Управление репутацией
Не имеет значения, что думают другие – поскольку они в любом случае что-нибудь подумают. Так что расслабься.
Кейсы – Читать 4 минуты – 18 августа 2020
Отправим материал вам на:

Как изменить общественное мнение о компании?

Как изменить общественное мнение о компании?

1. Что дает положительная репутация компании?

Какой компании клиент отдаст предпочтение, при условии, что обе они будут иметь равное качество сервиса и стоимость продукта? Основным фактором в принятии подобного решения обычно выступает доверие. Реальную стоимость предприятия увеличивает узнаваемость бренда, а так же лояльность конечного потребителя.


Положительная репутация дает клиенту повод сделать выбор в пользу вашей компании, даже если ранее ему не доводилось приобретать ваш продукт.


Чтобы обосновать свое превосходство в цене над конкурентами на рынке предлагаемых услуг и товаров - достаточно уделить внимание созданию корпоративной репутации.


Кроме того, прочная репутация позволит вам расположить к себе инвесторов, привлечь выгодных партнеров.


Если такая характеристики, как высокая социальная ответственность, будет стойко ассоциироваться с вашей компанией - можно смело рассчитывать на повышенную степень удовлетворения потребителей от оказанных вами услуг.

2. Что является составляющими корпоративной репутации?

В первую очередь, это конечно личная репутация управляющих лиц. Зачастую именно руководители и топ-менеджеры компании попадают под удар, поэтому так важно оперативно реагировать на негатив. Сформировать доверие к первым лицам - значит получить доверие к бренду в сознании потребителей.


Еще один фактор, про который нужно обязательно помнить, это то, что будет происходить с клиентом, если он выразит неудовольствие качеством вашего продукта или сервиса. Подобное случается и стоит иметь отработанный алгоритм действий.

Благодаря тому, что потребителя не оставляют наедине с проблемой, а сопровождают вплоть до устранения всех возражений, возмещают ущерб и оказывают поддержку на всех этапах взаимодействия с компанией - формируется ваш репутационный капитал. Человек, который остался доволен - охотнее вернется именно к вам, чем обратится к незнакомым конкурентам. Негативный отклик может принести пользу, если на него вовремя отреагировать.

3. На какие еще преимущества можно рассчитывать, имея в команде грамотных SERM-специалистов?

Любая компания порой сталкивается с рисками возникновения репутационных угроз. Понести наименьшие имиджевые

потери и рассчитывать на кредит доверия от целевой аудитории помогут официальные заявления. Но что бы они имели вес в медиа пространстве и по своей ценности оказались выше негативной информации из различных соц сетей - нужно заранее позаботиться о создании своего образа, в том числе в сети «Интернет».

4. Диджитал коммуникации в кризис - чья это ответственность?

Активное противодействие конкурентов, непредвиденные публичные скандалы, несколько негативных отзывов от общественных лидеров мнений - всего несколько последовательных моментов подобного характера способны нанести более чем серьезный урон и настроить ранее лояльно относившуюся аудиторию против вашей компании. Даже хорошо сформированную положительную репутацию нужно постоянно усиливать.



Менеджер по кризисным коммуникациям обязан взять на себя задачу по преобразованию негативного информационного фона в позитивный. Он, конечно же, может рассчитывать по помощь со стороны PR и юридического отделов. Совместно прикладываемые усилия по этим трем направлениям закономерно принесут постоянный результат в виде положительной реакции потребителя на ваш продукт.

Выводы

Если у вас еще нет собственного опытного менеджера по кризисным ситуациям - обращайтесь к нам. Seciva предлагает актуальные решения по всем репутационным уязвимостям, с которыми вы можете столкнуться.

Наши услуги по работе с размещением положительных отзывов

Рекомендуемые статьи