Управление репутацией
Не имея конкретной цели, трудно добиться положительного результата.
Обзоры – Читать 16 минут – 18 сентября 2020
Нет времени читать?
Отправим материал вам на:

Белая Река - отзывы о туристическом комплексе,
аудит репутации бренда

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?

Введение

Цель данного аудита показать слабые стороны и упущения в работе с репутацией организации, привести доказательства и предложить различные варианты решения ситуации. Данные из приведенных ниже статистик взяты из открытого доступа в сети интернет.


Результаты поисковой выдачи Яндекс и Google по запросам «Туристический комплекс белая река» и «Белая река Даховская » положительные. В ТОП 10 присутствует множество положительных отзывов на достаточно популярных сайтах Яндекс.Карты, Google Maps, Irecommend, Booking и тд. Это несомненно положительно сказывается на эффективности первого контакта с брендом.


Первые страницы поисковиков - это лицо компании. 94% процентов людей формируют свое впечатление о компании, основываясь информации на первых 10 позициях. Рекомендуем вам также публикацию положительных имиджевых материалов о компании и поднять их в ТОП поисковой выдачи Яндекс.

М.Видео дарит промокод за отзыв на Яндекс.Маркет
Пример поиска в Яндексе

У отметки наивысший рейтинг и множество положительных отзывов. К сожалению у отзывов отсутствуют ответы от имени организации, что говорит об упущении в обратной связи. Пользователь потратил личное время для оценки и оставил отзыв, следует приложить усилия и ответить на благодарность.

Советую добавить раздел новости для привлечения новых клиентов, которые следят за снижением цен и акциями турбазы. Так же следует добавить описание организации для информирования.

М.Видео дарит промокод за отзыв на Яндекс.Маркет
Пример заполненной карточки в Яндекс.Картах

1. Цели анализа обзора репутации туристического комплекса Белая Река

  • Сбор информации о бренде, изучение инфополя;
  • Создание единой сводной таблицы-отчета о всех филиалах и магазинах организации;
  • Информирование о уязвимости бренда;
  • Информирование о способах решения и устранения уязвимости;
  • Рекомендации о добавление и ведении отметок во всевозможных справочниках и геосервисах (Яндекс.Справочник, Гугл мой бизнес, Zoon)
  • Рекомендации по работе с негативными отзывами на отзовиках и сервисах.
  • Рекомендации к мотивации клиентов, добавление новых отзывов для улучшения рейтингов и привлечения новых посетителей.

25% трафика сайта и потенциальных клиентов приходит благодаря участия в поисковой выдаче и прямым ссылкам. В некоторых случаях 60% и больше.

2. Сбор информации о туристическом комплексе Белая Река, изучение инфополя

На сайте указано, что у турбазы 1 фактический адрес в респ. Адыгея

3. Создание единой сводной таблицы-отчета о филиалах турбазы
Белая Река

Проанализировав поисковую выдачу поисковиков Яндекс и Google, мы получаем таблицу с рейтингами и ссылками на отметки.

Скидка за отзыв 10%
Пример таблицы-отчета о репутации турбазы
Белая Река

4. Информирование о уязвимости туристического комплекса Белая Река, отсутствие отметок в сервисах и справочниках Яндекса и Google

На примере Яндекс.Карт мы видим небольшие недочеты в наполненности профиля карточки, но это не критично. Рейтинги и отзывы производят впечатление безупречного сервиса, бросается в глаза отсутствие негатива.


В данном сегменте крайне важно информирование пользователей о активных скидках и акциях. Следует добавить актуальную информацию, все социальные сети и новости студии для большего взаимодействия с клиентами через Яндекс.Карты. Так же необходимо пофиксить возможность бронирования номеров, оплатить сервисы и партнеры яндекса.

Подарок за отзыв
Отметка в картах, раздел услуги и товары

Яндекс награждает лучшие, по мнению пользователей, организации специальными наклейками. Если пользователи оценивают вашу компанию минимум на четыре балла из пяти и организация получила высокий рейтинг (попала в 10% лучших в сфере деятельности в своем регионе), вы можете получить набор наклеек и бумажный сертификат.

В Google картах более 250 положительных отзывов, как и в яндексе они без ответа организации. Советую добавить больше категорий в отметке для привлечения новых клиентов, это можно сделать в личном кабинете business.google.com. По данным статистики большая часть пользователей ищет информацию через поисковую систему Google.

Подарок за отзыв
Пример организации в поисковой системе Google

Ниже приведен пример заполненного профиля в Google Maps в схожем сегменте, стоит добавить отметку и всю актуальную информацию, все способы связи с пользователями. Так же важно мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы о салоне, присылать фото и видео контент.

Подарок за отзыв
Пример конкурента, с наполненным профилем в поисковой системе Google

Сводная таблица с отметками показывает отсутствие работы с отзывами клиентов и отсутствие актуальной информации в справочниках и отзовиках, эта неточность может привести к потери потенциальных клиентов в радиусе поиска. Если возникнут вопросы при добавлении, можете воспользоваться инструкцией по управлению репутации или написать сообщение в телеграм.

5. Информирование о уязвимости бренда Белая Река, отсутствие отметок и информации в справочниках и отзовиках (Yell, Spr, Flamp, 2Gis)

В геосервие 2Gis отсутствует рейтинг организации. Следует добавить обновить актуальную информацию, добавить логотип, ссылки на все социальные сети, добавить актуальные цены на услуги и акции, мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы.

В рунете геосервис 2Gis занимает важное место по значимости и не уступает Яндексу при поиске мест и прокладывании маршрутов

Подарок за отзыв в М-Видео
Отметка в 2Gis

Не смог найти отметку в сервие Spr, это небольшое упущение на общем фоне результатов поиска. Рейтинги в специализированных сервисах и туристических площадках говорят сами за себя.


Ниже приведена отметка на популярном сервисе-отзовике Flamp. Отсутствует логотип и актуальная информация, так же нету отзывов.

На зуне высокий рейтинг и хорошая наполненность отметки организации, но скорее всего информация не актуальна. Следует проверить активные акции и цены на услуги. Добавить ответы на отзывы, специалиста и ссылки на социальные сети.

Подарок за отзыв в М-Видео
Отметка на Зуне

6. Информирование о уязвимости туристического комплекса Белая Река в сервисах и площадках с рейтинговой оценкой от сотрудников и клиентов

Проанализировав поисковые системы Яндекс и Google, я собрал 17 специализированных площадок и отзовиков. Мои рекомендации заключаются в следующем:

  • Получить статус официального представителя у каждой отметки на сервисах
  • Продолжать мотивировать клиентов писать положительные отзывы
  • Ответить на все отзывы от имени официального представителя организации
  • Добавить положительные отзывы, что бы изменить тональность некоторых площадок на нейтрально-положительную

Ниже рассмотрим все площадки, у которых есть рейтинг

Подарок за отзыв в М-Видео
Сервис irecommend, рейтинг 5, 1 отзыв
Подарок за отзыв в М-Видео
Сервис otzovik, рейтинг 4.56, 25 отзывов
Подарок за отзыв в М-Видео
Сервис 2gis, рейтинг 0, 0 отзывов
Подарок за отзыв в М-Видео
Сервис booking, рейтинг 9.1, 178 отзывов
Подарок за отзыв в М-Видео
Сервис tripadvisor, рейтинг 4.5, 38 отзывов без ответа

6.8 Сервис ostrovok, ретинг 4.5, 38 отзывов без ответа на tripadvisor

Подарок за отзыв в М-Видео

6.9 Сервис tourister рейтинг 0, рейтинг от Booking 9.1, 111 отзывов без ответа

Подарок за отзыв в М-Видео
Сервис tourister рейтинг 0, рейтинг от Booking 9.1, 111 отзывов без ответа

6.10 Сервис oteleus, рейтинг 4.6, 201 отзыв без ответа

Подарок за отзыв в М-Видео
Сервис oteleus, рейтинг 4.6, 201 отзыв без ответа

6.11 Сервис turbazy, рейтинг 0, 0 отзывов

Подарок за отзыв в М-Видео
Сервис turbazy, рейтинг 0, 0 отзывов

6.12 Сервис lagonaki, рейтинг 3 из 10, 11 отзывов без ответа

Подарок за отзыв в М-Видео
Сервис lagonaki, рейтинг 3 из 10, 11 отзывов без ответа

6.13 Сервис planetofhotels, рейтинг 9, 47 отзывов из сервиса Booking без ответа

Подарок за отзыв в М-Видео
Сервис planetofhotels, рейтинг 9, 47 отзывов из сервиса Booking без ответа

6.14 Сервис navigator-mas, 8 положительных отзывов без ответа

Подарок за отзыв в М-Видео
Сервис navigator-mas, 8 положительных отзывов без ответа

6.15 Сервис nash-yug, рейтинг 0, 0 отзывов

Подарок за отзыв в М-Видео
Сервис nash-yug, рейтинг 0, 0 отзывов

6.16 Сервис отдых-на-юге, рейтинг 0, 0 отзывов

Подарок за отзыв в М-Видео
Сервис nash-yug, рейтинг 0, 0 отзывов

6.17 Сервис belaya-reka, рейтинг 9.1, 30 отзывов без ответа

Подарок за отзыв в М-Видео
Сервис belaya-reka, рейтинг 9.1, 30 отзывов без ответа

Выводы

Этот обзор репутации туристического комплекса Белая Река, показывает небольшие упущения организации в области первого контакта с брендом. Наши рекомендации заключаются в том, что бы бренд серьезней относился к обратной связи с клиентами. Следует продолжать мотивировать клиентов для написания хороших отзывов. По данным Яндекса, после достижения рейтинга 4,1+ в Яндекс.Картах увеличиваются показы отметки в 4 раза, т.к. отметка получает статус "Хорошее место".

  • В отметках отсутствуют актуальная информация о времени работы, цены и услуги отличаются друг от друга, нету ответов на отзывы.
  • Та же необходимо добавить категории услуг и актуальные ссылки на социальные сети.
  • После получения прав доступа и статуса официального представителя во всех отметках и профильных сервисах, необходимо добавить перечисленную информацию выше.
  • Далее стоит добавить свежие положительные отзывы для повышения уровня доверия к организации.

Если возникнут вопросы или трудности по реализации, вы можете обратиться к нам за помощью и консультацией. Также вы можете заказать у нас выполнение данной задачи. (Пункт управления репутацией SERM)


За более детальными рекомендациями, обращаться сюда или сюда. Тут можно ознакомиться с нашими тарифами и выбрать подходящий.

Рекомендуемые статьи