Отзывы о mSpy
Bnovo — облачная система управления средствами размещения
Bnovo — облачная модульная система управления средствами размещения российского производителя Bnovo, одного из лидера на рынке программного обеспечения, существующего с 2012 года. Система предназначена для управления продажами, контроля операционной деятельности и повышения эффективности отелей, хостелов, апартаментов и других типов средств размещения.
Цель данной статьи заключается в информировании пользователей и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.
Оставлять отзывы – это отличная привычка, которая информирует пользователей, развивает потребительскую культуру. Новый отзыв - сигнал для любого бренда, а для покупателя подсказка при выборе той или иной услуги.
Я привел примеры положительных отзывов о разных сервисах на все случаи жизни. Порой, когда вы хотите оставить положительный отзыв об организации или оказанной услуге, теряются мысли и сложно подобрать слова. Пользуясь шаблонами и моими примерами, вы сможете сформулировать хороший и информативный отзыв.
Имею небольшой отель в Крыму, и пару лет уже сотрудничаю с Бново. Все их продукты работают отменно, даже не представляете на сколько облегчается работа. Советую всем, кто завязан в этом бизнесе.
Плюсы
ничего
Минусы
Тех поддержка в России сидит на питерском телефоне она не круглосуточная
Ждать в очереди приходится по 15 минут
Операторы на любой нестандартный вопрос просят сначала подождать, потом говорят, что этим занимается другой человек, который занят, Вам перезвонят
Никто никогда не перезванивает
Приходят только письма на имэил
главный минус: ОНИ НЕ РАБОТАЮТ С ТРИПАДВИЗОРОМ - на сайте информация не актуальная
С Каяком они не работают
С Ситрипом они не работают
У них нет полноценного фронтофиса онлайн (не платного не бесплатного)
Надеюсь, что мы сможем избавиться от такого "сервиса" уже очень скоро
Сейчас ищу на кого их менять
Общее впечатление: недоработанный продукт без нормальной техподдержки: не оправдывает даже те небольшие деньги, которые за себя просит
Плюсы
Есть возможность заносить почасовки. Единственный плюс. Есть модуль бронирования для вк и фейсбкка.
Минусы
Долго работает.
Были проблемы и недопонимания с обслуживанием, но они решились.
Плюсы
только плюсы
Минусы
пока нет минусов)
Вера Шенина Добрый день ! Moscow Friends Hostel с первых дней пользуется продукцией компании Bnovo. Я как руководитель очень довольна , и рекомендую своим друзьям хостельерам . На днях в связи с расширением , открываем новы хостел , и не изменно будем дальше сотрудничать с компанией Bnovo.
Плюсы
Удобство использования. Все интуитивно понятно. Сотрудники очень быстро реагируют на любую просьбу или возникшей вопрос.
Минусы
Из минусов для меня это отсутствие настройки прав доступа для сотрудников. Есть шаблонно заданные роли, для меня их не достаточно.
У нас сеть апартаментов и можем с уверенностью сказать, что без этого продукта нам было бы очень и очень тяжело. Синхронизация с основными системами онлайн бронирования, удобство новигации по странице, отзывчивый персонал. Есть бесплатный тестовый период в котором можно понять все плюсы данного решения. Если кто то еще задумывается о выборе - однозначно советую!
Плюсы
Удобная шахматка, понятный интерфейс, с которым легко работать.
Минусы
Технических минусов нет - нас полностью все устраивает
Бесплатные полезные инструменты: много разных отчетов, удобная массовая рассылка и пр
Есть инструменты визовой поддержки и стыковка с кассой.
Дает возможность легко работать с многими площадками бронирования одновременно - ощутимо экономит время
Получаем бесплатные прямые бронирования через модуль бронирования
Сеть мини-отелей "Oh, my Kant! "выражает огромную благодарность данной системе управления отелями! Уже больше года мы сотрудничаем с Bnovo Hotel ! Все наши объекты успешно развиваются! Очень удобная система управления, всё доступно и понятно сделано. Отличная техническая поддержка. И конечно же организация таких мероприятий, как "Bnovo Университет", очень радует!
Плюсы
Очень большое число систем бронирования которые система замыкает на шахматке.
Работаешь в одном интерфейсе.
Быстро и удобно меняешь цены на номера.
Минусы
Настолько незначительны что про них сразу забываешь.
Замечательная система управления отелем. Избавляет от необходимости целый день сидеть за компьютером.
Bnovo Университет еще один плюс. Собрать столько отельеров в одном месте и дать возможность им общаться и учиться. Дорогого стоит! Спасибо Bnovo!
Плюсы
Не сравнивал с другими - решил попробовать
Минусы
Мобильная версия модуля бронирования не будет работать на вашем сайте. Только с переадресацией на сайт Bnovo. Но даже в таком случае ваша страница с ценами и модулем не будет доступна, ибо сразу идет переадресация на их сайт.
Безобразная техподдержка - неделю не могут починить свой модуль бронирования на моем сайте. Ни звонки, ни письма мне не помогают. Жду последнего дня и упаси Боже дальше пользоваться их услугами.
Периодчески модуль бронирования просто пропадает на сайте без их предупреждения, что ведутся какие-либо работы.
Плюсы
Очень легко пользоваться, очень приятная цена. Всё быстро и интуитивно, довольно просто работать даже с мобильного телефона (мобильного приложения пока нет).
Изначально при подключении мы состыковали Bnovo с фискальным регистратором и программой миграционного учета Скала ЕГПУ, что всем советуем сделать.
Удобно переносить брони в другую категорию одним движением мышки, также в программе легко отобразить, что гость проживал сутки в одном номере, а потом переселился в другой. В TravelLine эти манипуляции заметно сложнее и там при переселении гостя криво отображается общая стоимость проживания и предоплата.
Еще нравится, что команда Bnovo не стоит на месте - ежемесячно выходят какие-то обновления, появляются новые удобные инструменты, проводятся обучающие эфиры с экспертами. Слышат обратную связь.
Минусы
Не всегда быстро работает поддержка.
Не понятным оказался залог в 5 тыс рублей на комиссию Google. Когда нам пришёл первый счёт рублей в 150 за бронь с Гугла, мы попросили списать эту сумму с депозита, на что нам ответили отказом. Получается, что 5 тыс рублей наших денег всегда должны висеть где-то на депозите.
Когда откроют границы, очень надеемся, что канал CTrip появится в списке партнеров Bnovo.
Общее впечатление крайне положительное! Видна максимальная вовлечённость руководства и команды в работу. Да, бывают косяки, это неизбежно при быстром росте, тем более в IT компании. Но плюсы и удобство в работе всё перевешивают.
Плюсы
Постоянно прибавляются новые очень полезные опции (интеграция с электронными замками, с CRM, Google и Яндекс путешествиями), иногда это происходит у первых среди компаний, предлагающих управление отелем. Очень отзывчива не только поддержка, но и генеральный директор, который всегда в курсе, на передовой ((во всех конференциях отельеров), сервисы приемлемы по цене для небольших отелей (у меня 22 номера).
Минусы
Бывают (редко, в год сталкивался от одного до трёх раз) недоступности системы в течение нескольких часов. В таких случаях доступна архивная версия - все видно, но невозможно внести новую бронь. Но это бывает (по общению с отельерамт с другими системами управления отелем) у всех.
рекомендую однозначно для небольших отелей - 100%, для больших сказать не могу, не владею информацией.
Плюсы
Все в одном
Минусы
Много:
1. Тех. поддержка только обещает, но ничего не делает.
2. Шахматка очень долго прогружается
3. Отчетность некорректная.
4. Очень много нареканий от сотрудников, висит программа, гости ждут подолгу, нервничают.
Начало было многообещающим, сейчас думаем о смене программы.
Плюсы
Прекрасная площадка, если сравнивать с другими программами ей лично в нашем случае нет равных . Удобный интерфейс , великолепная техподдержка которая всегда поможет и ответит на все вопросы . Молодцы !!! У Вас отличная команда !!! Мы довольны, что нашли именно Вас !!!
Минусы
Одни плюсы !
Отдельная благодарность Екатерине Юнчиц!!! С первых дней работает и помогает нам, нет ни одного запроса касательно работы , который остался не решенным .
Плюсы
Сознательно отложила все дела и внимательно слушала спикеров, от начала до конца.
Благодарю Bnovo и всех спикеров за предоставление актуальной и бесценной информации!
1. В рамках интенсива тема раскрыта полностью. За один день удалось охватить/понять нововведения, политику ведущих платформ, была получена информация о дополнительных источниках трафика. Я получила ответы на все свои вопросы, много инсайтов.
2. По результатам был составлен to do list - это то, что я планирую сделать в ближайшем будущем, прорисован стратегический план.
3. Впечатлила организация, с 11.00 до 19.00 тайминг строго соблюдался, процесс был полностью отлажен, под контролем.
Рекомендую всем, кто хочет развиваться и развивать свой бизнес!
Минусы
Все отлично.
Планирую протестировать платформу.
Плюсы
Очень простая в использовании и, в то же время, многофункциональная программа. Очень легко и быстро усваивается новыми администраторами. Кроме собственно работы с системами бронирования, позволяет анализировать работу отеля по самым разным параметрам. Очень профессиональная и всегда доступная техподдержка. Соотношение цена-качество в пользу клиента.
Минусы
В самой программе минусов нет. Было бы здорово, если бы Вы сделали еще и мобильную версию, типа Pulse Booking.com. Пусть даже, как дополнительную платную опцию.
У нас небольшой бутик-отель в центре Омска. Мы открылись в 2015 году и примерно через месяц стали использовать программу Bnovo PMS (причем, ребята позвонили нам сами, предложили провести обучение, дали бесплатный период для ознакомления с программой). Это было одним из самых удачных наших решений. Сейчас, как и в 2015 году, Bnovo PMS вместе с channel-manager OTA Gateway стоит примерно 125 рублей в день, кол-во каналов практически неограниченно, сама программа классная, модуль бронирования очень удобный, настраивается прямо в программе, бесплатно устанавливается на сайт программистами Bnovo.
Плюсы
Широкий спектр отчетности. Возможность отслеживать продажи доп услуг.
Минусы
Казалось что программа очень классная когда читала описание, но когда начали использовать разочаровались. Чувствую ежедневное раздражение при работе с ней.
Плюсы
Пользуюсь системой больше года, пока все устраивает. Отличная поддержка, быстро реагируют, спасибо особенно специалисту Алине, всегда отзывчива и видно, что реально хочет помочь. Большой выбор отчетов - это всегда плюс. Из последнего: порадовала мобильная версия, стало быстрее и удобнее работать.
Минусы
хочется больше видеообучений по системе для администраторов и по обновлениям, конечно
Плюсы
Удобство в обращение.
Минусы
Система глючит. Происходят овербукинги. Ненадёжность, пожалели, что преобрели.
Плюсы
Довольно удобный интерфейс. Поддержка работает стабильно и быстро. Интегация с Google и Yandex. Большой функционал включен в абон плату, нет доп % с бронирования, как в некоторых PMS
Минусы
Ограничены возможности интегшрации с платежными инструменами. Не все банки подключены. Доп оплата за "Отчет менеджера", но не критично.
Хороший рабочий инструмент особенно для малого средства размещения. Есть основной функционал для работы и аналитики.
Плюсы
Нравится, что постоянно реализуются обновления, из последнего - рад совместному отчету с букингом (статистика спроса по региону), можно увидеть общую картинку, также отчет менеджера незаменим в ежедневной работе, администраторы ориентируются в системе быстро, что плюс. И отдельное спасибо за поддержку!
Системой сейчас доволен, но есть что поправить, хочется чтобы в отчетах был выбор дат любого свободного периода, а не только год к году, месяц к месяцу и т.п. +ручной набор дат, а не календарный выбор.
Плюсы
у нас частная сеть апартаментов, разные адреса и программа очень помогает синхронизировать все данные, избежать овербукинги и имеет большой спектр дополнительных функций учёта и отчетности.
Минусы
Если мне с чем-то не справится или в системе что-то слетает, нам очень оперативно помогают решить вопрос тех поддержки.Мы с Bnovo уже 6 лет.в Bnovo индивидуальный подход к клиенту. Это выделяет бренд на фоне остальных. Поэтому пробовать что-то другое из-за мелочей, которые достаточно оперативно решают не возникало желания ни разу за все годы. Программ много, а такую заботу о клиентах встретить довольно сложно.
Я очень довольна работая с Биново!! Биново еженедельно, нет ежесекундно удивляет своим профессионализмом!!Поддержка работает на высшем уровне и молниеносно устраняет неполадки . Спасибо вам за вас!!
Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации.
Google и Яндекс показывают специальные блоки с организациями на картах. Чем лучше вы работаете с карточкой организации и отзывами о ней, тем выше место в блоке. А значит больше клиентов.