Система управления гостиницей

Примеры хороших отзывов, 125 примеров

Система управления гостиницей

Облачная система управления средствами размещения

Вы владелец отеля или гостиницы и хотите получать больше прибыли? Ищете возможность свести ошибки персонала к нулю и увеличить доход? Тогда вам необходимо внедрить PMS-систему!

PMS – это система организации управления гостиницей.

Система управления гостиницей Bnovo PMS позволяет:

контролировать загрузку гостиницы;
управлять номерным фондом;
бронировать номера;
контролировать службу уборки номеров;
автоматизировать формирование документации;
производить регистрацию гостей в МВД;
быстро подобрать гостю номер по его требованиям;
составление финансовых отчетов и многое другое.

Визуально сервис PMS представляет собой "шахматку" - данные в виде таблицы. Столбцы – дни, строки – номера. PMS позволяет контролировать статус номера с помощью цветового оформления, например, номер забронирован, свободен, заселен или на техническом обслуживании.

Преимущества PMS-системы

Если сравнить два отеля – в одном применяется PMS-система, а в другом нет – мы сможем увидеть все преимущества внедрения системы. Даже в самом маленьком отеле у сотрудников часто возникают проблемы, связанные с недостатком времени, ухудшением качества обслуживания, снижением доходов.

Даже если записи ведутся в электронном виде, с помощью Excel или Google таблицы, человеческий фактор может привести к возникновению ошибок. Если записи ведутся на бумажном носителе, они могут быть утеряны.

Система PMS имеет ряд преимуществ:

владелец отеля имеет возможность контролировать управление номерами, размещением, тарифами, бронированием и т.д.;
ускоряется процесс заселения посетителей;
всегда можно воспользоваться службой технической поддержки.
Примеры хороших отзывов, 125 примеров

Система управления гостиницей

На что обратить внимание перед внедрением системы PMS?

Перед выбором системы PMS необходимо обратить внимание на следующие вопросы:

Как часто бывают сбои и зависания?
Как быстро восстанавливается система после сбоя?
Сохраняется ли информация после сбоя?
Какие имеются варианты решения проблемы?
Какая скорость интернета нужна для работы системы?
Как часто выходит обновление системы?
Нужно ли заводить отдельный сервер?
Можно ли создавать резервную копию?

Система Bnovo PMS имеет ряд дополнительных функций:

Интеграция электронных замков;
Модуль управления работой обслуживающего персонала;
Модуль бронирования номеров;
Модуль онлайн-оплаты;
Интеграция с CRM;
Управление репутацией и возможность отвечать на отзывы в сети интернет.

Бизнес должен процветать, а не превращаться в рутину. PMS-система – это инструмент для вывода вашей гостиницы на новый уровень!

Вывод

Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации.


Google и Яндекс показывают специальные блоки с организациями на картах. Чем лучше вы работаете с карточкой организации и отзывами о ней, тем выше место в блоке. А значит больше клиентов.

  • В статье приведены самые распространенные отзывы о партнерской программе в сети интернет
Seciva — это команда опытных специалистов в digital PR, ORM и SERM. Наш профиль — формирование идеального имиджа с нуля, работа с незаконными и негативными публикациями, улучшение репутаций компаний.

Отзывы о программных продуктах и сервисах

Полезная информация