Удалите отзывы в интернете, которые мешают работать
Работаем без аванса. Оплата по факту. Бесплатная консультация
Обзоры – Читать 7 минут – 16 февраля 2022

Как удалить отзыв с Правда сотрудников, подробная инструкция

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?

Введение

Сайт Правда Сотрудников является отличной площадкой для тех, кто ищет работу и желают убедиться в надежности своего работодателя. Тут можно узнать о мошенниках, условиях работы, и так далее. Негативные отзывы могут испортить имидж компании, и мы даём несколько способов их удаления. Как устроен ресурс?


При попадании на главную страницу есть возможность выбрать категорию, а в ней конкретную компанию. Также отображаются рейтинги, сразу видны организации, которые вызываю подозрение. У них может быть много отзывов с местоположением других государств, а также с одинаковыми IP-адресами.


Всё это видно и доступно благодаря жёсткой модерации на сайте. На карточке компании есть контактная информация, небольшое описание и отзывы сотрудников. Отзывы оформлены грамотно для удобства пользователя. Оценка варьируется от одной до пяти звёзд.


Общий рейтинг компании зависит от оценок коллектива и руководства. Также влияние оказывают наличие соц пакета, условия труда и возможность карьерного роста.

Мы собрали информацию о влиянии отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.

Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!


  • 95% потребителей изучают комментарии в Интернете перед покупкой;
  • 92% потребителей делают выводы из отзывов о качестве товара и магазина, который его продает;
  • 73% клиентов не делают покупки, пока не изучат комментарии и отзывы.

Правдивость отзывов

Рассмотрим правдивость публикуемых отзывов. Первым критерием является невозможность скрыть IP адрес, что выводит качество модерации на высокий уровень. Именно по нему определяется уровень правдивости данной компании и это влияет на рейтинг.


Одному пользователю можно оставить лишь одним отзыв о конкретной компании, что исключает искусственную похвалу.

Рейтинг компании на прямую зависит от мнения сотрудников, это выводит на поверхность общую атмосферу в коллективе, а не только сухие факты.Для удобства пользователей отслеживается IP адрес, чтобы избежать заказных негативных отзывов от конкурентов.


При обнаружении таких нарушений данные комментарии будут немедленно удалены.

Как удалить отзыв с Правда сотрудников

В случае фейкового отзыва или негативных комментариев компаний конкурентов вы можете спокойно его удалять. Если это конструктивная жалоба вашего клиента, то решить проблему стоит публичным ответом или обсуждением проблемы через личные сообщения. Это является самым выигрышным способом для вашей компании

Удалить отзыв. Это можно сделать, обратившись на прямую к автору негативного комментария, через администраторов площадки, написав им на почту info@pravda-sotrudnikov.ru или обратившись в тех поддержку. Для последних необходимы весомые причины и доказательства деструктивного характера отзыва. Если всё это довольно сложно и неудобно, можете обратиться к нам, проблема будет решена без лишних нервов.
Уменьшить количество негатива можно используя заказные отзывы. Тут следует обратиться к профессионалам во избежание ещё большего снижения рейтинга.
Третьим путём является полное ликвидирование компании через удаления. Для этого следует написать в администрацию о закрытии предприятия, уведомить о прекращении работы. Спустя некоторое время у вас будет возможность снова зарегистрироваться на портале, но уже изменив название и контакты.
Если вы являетесь сотрудником и желаете удалить собственный отзыв в силу улучшения условий работы, решения возникнувшей проблемы, или по иным причинам вам следует написать в тех поддержку. В сообщении укажите электронную почту, используемую при регистрации. Запрос рассмотрят в течении 2-х дней, и удалят отзыв.

Пожаловаться администрации

Есть возможность письменной заявки от автора. Нужно пройти через длинную бумажную волокиту, соответствовать нескольким требованиям и потратить на это огромное количество времени. Одним из самых важных критериев являются ваши доказательства о фальшивости отзыва. Также всё это является возможным лишь в случае, если со дня публикации прошло менее 30 дней. Сервис поддерживает мнение клиента. В ситуации разных мнений по одному вопросу отзыв удален не будет. К примеру магазин считает что такая упаковка товара приемлема, а покупатель нет. Во избежание подобных разногласий компании следует более конкретно обсуждать условия с заказчиком.

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Пожаловаться администрации

Общение с покупателем и компромиссы

В любой ситуации есть возможность договориться. Этот способ может сработать, если комментарий не анонимный. Отвечая на комментарий вам стоит культурно поприветствовать его автора, извиниться и напрямую предложить решение проблемы. После этого можно аккуратно попросить удалить комментарий. Это довольно сложный, но самый эффективный способ.

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Общение с покупателем и компромиссы

Удалить компанию

Можно удалить компанию, если у вас есть логин и пароль. Проблема в том, что компания и отзывы о ней останутся, следовательно, человек, случайно наткнувшийся на неё получит спорное впечатление. Используя определенную форму заявки Яндекс Маркета вы можете открепить магазин от учетной записи. Это действие довольно бесполезное. Данное решение несёт больше вреда, чем пользы.

Публикация положительных отзывов

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Положительные отзывы

Если продавец откажется удалять комментарий, повысить рейтинг продавцу на Авито помогут положительные отзывы. Негативные сообщения клиентов не будут удалены, но пропадут из поля зрения посетителей. Помните, заработать хороший отзыв и оставить приятное впечатление вам помогут вежливое общение и скидки.


Если договориться об удалении не удалось, и даже служба поддержки отклонила заявку продавца на удаление отзыва, попробуйте четвертый способ.

Услуги SERM агентства

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Услуги SERM агентства

Работа SERM агентства направлена на создание положительной репутации и рекламу ваших услуг в сети Интернет, в том числе на сайте Авито. Главное правильно подойти к выбору компании, во избежание обратного эффекта.

Наши услуги по работе с управлением репутацией

Выводы

Не все нововведения полезны, одни из них способствуют развитию частного бизнеса, другие же способны его остановить и к таким относятся отрицательные отзывы клиентов. Но теперь вы знаете, как это можно исправить.


Самое главное для продавца, соблюдение правил размещения отзывов и этических норм при общении с клиентами.

Часто задаваемые вопросы

С какими случаями вы работаете?
Вы можете обратиться в нашу компанию по вопросам создания, управления и восстановления репутации в интернете, то есть удаление негатива в медиа и публичном пространстве, deindex негативных публикаций. Мы беремся даже за максимально сложные случаи по восстановлению корпоративной репутации. Подробную информацию Вы найдете в разделе «Услуги».
Сколько времени уходит на исправление репутации?
Это зависит от конкретного случая: текущего положения репутации, количества негативных публикаций с упоминанием компании. Рекомендуем закладывать 3-6 месяцев на прокачку хорошей репутации, чтобы активность выглядела живой. Первые положительные изменения вы увидите через 5-10 дней после оплаты тарифа. Если репутации нет, то для устойчивых положительных позиций рекомендуем разместить 10-30 отзывов под карточками компаний, чтобы появление случайного негатива не сбило общие рейтинги.
Как рассчитывается стоимость услуг?
Стоимость услуг по управлению репутацией рассчитывается индивидуально, в зависимости от текущего положения репутации, количества негативных публикаций с упоминанием компании или публичного лица. Наш сервис напрямую связан с контент-биржами, поэтому стоимость наших услуг в среднем на 30% ниже рыночной.
Какую отчетность вы предоставляете?
В конце каждого подотчетного периода предоставляются детальные отчеты о проделанных работах. Они также содержат анализ изменений положения репутации и расположения публикаций с негативной информацией о компании.
Как отзывы, рейтинги и упоминания в интернете влияют на продажи?
Google и Яндекс показывают специальные блоки с организациями на картах. Чем лучше вы работаете с карточкой организации и отзывами о ней, тем выше место в блоке. А значит больше клиентов.

Рекомендуемые статьи