Управление репутацией
Руководить - это значит не мешать хорошим людям работать
SERM – Читать 11 минут – 5 августа 2020
Нет времени читать?
Отправим материал вам на:

Как укрепить репутацию бренда во время кризиса?

Как укрепить репутацию бренда во время кризиса?

Управляя репутацией, возможно уменьшить негативное впечатление при первом контакте с брендом. Другими словами, защита авторитета увеличивает чистоту материала и его значение. Защита онлайн-репутации служит хорошим способом избежать появления негатива. Создайте план действий заранее, и во время надвигающегося кризиса вы сможете минимизировать затраты на рекламу.


В Seciva, мы общаемся с нашими клиентами, разрабатываем стратегии действий для поддержки в достижении поставленной цели. Мы стоим на страже бренда.

1. Проверенные методы

Как работает Seciva во время наплыва негатива? Собираем список проблемных площадок, и усиливаем внимание на них. Подготавливаем варианты ответов, публикуем положительные отзывы для нивелирования поисковой выдачи. Помогаем создавать решения для клиентов, чтобы быть готовы к наплыву негатива или клевете, отрицательным отзывам или нежелательным новостям, которые попадают в Интернет.

2. Тактика для конструктивного и осторожного обращения с репутацией

Первая страница в поисковой выдаче, которая появляется в окне поиска, когда клиент вводит название компании, принесет организации пользу или навредит. Наличие плана действий в кризисных ситуациях, обязательное условие продуктивной работы для каждого бизнеса.


Будьте активны в укреплении позиции в интернете.


Когда что-то идет не так, это сразу становится очевидным в Интернете. Вместо того, чтобы ждать появления неожиданной информации в поисковой выдаче, стоит закрепить созданный и опубликованный положительный контент, укрепить отзывами и статьями. Если произойдет нападение конкурентов, нежелательной информации будет сложнее повлиять на рейтинги. Если этого не делать, негативная информация будет появляться все чаще.

3. Как улучшить интернет-присутствие вашей компании

Влияя на выдачу поисковиков, размещая заранее подготовленные материалы на новостных порталах, справочниках, геосервисах, добавляя изображения, видео или даже аудио Вы добьетесь увеличения упоминаний бренда в сети.


Оставьте заявку на аудит бизнеса и получите рекомендации по управлению репутацией, которая включает в себя изучение ниши организации, - веб-сайтов, удобства использования и т.д. Это нужно для определения сильных и слабых сторон бизнеса, поиска подхода в управлении репутацией в нише. В дальнейшем эта информация может использоваться вами для размещения материалов на нужные ресурсы.


После получения анализа репутации, вы составите маркетинговый план, для работы с брендом и представлением в интернете. План включает в себя задачи по созданию контента как на сайте, так и за пределами, который реализуется с использованием списка медиа, которые вы определили на основе наших исследований. Цель аудита - улучшение результатов поисковой выдачи.

Размещение сырого контента на не подходящих сайтах часто оказывает негативное влияние на результаты поиска. Тот факт, что вы можете бесплатно опубликовать статью в блоге какого-то другого ресурса, не означает, что это поможет.

Убедитесь, что материал качественный и разработан в соответствии с алгоритмами коэффициента доверия поисковиков, насколько это возможно. Структурированный материал влияет на показатели SEO, новостные порталы и сторонние сервисы.

4. Выводы

В этой статье описываются этапы по сохранению и повышению доверия к бренду. Тем не менее, управление репутацией стоит доверить профессионалам. Агентства Seciva.ru поможет преодолеть трудности с управлением репутацией.

Рекомендуемые статьи