Репутационный аудит — это исследование, которое проводится в организации не менее одного раза в полугодие в целях изучения слабых и сильных сторон компании и маркетинговой коммуникации.
Конкретные задачи репутационного аудита:
— изучить мнение потребителей об организации, бренде и продукте
— оценить характер публикаций о Вашей организации в прессе
— определить уровень популярности бренда и степень доверия населения к компании
— раскрыть результативность PR-стратегии, сравнить положение организации с конкурентами
— обратить внимание на имиджевые риски
— определить направления развития компании
Грамотно проведенный аудит создаст более высокий уровень доверия к бренду, опередит конкурентов, повысит стоимость компании. Анализ данных позволит откорректировать продукт, услугу, сервис и улучшить деловую репутацию.
— Можно потерять клиентов, которые дали негативные отзывы
— Вложенные в маркетинг средства пропадут
— Лояльность аудитории и продажи упадут
— Конкуренты на Вашем фоне будут выглядеть привлекательнее
— Шансы на развитие организации устремятся к нулю
Комплексный аудит репутации сбережет Вам нервы, поднимет имидж компании и укрепит бренд.
Репутационный аудит использует несколько методов, которые выдают развёрнутые и точные результаты:
— Оценка PR-концепции и анализ вовлечённости клиентов, их лояльности
— Проведение опросов, интервью, чтобы настроение целевой аудитории
— Формирование выигрышного имиджа, сравнение с конкурентами, оценка рисков
— Предложения по перспективам и потенциалу развития
— Анализ публикаций в прессе
— Изучение потребительской удовлетворенности по данным поисковых систем и с сайтов-отзовиков
— Интервью и опросы руководителей и сотрудников компании, партнёров, потенциальных клиентов
Интернет — место открытого выражения различных мнений и точек зрения на качество продуктов и услуг. Для мониторинга информации о Вашем бренде будут полезны такие сервисы:
— Brand Analytics – аналитическая система помогает услышать клиентов и принять верное решение
— IQ Buzz – популярный сервис оптимизирует работу отделов по маркетингу и PR
— Wobot – программа поиска по социальным сетям
— Seolib – платформа мониторинга и анализа любой информации в поисковой системе
— Google Alerts – помогает измерить имидж бренда
Деловая репутация, имидж компании и бренда должны быть безупречны. В этом залог успеха Вашего бизнеса.
Система репутационного аудита решит Ваши проблемы, связанные с антирекламой и недоверием потребителей.
Владея эффективными методами и инструментами, можно существенно повысить репутацию компании, мотивировать сотрудников, увеличить продажи и занять прочные позиции лидера рынка.
Наши услуги по работе с управлением репутацией
Рекомендуемые статьи по управлению репутацией