Зарегистрируйте профиль компании
Сначала нужно зарегистрироваться, указав номер телефона. Если у вас уже есть личный аккаунт, можно использовать его. Но чтобы не смешивать личный профиль и профиль компании, мы рекомендуем зарегистрировать новый.
У нас есть правило: на один номер телефона — один профиль. Поэтому используйте новый номер, еще не привязанный к другим аккаунтам на Авито.
После регистрации вы сможете настроить профиль компании, для этого нужно подтвердить реквизиты. Когда у профиля изменится статус, вы сможете:
- Оплачивать услуги Авито с расчётного счёта и получать закрывающие документы.
- Добавить стационарные номера телефонов. Как это сделать — читайте в статье «Как подключать номера бизнесу на Авито».

Подробнее о регистрации читайте в статье «Как зарегистрировать компанию на Авито».
Выберите тариф
Размещать объявления можно поштучно, а можно подключить тариф — он откроет доступ к инструментам, которые выделят вас среди других продавцов и повысят эффективность работы. Кроме того, c тарифом стоимость размещений будет дешевле.
В тариф входят:
Размещения. Количество объявлений, которые вы планируете публиковать в течение 30 дней в определенных регионах и категориях.
Если вы продаёте товары и услуги в нескольких регионах, включите в тариф необходимое количество размещений для каждого из них. Или можно купить размещения сразу на всю Россию — они дороже, но позволяют публиковать объявления в любом регионе. Подробнее читайте в статье «Как выбрать регион при подключении тарифа и адрес при подаче объявлений».
Чем больше размещений покупаете, тем дешевле каждое. Если размещения закончатся, их можно будет докупить отдельно. Через 30 дней неиспользованные размещения сгорают.

Набор услуг. Это дополнительные опции, которые позволят выделиться на площадке и работать более эффективно. Набора три:
- «Базовый», бесплатный. Открывает доступ к кабинету Авито Pro с расширенной статистикой.
- «Расширенный». Включает все услуги из «Базового» и позволяет скрыть предложения конкурентов в блоке рекомендаций на карточках ваших объявлений и создать страницу компании.
- «Максимальный». Дает возможности двух других тарифов и позволяет брендировать объявления и страницу компании, создать витрину товаров, задать странице уникальный адрес.
Нажмите сюда, чтобы выбрать тариф
Разместите объявления
Компания зарегистрирована, тариф куплен — пора размещать объявления. Мы подготовили для вас два чеклиста: один поможет учесть основные правила площадки и пройти модерацию, второй — сделать объявление привлекательнее для покупателей.
Чеклист для прохождения модерации
- Товар не запрещён на Авито, например это не лекарство, табак или ценные бумаги. Полный список запрещённых товаров смотрите здесь.
- Объявление размещено в верной категории.
- Вы ещё не публиковали объявлений об этом же товаре, даже в других регионах. Из этого правила есть исключения: можно публиковать одинаковые объявления в разных городах в категориях «Услуги», «Грузовики и спецтехника», «Водный транспорт» и некоторых других. Во всех остальных случаях публикуйте только одно объявление о товаре и только в одном регионе — там, где продаёте товар.
- В одном объявлении нет нескольких разнотипных товаров. Например, вы продаете компьютер, а в объявлении описываете остальной ассортимент вашего магазина.
- Фотографии и описание товара уникальны, их нет в других объявлениях, даже если товары очень похожи.
- На фотографиях нет товаров, которые вы предлагаете в других объявлениях. Например, фото со склада, на которых в кадре видно сразу много товаров, не подойдут.
Подробнее про правила модерации читайте в статье: «Как разместить объявление на Авито с первого раза».
Чеклист для проверки объявления на привлекательность
- Название коротко описывает, что вы продаёте, составлено с учётом поисковых запросов клиентов.
- Описание подробное и понятное, отражает преимущества вашего предложения. Текст разделён на абзацы, его легко читать. Важная информация вынесена в подзаголовки, выделена жирным шрифтом. Перечисления свойств вынесены в маркированные списки. Оформление описания объявления доступно при подключенном тарифе.
- Фотографии качественные, есть кадры с разных ракурсов, нет одинаковых снимков.
- Цена сравнима с конкурентами. Слишком высокая цена отпугнёт покупателей, а заниженная вызовет подозрения в качестве товара или услуги.
Общайтесь с клиентами
Во время подачи объявления выберите способ связи: по телефону, в чате или оба способа. Если выбрали телефон, укажите один из подтверждённых номеров.
По нашей статистике, на чат приходится 25% всех контактов по объявлениям. Так что советуем не игнорировать этот канал — многим проще написать, чем позвонить. Чтобы не пропускать сообщения на Авито, настройте интеграцию со своей CRM-системой.
Используйте услуги продвижения
В первые сутки после размещения объявления получают максимальное количество просмотров, но с каждым днём оно уменьшается. Чтобы ваши объявления были более заметны в поиске и получали больше просмотров, вы можете применять услуги продвижения.
Доступны пять услуг продвижения: «До 2, 5 или 10 раз больше просмотров» помогут получить необходимое количество показов целевой аудитории, а «Выделение цветом» и «XL-объявление» — сделать объявления заметнее в поиске.

Подробнее об этом читайте в статье «Продвижение на Авито: составляем объявление, подключаем услуги, анализируем результат».
Эффективно управляйте объявлениями
После оплаты любого тарифа вы получаете доступ к профессиональному кабинету Авито Pro. Там будут собраны ваши объявления и все инструменты для работы с ними. Вы сможете следить за статистикой объявлений, выбирать стратегии продвижения и автоматизировать рутинные задачи.
