Отзывы о Carrot Quest

Примеры хороших отзывов, 125 примеров
Отзывы о Carrot Quest

Carrot quest

Carrot quest — это сервис, включающий в себя инструменты eCRM, email-рассылки, всплывающие окна, онлайн-чат и веб-аналитику. Другими словам, все инструменты для автоматизации маркетинга. Вы можете собирать лидов, увеличивать средний чек, количество первичных и повторных продаж и осуществлять поддержку на сайте и в соцсетях. Carrot quest помогает онлайн-бизнесу находить взаимопонимание с пользователями и кратно повышать конверсию на каждом шаге воронки: от лида до первых и повторных продаж. Обычно это занимает много времени на разработку. Carrot же помогает запускать первые сценарии через 15 минут после начала работы.

Введение

Цель данной статьи заключается в информировании пользователей и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.


Оставлять отзывы – это отличная привычка, которая информирует пользователей, развивает потребительскую культуру. Новый отзыв - сигнал для любого бренда, а для покупателя подсказка при выборе той или иной услуги.


Ссылка на регистрацию в Carrot quest — сервис для увеличения продаж

Я привел примеры положительных отзывов о разных сервисах на все случаи жизни. Порой, когда вы хотите оставить положительный отзыв об организации или оказанной услуге, теряются мысли и сложно подобрать слова. Пользуясь шаблонами и моими примерами, вы сможете сформулировать хороший и информативный отзыв.

Отзывы о Carrot quest

Устанавливали в качестве теста. Протестировали пару дней и чуть глаза на лоб не полезли. Как будто сидишь за штурвалом самолета. Много настроек, интуитивно мало что понятно. Напичкан всем, а элементарные звуковые уведомления не приходят :D В итоге профукивались обращения: их не видно до тех пор, пока не зайдешь во вкладку. Из-за обилия всех настроек глаза разбегаются и не понятно как убрать из поля зрения уже обработанные обращения. Все обращения просто висят списком и сложно разобраться на какие реагировать в первую очередь. Не советую. Есть более понятные решения.

Отзывы о Carrot quest, пример 2

Вообще не зашло. Выбирали между несколькими онлайн-чатами. Мне нужен был какой-нибудь простенький для сайта, чтобы хоть как-то собирать дополнительные обращения. Воспользовалась их пробной версией и прокляла все на свете. Как вообще этим динозавром можно пользоваться. Какие-то непонятные юзеры, вообще не понятно как давно пользователь написал и в каком окне отвечать; онлайн ли сейчас пользователь или я уже пропустила его. Короче, треш. В результате удалила и установила код другого консультанта, на котором даже моя бабушка сможет отвечать.

Отзывы о Carrot quest, пример 3

У системы автоматизации есть свои плюсы и минусы. Главный недостаток – поставить и настроить довольно тяжело. Особенно когда начинаешь адаптировать сценарии под свой тип бизнеса, с заложенными научиться работать легко. Ну и обучить сотрудников потом, что и как работает – это тоже время и деньги. К примеру, был опыт работы с CRM Битрикс24, она заходил как-то проще. К возможностям претензий нет. Идет трекинг пользователей на сайте, за их поведением можно следить, самому писать в чат или показывать поп-ап баннеры. Все данные потом агрегируются в лидах. Консультант на сайте многоканальный (чат, соцсети, почта), по почтовой базе можно рассылать письма. У триггеров хорошая настройка, с их помощью можно сегментировать аудиторию.

Отзывы о Carrot quest, пример 4

После подключения Carrot quest получилось поднять продажи на 30% чисто за счет автоматизации. Клиенты не теряются, плюс больше времени для работы, а не ручных операций. Настроить все можно и без программистов, прирост конверсии после запуска идет на действующем трафике. В начале помогли заложенные сценарии, пока разбирался с системой, сейчас уже сам планирую стратегию. Ценник на систему адекватный, плюс 2 недели тестовый период, чтобы обкатать.
Через систему ведется в онлайне сбор информации о посетителях магазина, причем от контактных данных до времени нахождения на конкретной странице товара. На основе поведения включаются разные инструменты автоматизации, типа всплывающих окошек, автоматических писем, СМС, коллбэк и пр. Потом вся информация сводится в одном окне, аналитика автоматическая. Вне нахождения клиента на сайте можно делать рассылки по почте.

Отзывы о Carrot quest, пример 5

Кэррот достаточно функционален, как микроаналог CRM. Особых отличий от схожих сервисов нет, включает в себя такие возможности:
- лид-менеджер. На всех пользователей заводятся карточки: в них вся инфа, оставлена на сайте: имя, мейл, телефон, а также инфа из соцсетей и UTM-метки. Плюс видны действия, которые он совершает на странице. Есть фильтры по именам и активности.
- консультант. Все коммуникации в одном месте, интеграция всех популярных каналов связи – вк, фб, почта, телеграм, сам чат. Если клиент ушел со страницы, не дождавшись ответа в чате, ему он дублируется на почту.

- мейл-рассылки. Здесь все стандартно: шаблоны писем, есть база пользователей, причем даже те, кто начал оформлять заказ, но ушел, все данные по ним (кто это, какой статус, что заказывал и пр.). Все можно сегментировать. По рассылке ведется аналитический отчет (отправлено/открыто/клики), реакция отдельных пользователей на письмо. Строится воронка: письмо – переход – заказ.|

В целом, достаточно удобная штука для автоматизации маркетинга. Те, кто не подключался к таким системам, может попробовать. Штука реально полезная и удобная, а главное – понятная интуитивно, т.е. не нужно заказывать специалиста для обучения персонала. Штат легко за неделю освоит все возможности через мануалы, не отвлекаясь особо от работы.

По цене – все зависит от посещаемости сайта. Подход к ценообразованию тут специфичный. У нас 50к юников ежемесячно, так что платим 6к (это по стандарту, но мы оплатили за год с 30% скидкой вышло 4200. Еще можно подключать дополнительные модули, типа конструктора для писем, уникального почтового домена, доппакетов на письма и т.п. Но нам хватает и базового функционала.

Отзывы о Carrot quest, пример 6

Какой бы ни был у вас крутой бизнес, но на коммуникацию с клиентами жалеть денег и времени нельзя. Прошли те времена, когда люди понимали выгоду и покупали прямо здесь и сейчас. Поэтому для асинхронных коммуникаций с клиентами и лидами я использую Кэррот Квест. Пользуюсь в своем сервисе с первого дня. Незаменим при коммуникациях с клиентами при помощи триггерных сообщений (попапы, почта) и чата поддержки. Повысили свои продажи и удержание пользователей в 3-4 раза. Также есть удобный функционал для создания своей Базы знаний, чат-бот появился недавно. Ребята не стоят на месте и развивают продукт. Ближайший конкурент Intercom стоит гораздо дороже, хотя по функционалу не сильно ушёл вперёд...

Отзывы о Carrot quest, пример 7

Очень органичный, функциональный и простой в использовании сервис. Уже и не могу представить как мы в нашей компании обходились без него. Закрылось огромное количество задач:

1) онлайн-чат с пользователями (это лучший чат, по качеству работает также, как и Telegram);

2) удобное управление popup-сообщениями об акциях и технических работах;

3) база данных (справка) для пользователей.

В общем, сервис идеально закрывает на 80% все вопросы по клиентской поддержке пользователей. Остальные 20% это: телефония и очные встречи.

Отзывы о Carrot quest, пример 8

Я пользовался Carrot Quest в прошлых проектах и хочу отметить, что это удивительно масштабируемое решение, которое одинаково хорошо подходит и для небольших сайтов на старте маркетинга и для крупного enterprise.

Безусловно, в ней необходимо разбираться. При первом знакомстве она может показаться достаточно сложной и избыточной. Но во-первых, сейчас простых решений все меньше, а во-вторых, внедрение и поддержка сервиса готовы рассказать все нюансы подключения к вашим процессам и более того, взять на себя, частично или полностью, работу по подключению сервиса в вашему маркетингу и обучению сотрудников.

Отзывы о Carrot quest, пример 9

Плюсы

Широкий и реально достаточно новый функционал, все вместе - CRM, чат для сайта, Email, попап, пуш, сервис можно очень тонко настроить

Минусы

Настроить сервис качественно по настоящему сложно: нет нормального конструктора дизайна попап окон, конструктор Email писем нужно оплачивать отдельно, чтобы правильно настроить сбор важных данных, нужно знать азы программирования.

Сервис и идея очень крутые и продолжать точно стоит. Однако сервис пока сыроват и нужно сделать его более удобным и функциональным, тогда все будет круто

Отзывы о Carrot quest, пример 10

На наш взгляд, Carrot Quest пользоваться неудобно. Даже сам процесс интеграции требует немалых усилий. Чтобы до конца настроить сервис, наши программисты изрядно попотели. Нет готовых решений оформления попап окон, а Email-конструктор вообще пришлось докупать. Если бы у программы был бесплатный пробный период, то сразу бы можно было понять, что Carrot Quest нам не подходит. А так уже заплатили за него, потратили свое драгоценное время на настройку – теперь придется пользоваться. Может, дальше будет проще, посмотрим. А пока приятного мало. Думаю, не всем компаниям подойдет Carrot Quest!
Бесплатная регистрация в Carrot quest
Carrot quest — сервис для увеличения продаж, автоматизации маркетинга, улучшения коммуникации с клиентами ✔️онлайн-консультант ✔️чат-боты ✔️поп-ап окна ✔️триггерные письма ✔️eCRM
Бесплатная регистрация

Отзывы о Carrot quest, пример 11

Carrot Quest есть отличный функционал аналитики, который можно настроить без помощи программиста. Также есть API для привязки других сервисов, в том числе кол-трекинга. Легко выстраиваются воронки продаж: можно сегментировать по каналам, utm меткам, отправленным письмам
Минусы: функционал срм устраивает
В целом: Вполне приличный срм-сервис. Облегчает работу, работать с самим сервисом легко и доступно.

Отзывы о Carrot quest, пример 12

Классная штука, куча возможностей, пользуемся минимумом, но знаем, что возможностей сервиса гораздо больше!

Достоинства: Очень богатый функционал. Используем для чата на сайте, пуш уведомлений. Планируем подключать рассылку. Интеграция с Зохо и Битрикс работает идеально.

Недостатки: Хотелось бы больше возможностей для редактирования имейлов.

Отзывы о Carrot quest, пример 13

Мне показалось, что сервис разработчики просто недоработали. Стоимость, конечно, адекватная, но вот разобраться в нем крайне проблематично. Дело в том, что в нашей студии даже программистам пришлось поломать голову, чтобы задать курс почтового маркетинга. И это при том, что на первый взгляд интерфейс показался нам весьма дружелюбным… Я не совсем понимаю, почему разработчики не создали нормальный конструктор для баннеров? Конкуренты же давно встроили в свои сервисы такие площадки. И почему бы им не упростить элементарные действия? Я имею в виду код, который нужно писать для того, чтобы просто выйти с сайта или покинуть страницу. Короче говоря, в будущем, возможно, сервис и будет из себя что-то представлять, но пока я никому не советую им пользоваться!

Анализ репутации компании

SERM анализ позволяет понять, из-за чего компания теряет целевую аудиторию еще на стадии знакомства с брендом и узнать, почему портится отношение к бренду старых клиентов.

Вывод

Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации.


Google и Яндекс показывают специальные блоки с организациями на картах. Чем лучше вы работаете с карточкой организации и отзывами о ней, тем выше место в блоке. А значит больше клиентов.

  • В статье приведены самые распространенные ответы на положительные отзывы
  • Для ответа на отзыв от имени официального представителя организации необходимо получить доступ к отметке

Принимая во внимание все вышеизложенные ресурсы, делаем вывод, что тут важным считается правильный подход и своевременная работа над имиджем компании в интернете. Важно постоянно мониторить изменение информации в интернете: общаться полноценно с клиентами, наглядно и в открытую решать проблемы и искать компромиссы. По ссылке можно узнать, как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%? , а вот тут приведены ответы на негативные отзывы от клиента .

Seciva — это команда опытных специалистов в digital PR, ORM и SERM. Наш профиль — формирование идеального имиджа с нуля, работа с незаконными и негативными публикациями, улучшение репутаций компаний.

Отзывы о IT продуктах

Отзывы о партнерских программах