В этом материале мы по шагам распишем как сделать Про-аккаунт в Тик Ток, что это значит, для чего нужно и какие преимущества даёт.
Что такое Pro-аккаунт в Тик-Ток и что он даёт
При беглом знакомстве с TikTok, у многих возникает непроизвольный вопрос: что значит Pro-аккаунт и что он даёт? Из названия несложно понять, что Pro-аккаунт — означает профессиональный аккаунт. При этом, есть два типа про-аккаунтов: Автор и Бизнес. Рассмотрим их основные особенности и отличия.
Бизнес-аккаунт в Тик-Ток:
- Это тип аккаунта для компаний и брендов;
- Позволяет добавить ссылку на сайт, даже если у вас 0 подписчиков;
- Открывается раздел аналитики с полным доступом ко всей статистике на аккаунте;
- Позволяет настраивать автоответчик для личных сообщений.
Аккаунт автора:
- Это тип аккаунта для блогеров, селебрити, спортсменов и прочее;
- Открывается раздел аналитики с полным доступом ко всей статистике на аккаунте;
- Можно использовать функцию вопросы и ответы.
То есть, разница в доступных инструментах и функциях. Выбирайте, что вам важнее и нужнее. Также, на одном и другом типе аккаунта есть возможность выбрать категорию профиля и запускать рекламу.
Как подключить Про-аккаунт в Тик-Ток: пошаговая инструкция
Чтобы переключиться на Pro-аккаунт посмотрите нашу короткую видеоинструкцию:
Или следуйте простой пошаговой инструкции.
Шаг 1. Откройте главную страницу своего профиля и зайдите в настройки. Жмём три точки в правом верхнем углу экрана.
Шаг 2. Откроется меню. Выберите пункт «Управление аккаунтом».

Шаг 3. Затем пролистайте вниз и нажмите «Переключиться на Pro-аккаунт».

Шаг 4. Далее выберите тип аккаунта — Автор или Бизнес (об их отличиях мы писали выше).

Шаг 5. Укажите категорию аккаунта. Правильный выбор категории поможет соцсети показывать ваш контент в рекомендациях наиболее заинтересованной аудитории.

Шаг 6. Введите свой мобильный номер телефона и подтвердите его по СМС.

Готово! Если вы хотите вернуться к личному профилю, следуйте по той же цепочке действий и жмите «Вернуть личный аккаунт».
Обзор возможностей
Аналитика
После перехода на Про-аккаунта у вас в настройках аккаунта появится раздел аналитики. Данные для анализа можно смотреть, как для всего аккаунта в целом, так и для отдельных публикаций.
Аккаунт:
- Обзор: просмотры видео, подписчики, просмотры профиля. Можно посмотреть срез за 7 или 28 дней.
- Контент: посты с видео, популярные клипы. Актуальные данные за последние 7 дней.
- Подписчики: общее количество подписчиков, пол, популярные места.

Ролики:
- общее время просмотра;
- количество просмотров;
- среднее время просмотра;
- типы источников трафика (подписки, рекомендации, хэштеги и прочее);
- происхождении аудитории (распределение аудитории по регионам).
Заключение
Про-аккаунт необходим, если вы хотите продвигать в Тик-Токе свою компанию или планируете в будущем монетизировать аккаунт. Благодаря аналитике вы сможете анализировать свой контент, находить удачные и неудачные клипы, следить за ростом аудитории.