в детские сердца и поселили в них любовь, доброту, уважение, радость. Оставайтесь всегда такими любящими своих воспитанников, педагогами. Спасибо вам за наших детей!
Мы ценим ваш труд, мы никогда вас не забудем. Спасибо за наших повзрослевших детей! Спасибо за все, что вы для нас сделали!
Хотим отметить высокий профессионализм, педагогическое мастерство, чуткое отношение к детям, заботу и ответственность.
Также благодарим руководство ДОУ №28 за прекрасно подобранную команду профессионалов. Счастья Вам и процветания.
Вы стали лучшими помощниками и неотъемлемой частью счастливого детства, а детский сад сделали – родным и любимым местом.
Спасибо большое нашим замечательным воспитателям, которые не жалеют своих сил и стараний, которые наполняют каждый день лучами радости и веселья, которые дарят детям теплоту своих сердец и свет улыбок. Спасибо вам за ваш труд и доброту, будьте крепко здоровы и искренне счастливы в жизни.
Уважаемые и дорогие воспитатели, спасибо вам огромное за ваш неоценимый труд и заботу, за понимание, доброту и вашу любовь, за прекрасное воспитание, увлекательные занятия и положительные эмоции. Счастья вам, дорогие, благополучия, уважения и больших успехов!
Спасибо нашим дорогим и уважаемым воспитателям за терпение и невероятный труд, за искреннюю любовь к нашим деткам и доброе отношение, за увлекательный досуг и весёлые прогулки, за интересные увлечения и превосходное воспитание. Дорогие наши, будьте счастливы, уважаемы и успешны.
Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации.
Google и Яндекс показывают специальные блоки с организациями на картах. Чем лучше вы работаете с карточкой организации и отзывами о ней, тем выше место в блоке. А значит больше клиентов.
Принимая во внимание все вышеизложенные ресурсы, делаем вывод, что тут важным считается правильный подход и своевременная работа над имиджем компании в интернете. Важно постоянно мониторить изменение информации в интернете: общаться полноценно с клиентами, наглядно и в открытую решать проблемы и искать компромиссы. По ссылке можно узнать, как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%? , а вот тут приведены ответы на негативные отзывы от клиента .