Управление репутацией в интернете

Формируем положительное инфополе вокруг вашего бизнеса – удаляем негатив, публикуем информацию
управление репутацией москва
SERM
SECIVA
SECIVA
TILDA
SEO
SERM
ORM
TILDA

Зачем формировать инфополе в интернете?

Google и Яндекс показывают специальные блоки с организациями на картах. Чем лучше вы работаете с карточкой организации и отзывами о ней, тем выше место в блоке.
70%
Клиентов
перед покупкой смотрят отзывы
75%
Покупателей
уходят, если видят в поиске до 4-х негативных отзывов
2
Место по уровню доверия
занимают рекомендации на форумах после живых советов друзей
Потребители оценивают качество товаров и
услуг на основании мнений друзей и отзывов из интернета. В ряде случаев они диаметрально противоположно влияют на решение о
покупке.
оценивают
Занимают рекомендации на форумах после живых советов друзей. Люди делятся прочитанным с друзьями. Те, в свою очередь, со своими друзьями, выстраивая таким образом цепь, формирующую мнение о товаре или услуге.
Делятся
принимают
решения
Потенциальные клиенты воспринимают мнения в интернете как персональные рекомендации. Отзывы это новое сарафанное радио, доверие к которому всегда остается на высоком
уровне.
89%
место по
уровню доверия
2
Ищите новые источники привлечения клиентов?
Привлекайте лидов через
Google Мой Бизнес!
Serm - это аналог бесплатной рекламы

Формирование инфополя и влияние на продажи

Создав положительную репутацию Вы повысите уровень доверия к бизнесу и защитите себя от негативных упоминаний и отзывов. Своевременное формирование положительной информации приводит к защите вашего бренда от негатива и отрицательной информации

Вы интернет-магазин?

Ваши продажи на прямую зависят от рейтингов и отзывов о товаре и условиях выполнения доставки. У любого хорошего магазина всегда есть клиент, который будет портить репутацию.

Вы малый бизнес?

У малого и среднего бизнеса- где люди читающие отзывы о ней составляют большой % от общей массы. И каждый негативный отзыв может существенно повлиять на общую прибыль компании.

Вы StartUp?

StartUp - молодому проекту который только выходит на рынок и ему важно чтобы в него верили.

Вы большая компания?

Большие компании - о которых может образовываться очаг негатива на который важно реагировать моментально. С целью нивелирования негатива и защиты репутации бренда.

Интересуют новые каналы продвижения?

Google и Яндекс показывают специальные блоки с организациями на картах. Чем лучше вы работаете с карточкой организации и отзывами о ней, тем выше место в блоке. А значит больше клиентов.

О вас сложно найти информацию?

Даже крупные организации, порой отсутствуют в различных геосервисах и площадках-отзовиках (Яндекс.Карты, Google Maps, Amazon, zoon.ru, 2GIS, Flamp и многие другие)
Подтверждение права собственности на компанию в Google Мой Бизнес
Добавление отметки и верификация в Google My Business без письма и фактического адреса, увеличение трафика на ваш сайт. Вам письмо ждать не нужно!

Анализ репутации компании

 аудит инфополя
SERM анализ позволяет понять, из-за чего компания теряет целевую аудиторию еще на стадии знакомства с брендом и узнать, почему портится отношение к бренду старых клиентов.

Сколько стоит создать хорошую репутацию?

Выбирайте подходящий тариф, и мы начнем работу с вашей компанией или продуктом.
•Яндекс Карты
•Google Карты
•Flamp
•2GIS
•Яндекс Маркет
•Google Play Market
•Zoon
•SPR
•Yell
•ПроДокторов
•Otzovik.com
•Irecommend
•Отзывы сотрудников


Более 100 сервисов для удаления

Удалить отзывы

Купить отзывы

•Отзывы на Яндекс Карты
•Отзывы на Яндекс Маркет
•Отзывы на Google Карты
•Отзывы на Авито
•Отзывы на 2 ГИС
•Отзывы на Флам
•Отзывы на Yell
•Отзывы на Zoon
•Отзывы на Продокторов

Более 100 сервисов для публикации
Бесплатно
Сроки 3-5 дней
15-35 тыс. Р
Сроки 1/2/3 месяца
30-90 тыс. Р
Сроки 6 месяцев/1 год

Тариф «Стандарт»

•20-80 комментариев/отзывов *
•Бесплатный аудит
•Персональный менеджер
•Карточки компаний на отзовиках и нишевых порталах
•Отзывы к карточкам компаний
•Подбор площадок
•Инициация тем и дискуссий на популярных и нишевых форумах
•Поддержка дискуссий новыми сообщениями
•Аналитический отчет

Более 100 клиентов выбрали этот тариф

Не знаете, какой тариф вам подойдет?

Спросите у Евгения!
Евгений Датура

Руководитель SERM/ORM направления

Евгений специализируется на сложных проектах по услуге «Управление репутацией». Точно знает, как работать с положительными отзывами и реагировать на негативные. Он поможет в создании репутации!

Наши кейсы по управлению репутацией

Названия компаний скрыты в целях конфиденциальности

Часто задаваемые вопросы

Публикации в СМИ
Здесь мы собираем все упоминания нашего бренда в СМИ о защите репутации

Репутационный аудит: цели и задачи

Репутационный аудит — это исследование, которое проводится в организации не менее одного раза в полугодие в целях изучения слабых и сильных сторон компании и маркетинговой коммуникации.


Конкретные задачи репутационного аудита:

— изучить мнение потребителей об организации, бренде и продукте

— оценить характер публикаций о Вашей организации в прессе

— определить уровень популярности бренда и степень доверия населения к компании

— раскрыть результативность PR-стратегии, сравнить положение организации с конкурентами

— обратить внимание на имиджевые риски

— определить направления развития компании


Грамотно проведенный аудит создаст более высокий уровень доверия к бренду, опередит конкурентов, повысит стоимость компании. Анализ данных позволит откорректировать продукт, услугу, сервис и улучшить деловую репутацию.

Почему не стоит игнорировать репутационный аудит?

— Можно потерять клиентов, которые дали негативные отзывы

— Вложенные в маркетинг средства пропадут

— Лояльность аудитории и продажи упадут

— Конкуренты на Вашем фоне будут выглядеть привлекательнее

— Шансы на развитие организации устремятся к нулю


Комплексный аудит репутации сбережет Вам нервы, поднимет имидж компании и укрепит бренд.

Методы проведения аудита репутации в интернете

Репутационный аудит использует несколько методов, которые выдают развёрнутые и точные результаты:

— Оценка PR-концепции и анализ вовлечённости клиентов, их лояльности

— Проведение опросов, интервью, чтобы настроение целевой аудитории

— Формирование выигрышного имиджа, сравнение с конкурентами, оценка рисков

— Предложения по перспективам и потенциалу развития

— Анализ публикаций в прессе

— Изучение потребительской удовлетворенности по данным поисковых систем и с сайтов-отзовиков

— Интервью и опросы руководителей и сотрудников компании, партнёров, потенциальных клиентов

Инструменты для проведения аудита репутации в интернете

Интернет — место открытого выражения различных мнений и точек зрения на качество продуктов и услуг. Для мониторинга информации о Вашем бренде будут полезны такие сервисы:


— Brand Analytics – аналитическая система помогает услышать клиентов и принять верное решение

— IQ Buzz – популярный сервис оптимизирует работу отделов по маркетингу и PR

— Wobot – программа поиска по социальным сетям

— Seolib – платформа мониторинга и анализа любой информации в поисковой системе

— Google Alerts – помогает измерить имидж бренда

Выводы

Деловая репутация, имидж компании и бренда должны быть безупречны. В этом залог успеха Вашего бизнеса.

Система репутационного аудита решит Ваши проблемы, связанные с антирекламой и недоверием потребителей.

Владея эффективными методами и инструментами, можно существенно повысить репутацию компании, мотивировать сотрудников, увеличить продажи и занять прочные позиции лидера рынка.

Наши услуги по работе с управлением репутацией

Рекомендуемые статьи по управлению репутацией