Carrot quest — это сервис, включающий в себя инструменты eCRM, email-рассылки, всплывающие окна, онлайн-чат и веб-аналитику. Другими словам, все инструменты для автоматизации маркетинга. Вы можете собирать лидов, увеличивать средний чек, количество первичных и повторных продаж и осуществлять поддержку на сайте и в соцсетях. Carrot quest помогает онлайн-бизнесу находить взаимопонимание с пользователями и кратно повышать конверсию на каждом шаге воронки: от лида до первых и повторных продаж. Обычно это занимает много времени на разработку. Carrot же помогает запускать первые сценарии через 15 минут после начала работы.
Цель данной статьи заключается в информировании пользователей и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.
Оставлять отзывы – это отличная привычка, которая информирует пользователей, развивает потребительскую культуру. Новый отзыв - сигнал для любого бренда, а для покупателя подсказка при выборе той или иной услуги.
Ссылка на регистрацию в Carrot quest — сервис для увеличения продаж
Я привел примеры положительных отзывов о разных сервисах на все случаи жизни. Порой, когда вы хотите оставить положительный отзыв об организации или оказанной услуге, теряются мысли и сложно подобрать слова. Пользуясь шаблонами и моими примерами, вы сможете сформулировать хороший и информативный отзыв.
Устанавливали в качестве теста. Протестировали пару дней и чуть глаза на лоб не полезли. Как будто сидишь за штурвалом самолета. Много настроек, интуитивно мало что понятно. Напичкан всем, а элементарные звуковые уведомления не приходят :D В итоге профукивались обращения: их не видно до тех пор, пока не зайдешь во вкладку. Из-за обилия всех настроек глаза разбегаются и не понятно как убрать из поля зрения уже обработанные обращения. Все обращения просто висят списком и сложно разобраться на какие реагировать в первую очередь. Не советую. Есть более понятные решения.
Очень органичный, функциональный и простой в использовании сервис. Уже и не могу представить как мы в нашей компании обходились без него. Закрылось огромное количество задач:
1) онлайн-чат с пользователями (это лучший чат, по качеству работает также, как и Telegram);
2) удобное управление popup-сообщениями об акциях и технических работах;
3) база данных (справка) для пользователей.
В общем, сервис идеально закрывает на 80% все вопросы по клиентской поддержке пользователей. Остальные 20% это: телефония и очные встречи.
Безусловно, в ней необходимо разбираться. При первом знакомстве она может показаться достаточно сложной и избыточной. Но во-первых, сейчас простых решений все меньше, а во-вторых, внедрение и поддержка сервиса готовы рассказать все нюансы подключения к вашим процессам и более того, взять на себя, частично или полностью, работу по подключению сервиса в вашему маркетингу и обучению сотрудников.
Плюсы
Широкий и реально достаточно новый функционал, все вместе - CRM, чат для сайта, Email, попап, пуш, сервис можно очень тонко настроить
Минусы
Настроить сервис качественно по настоящему сложно: нет нормального конструктора дизайна попап окон, конструктор Email писем нужно оплачивать отдельно, чтобы правильно настроить сбор важных данных, нужно знать азы программирования.
Сервис и идея очень крутые и продолжать точно стоит. Однако сервис пока сыроват и нужно сделать его более удобным и функциональным, тогда все будет круто
Классная штука, куча возможностей, пользуемся минимумом, но знаем, что возможностей сервиса гораздо больше!
Достоинства: Очень богатый функционал. Используем для чата на сайте, пуш уведомлений. Планируем подключать рассылку. Интеграция с Зохо и Битрикс работает идеально.
Недостатки: Хотелось бы больше возможностей для редактирования имейлов.
Мне показалось, что сервис разработчики просто недоработали. Стоимость, конечно, адекватная, но вот разобраться в нем крайне проблематично. Дело в том, что в нашей студии даже программистам пришлось поломать голову, чтобы задать курс почтового маркетинга. И это при том, что на первый взгляд интерфейс показался нам весьма дружелюбным… Я не совсем понимаю, почему разработчики не создали нормальный конструктор для баннеров? Конкуренты же давно встроили в свои сервисы такие площадки. И почему бы им не упростить элементарные действия? Я имею в виду код, который нужно писать для того, чтобы просто выйти с сайта или покинуть страницу. Короче говоря, в будущем, возможно, сервис и будет из себя что-то представлять, но пока я никому не советую им пользоваться!
Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации.
Google и Яндекс показывают специальные блоки с организациями на картах. Чем лучше вы работаете с карточкой организации и отзывами о ней, тем выше место в блоке. А значит больше клиентов.
Принимая во внимание все вышеизложенные ресурсы, делаем вывод, что тут важным считается правильный подход и своевременная работа над имиджем компании в интернете. Важно постоянно мониторить изменение информации в интернете: общаться полноценно с клиентами, наглядно и в открытую решать проблемы и искать компромиссы. По ссылке можно узнать, как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%? , а вот тут приведены ответы на негативные отзывы от клиента .