Позитивные и негативные отзывы: влияние на бизнес
Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!
Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, они принимают решения на их основе!
Что нужно для развития собственного сообщества? Основой работы является обратная связь с потребителями! Необходимо работать не только с негативом, но и с возражениями и решениями проблем.
Поисковые системы не обращают внимания на рейтинги в отзывах, они смотрят на упоминаниях о бренде или компании . Важно мотивировать пользователей на написание хотя бы небольшого отзыв о своем опыте
1. Отзывы влияют на принятие решения у 83% клиентов, так же как и рекомендации от друзей.
2. Современные клиенты полагаются на контент, созданный пользователем, на 53% больше, чем обычные медиа.
3. Уровень доверия к бренду зависит от репутации организации и повышает продажи на 25%. Поэтому в ваших интересах бороться с негативом и как можно скорее повысить свой рейтинг.
4. При измерении процента влияния факторов ранжирования на результаты поиска Google, отзывы составляют 13%.
Наши услуги по работе с размещением положительных отзывов