Управляя репутацией, возможно уменьшить негативное впечатление при первом контакте с брендом. Другими словами, защита авторитета увеличивает чистоту материала и его значение. Защита онлайн-репутации служит хорошим способом избежать появления негатива. Создайте план действий заранее, и во время надвигающегося кризиса вы сможете минимизировать затраты на рекламу.
В Seciva, мы общаемся с нашими клиентами, разрабатываем стратегии действий для поддержки в достижении поставленной цели. Мы стоим на страже бренда.
Как работает Seciva во время наплыва негатива? Собираем список проблемных площадок, и усиливаем внимание на них. Подготавливаем варианты ответов, публикуем положительные отзывы для нивелирования поисковой выдачи. Помогаем создавать решения для клиентов, чтобы быть готовы к наплыву негатива или клевете, отрицательным отзывам или нежелательным новостям, которые попадают в Интернет.
Первая страница в поисковой выдаче, которая появляется в окне поиска, когда клиент вводит название компании, принесет организации пользу или навредит. Наличие плана действий в кризисных ситуациях, обязательное условие продуктивной работы для каждого бизнеса.
Будьте активны в укреплении позиции в интернете.
Когда что-то идет не так, это сразу становится очевидным в Интернете. Вместо того, чтобы ждать появления неожиданной информации в поисковой выдаче, стоит закрепить созданный и опубликованный положительный контент, укрепить отзывами и статьями. Если произойдет нападение конкурентов, нежелательной информации будет сложнее повлиять на рейтинги. Если этого не делать, негативная информация будет появляться все чаще.
Влияя на выдачу поисковиков, размещая заранее подготовленные материалы на новостных порталах, справочниках, геосервисах, добавляя изображения, видео или даже аудио Вы добьетесь увеличения упоминаний бренда в сети.
Оставьте заявку на аудит бизнеса и получите рекомендации по управлению репутацией, которая включает в себя изучение ниши организации, - веб-сайтов, удобства использования и т.д. Это нужно для определения сильных и слабых сторон бизнеса, поиска подхода в управлении репутацией в нише. В дальнейшем эта информация может использоваться вами для размещения материалов на нужные ресурсы.
После получения анализа репутации, вы составите маркетинговый план, для работы с брендом и представлением в интернете. План включает в себя задачи по созданию контента как на сайте, так и за пределами, который реализуется с использованием списка медиа, которые вы определили на основе наших исследований. Цель аудита - улучшение результатов поисковой выдачи.
Убедитесь, что материал качественный и разработан в соответствии с алгоритмами коэффициента доверия поисковиков, насколько это возможно. Структурированный материал влияет на показатели SEO, новостные порталы и сторонние сервисы.
В этой статье описываются этапы по сохранению и повышению доверия к бренду. Тем не менее, управление репутацией стоит доверить профессионалам. Агентства Seciva.ru поможет преодолеть трудности с управлением репутацией.
Наши услуги по работе с управлением репутацией