Рейтинг партнерских программ
Мы собрали свой рейтинг партнерских программ и делимся с вами лучшими партнерками для заработка.
Блог об интернет-маркетинге и воронке продаж

Как добавить администратора в группу ВКонтакте

ВКонтакте

Как добавить руководителя в сообщество

Предоставить доступ к управлению сообществом может только его владелец или администратор. Руководителем сообщества может стать только его подписчик. Поэтому сначала нужно убедиться, что будущий администратор состоит в группе.
Чтобы предоставить доступ к работе с сообществом, перейдите в раздел «Управление».
И во вкладке «Участники» выберите «Руководители».
Если нажмете кнопку «Добавить руководителя», появится список со всеми участниками сообщества: в поиске можно выбрать человека, которого хотите сделать администратором группы.
Укажите для него уровень доступа и нажмите «Назначить руководителем». Модератору и редактору можно разрешить публиковать записи от имени сообщества.
Чекбокс «Отображать в блоке контактов» позволяет управлять блоком «Контакты» на главной странице сообщества. Если новый администратор не должен в нем появляться, снимите галочку.
Готово! Теперь ваш специалист может управлять сообществом.
В разделе «Руководители» можно разжаловать сотрудника, но опция доступна только владельцам сообщества и администраторам.
После этого сотрудник не сможет быть администратором, модератором или редактором и останется подписчиком сообщества.

Как предоставить доступ администратору со смартфона

В мобильном приложении тоже есть возможность управлять составом руководителей сообщества ВКонтакте. Для этого нужно найти паблик в разделе «Сообщества». В настройках открыть список подписчиков и найти нужного участника.
Следом нажмите три точки справа от аватара подписчика и выберите «Назначить руководителем». Укажите уровень доступа и подтвердите изменения.

Как дать доступ к рекламному кабинету во ВКонтакте

Руководитель сообщества ВКонтакте — рекламодатель, редактор или администратор — может запускать рекламные посты от имени сообщества только из своего кабинета. В этом случае владельцу сообщества не будет доступна статистика кампаний до тех пор, пока специалист сам не предоставит доступ. Поэтому рекомендуем открыть для специалиста рекламный кабинет ВКонтакте.
Добавить пользователя в рекламный кабинет можно в его настройках. Введите URL профиля руководителя или его почту.
В рекламном кабинете есть два уровня доступа: администратор и наблюдатель.
  • Администратор создает кампании и управляет ими.
  • Наблюдатель может только просматривать статистику.
Если нужно, чтобы специалист следил за бюджетом кампании, включите чекбокс «Показывать пользователю бюджет кампании».

Запомнить

  1. Нового руководителя добавить может только владелец сообщества или администратор.
  2. У владельца и администратора сообщества больше возможностей, чем у остальных руководителей: они управляют разделами группы, стеной, оформлением. Меньше всего функций у рекламодателя — он может только продвигать посты и работать с биржей.
  3. Руководитель появится в контактах сообщества, но его можно скрыть — отдельно или весь блок.
  4. Рекламодатель не сможет запускать кампании из вашего кабинета, только из своего. Чтобы владелец сообщества был в курсе результатов рекламы и смог следить, специалисту нужно дополнительно предоставить доступ к рекламному кабинету.
  5. Убедите руководителей сообщества настроить двухфакторную аутентификацию в своих личных аккаунтах. Это убережет вашу группу от взлома.