Управление репутацией
В любом магазине продавцы будут относиться к покупателям так же, как руководство магазина относится к продавцам.
Serm – Читать 5 минут – 20 августа 2020
Отправим материал вам на:

Позитивные и негативные отзывы: влияние на бизнес

Позитивные и негативные отзывы: влияние на бизнес
Мы собрали информацию о влиянии отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.

Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!


  • 95% потребителей изучают комментарии в Интернете перед покупкой;
  • 92% потребителей делают выводы из отзывов о качестве товара и магазина, который его продает;
  • 73% клиентов не делают покупки, пока не изучат комментарии и отзывы.

1. Как отзывы могут влиять на продажи в интернет-магазине?

Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, они принимают решения на их основе!


  • Присутствие комментариев увеличивает продажи до 240%;
  • Если у продукта есть отзывы, вероятность конверсии возрастает в три раза;
  • Вероятность покупки возрастает на 17%, если клиент, читает отзывы от авторизованного пользователя;
  • Обзоры на прямую влияют на принятие решения о покупке, признали 95% потребителей.
  • 62% покупателей сказали сделали заказ после изучения отзывов о компании;
  • 76% покупателей совершают покупки благодаря просмотру обзоров на товар.
Пример отзывов на Яндекс.Маркет
Пример отзывов на Яндекс.Маркет
Пример товара с отзывами на Яндекс.Маркет
Пример товара с отзывами на Яндекс.Маркет
Пример конкуренции на Яндекс.Маркет
Пример конкуренции на Яндекс.Маркет

2. Как отзывы влияют на вовлеченность клиентов?

Что нужно для развития собственного сообщества? Основой работы является обратная связь с потребителями! Необходимо работать не только с негативом, но и с возражениями и решениями проблем.


  • 73% в первую очередь потребителей обращают внимание на комментарии, и уже потом на рейтинг организации;
  • 63% клиентов изучают комментарии посетителей;
  • 71% пользователей местных организаций, чаще смотрят на комментарии, перед посещением
  • Увидев положительный комментарий, 53% пользователей переходят на сайт фирмы (и таким образом присоединяются к вашему сообществу).
Пример решения ситуации, официальный ответ
Пример решения ситуации, официальный ответ
Чаще всего покупают товары с рейтингом 4.0 - 4.7 звезд.
Если у товара рейтинг 5.0, вероятность снижается.

3. Стоит ли мотивировать пользователя оставлять отзывы о своем впечатлении?

Поисковые системы не обращают внимания на рейтинги в отзывах, они смотрят на упоминаниях о бренде или компании . Важно мотивировать пользователей на написание хотя бы небольшого отзыв о своем опыте


  • 68% клиентов поделились своим мнением о компании, после обратной связи с ними;
  • Отправляя запрос на оценку вышей работы по электронной почте, 80% клиентов оставляют комментарии;
  • Недовольные клиенты чаще оставляют комментарии, чем люди, довольные покупкой;
  • Отправляя прямую ссылку на сервис с рейтингами, клиенты чаще идут на встречу и оставляют отзывы.

Выводы

1. Отзывы влияют на принятие решения у 83% клиентов, так же как и рекомендации от друзей.

2. Современные клиенты полагаются на контент, созданный пользователем, на 53% больше, чем обычные медиа.

3. Уровень доверия к бренду зависит от репутации организации и повышает продажи на 25%. Поэтому в ваших интересах бороться с негативом и как можно скорее повысить свой рейтинг.

4. При измерении процента влияния факторов ранжирования на результаты поиска Google, отзывы составляют 13%.

Наши услуги по работе с размещением положительных отзывов

Рекомендуемые статьи