Справочный портал СПР
СПР содержит контакты более 2 миллионов организаций. Информация актуализируется ежедневно, в базу данных ежечасно вносится более 100 изменений.
Редакция сайта насчитывает более 100 сотрудников, в основном это редакторы и операторы базы данных. Наши телефонные операторы в постоянном режиме обзванивают организации и уточняют правильность данных.
На СПР размещено более 700 тысяч отзывов о различных предприятиях. И это настоящие, "живые" и правдивые отзывы, мы никому не платим и никогда не платили за их написание. Ежедневно мы получаем более 500 новых отзывов о работе организаций.
Отзывы на СПР не остаются не замеченными, их цитируют и газеты, и программы теленовостей, по ним снимаются специальные телерепортажи! На сайте зарегистрированы тысячи представителей организаций, которые отвечают и реагируют на публикуемые отзывы. При нашем участии было разрешено и урегулировано очень большое число конфликтов и недопониманий.
Регистрация в сервисе SPR, создание аккаунта
Для начала заходим в справочник и проверяем наличие Вашей организации в справочнике SPR, выбираем регион и ищем по названию. Если организация есть, вам необходимо получить доступ к ней и заполнить профиль. Подробнее ниже в статье
Добавление организации в справочник СПР
Вводим актуальную информацию о организации, заполняем все поля.
Наполнение информацией в справочнике SPR
После заполнения. нужно нажать на кнопку добавить. Через некаторе время с вами свяжется представитель сервиса и предоставит доступ в личный кабинет
Наша организация в СПР
После прохождения модерации, организация попадает в справочник СПР. Если вы заполнили все поля, информация будет выглядеть примерно так, как на скрине.
SPR отзывы, работа с рейтингом и ответами
В данном пункте меню вы можете отвечать на отзывы от имени организации, давать обратную связь вашим клиентам. Для удобства есть вкладки с отзывам, на которые вы еще не ответили или наоборот
Купить отзывы на SPR
Выводы и рекомендации
Принимая во внимание все вышеизложенные ресурсы для управления репутацией, делаем вывод, что тут важным считается правильный подход и своевременная работа над имиджем компании в интернете. Важно постоянно мониторить изменение информации в интернете: общаться полноценно с клиентами, наглядно и в открытую решать проблемы и искать компромиссы. Итак, теперь вы знаете как добавлять вашу организацию в Orgpage. P.s. по ссылке можно узнать, как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?, а вот тут приведены 57 ответов на отзывы.