Цель данного аудита показать слабые стороны и упущения в работе с репутацией организации, привести доказательства и предложить различные варианты решения ситуации. Данные из приведенных ниже статистик взяты из открытого доступа в сети интернет.
Результаты поисковой выдачи Яндекс и Google по запросам «Туристический комплекс белая река» и «Белая река Даховская » положительные. В ТОП 10 присутствует множество положительных отзывов на достаточно популярных сайтах Яндекс.Карты, Google Maps, Irecommend, Booking и тд. Это несомненно положительно сказывается на эффективности первого контакта с брендом.
Первые страницы поисковиков - это лицо компании. 94% процентов людей формируют свое впечатление о компании, основываясь информации на первых 10 позициях. Рекомендуем вам также публикацию положительных имиджевых материалов о компании и поднять их в ТОП поисковой выдачи Яндекс.
У отметки наивысший рейтинг и множество положительных отзывов. К сожалению у отзывов отсутствуют ответы от имени организации, что говорит об упущении в обратной связи. Пользователь потратил личное время для оценки и оставил отзыв, следует приложить усилия и ответить на благодарность.
Советую добавить раздел новости для привлечения новых клиентов, которые следят за снижением цен и акциями турбазы. Так же следует добавить описание организации для информирования.
25% трафика сайта и потенциальных клиентов приходит благодаря участия в поисковой выдаче и прямым ссылкам. В некоторых случаях 60% и больше.
На сайте указано, что у турбазы 1 фактический адрес в респ. Адыгея
Проанализировав поисковую выдачу поисковиков Яндекс и Google, мы получаем таблицу с рейтингами и ссылками на отметки.
На примере Яндекс.Карт мы видим небольшие недочеты в наполненности профиля карточки, но это не критично. Рейтинги и отзывы производят впечатление безупречного сервиса, бросается в глаза отсутствие негатива.
В данном сегменте крайне важно информирование пользователей о активных скидках и акциях. Следует добавить актуальную информацию, все социальные сети и новости студии для большего взаимодействия с клиентами через Яндекс.Карты. Так же необходимо пофиксить возможность бронирования номеров, оплатить сервисы и партнеры яндекса.
Яндекс награждает лучшие, по мнению пользователей, организации специальными наклейками. Если пользователи оценивают вашу компанию минимум на четыре балла из пяти и организация получила высокий рейтинг (попала в 10% лучших в сфере деятельности в своем регионе), вы можете получить набор наклеек и бумажный сертификат.
В Google картах более 250 положительных отзывов, как и в яндексе они без ответа организации. Советую добавить больше категорий в отметке для привлечения новых клиентов, это можно сделать в личном кабинете business.google.com. По данным статистики большая часть пользователей ищет информацию через поисковую систему Google.
Ниже приведен пример заполненного профиля в Google Maps в схожем сегменте, стоит добавить отметку и всю актуальную информацию, все способы связи с пользователями. Так же важно мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы о салоне, присылать фото и видео контент.
Сводная таблица с отметками показывает отсутствие работы с отзывами клиентов и отсутствие актуальной информации в справочниках и отзовиках, эта неточность может привести к потери потенциальных клиентов в радиусе поиска. Если возникнут вопросы при добавлении, можете воспользоваться инструкцией по управлению репутации или написать сообщение в телеграм.
В геосервие 2Gis отсутствует рейтинг организации. Следует добавить обновить актуальную информацию, добавить логотип, ссылки на все социальные сети, добавить актуальные цены на услуги и акции, мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы.
В рунете геосервис 2Gis занимает важное место по значимости и не уступает Яндексу при поиске мест и прокладывании маршрутов
Не смог найти отметку в сервие Spr, это небольшое упущение на общем фоне результатов поиска. Рейтинги в специализированных сервисах и туристических площадках говорят сами за себя.
Ниже приведена отметка на популярном сервисе-отзовике Flamp. Отсутствует логотип и актуальная информация, так же нету отзывов.
На зуне высокий рейтинг и хорошая наполненность отметки организации, но скорее всего информация не актуальна. Следует проверить активные акции и цены на услуги. Добавить ответы на отзывы, специалиста и ссылки на социальные сети.
Проанализировав поисковые системы Яндекс и Google, я собрал 17 специализированных площадок и отзовиков. Мои рекомендации заключаются в следующем:
Ниже рассмотрим все площадки, у которых есть рейтинг
6.1 Сервис irecommend, рейтинг 5, 1 отзыв без ответа
6.2 Сервис otzovik, рейтинг 4.56, 25 отзывов без ответа
6.4 Сервис booking, рейтинг 9.1, 178 отзывов без ответа
6.6 Сервис 101hotels, рейтинг 9.3, 8 отзывов без ответа
6.7 Сервис travel.yandex, рейтинг 5, 137 отзывов без ответа
6.8 Сервис ostrovok, ретинг 4.5, 38 отзывов без ответа на tripadvisor
6.9 Сервис tourister рейтинг 0, рейтинг от Booking 9.1, 111 отзывов без ответа
6.10 Сервис oteleus, рейтинг 4.6, 201 отзыв без ответа
6.11 Сервис turbazy, рейтинг 0, 0 отзывов
6.12 Сервис lagonaki, рейтинг 3 из 10, 11 отзывов без ответа
6.13 Сервис planetofhotels, рейтинг 9, 47 отзывов из сервиса Booking без ответа
6.14 Сервис navigator-mas, 8 положительных отзывов без ответа
6.15 Сервис nash-yug, рейтинг 0, 0 отзывов
6.16 Сервис отдых-на-юге, рейтинг 0, 0 отзывов
6.17 Сервис belaya-reka, рейтинг 9.1, 30 отзывов без ответа
Этот обзор репутации туристического комплекса Белая Река, показывает небольшие упущения организации в области первого контакта с брендом. Наши рекомендации заключаются в том, что бы бренд серьезней относился к обратной связи с клиентами. Следует продолжать мотивировать клиентов для написания хороших отзывов. По данным Яндекса, после достижения рейтинга 4,1+ в Яндекс.Картах увеличиваются показы отметки в 4 раза, т.к. отметка получает статус "Хорошее место".
Если возникнут вопросы или трудности по реализации, вы можете обратиться к нам за помощью и консультацией. Также вы можете заказать у нас выполнение данной задачи. (Пункт управления репутацией SERM)
За более детальными рекомендациями, обращаться сюда или сюда. Тут можно ознакомиться с нашими тарифами и выбрать подходящий.