Удалите отзывы в интернете, которые мешают работать
Работаем без аванса. Оплата по факту. Бесплатная консультация
Обзоры – Читать 7 минут – 15 февраля 2022

Как удалить отзыв на Яндекс Маркете, подробная инструкция

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?

Введение

Яндекс Маркет является очень крупной площадкой и все отзывы тщательно проверяются с помощью модерации. Удалить отзывы собственными силами возможности нет. Это требует специальной подготовки.


Наши методы сохранят репутацию вашего бизнеса. Разные специалисты в команде способствуют качественному и глубокому решению самых сложных проблем. В ходе работы мы учитываем каждую мелочь, а также используем переговоры.

Мы собрали информацию о влиянии отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.

Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!


  • 95% потребителей изучают комментарии в Интернете перед покупкой;
  • 92% потребителей делают выводы из отзывов о качестве товара и магазина, который его продает;
  • 73% клиентов не делают покупки, пока не изучат комментарии и отзывы.

Как удалить отзыв на Яндекс Маркете

Сложная структура удаления отзыва в Яндекс Маркет заключается в качестве модерации. Она обеспечивает действительность и правдивость опубликованных отзывов. Это в свою очередь уменьшает шансы на их удаление.


В случае отказа модератора в размещении отзыва текст исчезнет из ленты, но останется в личной активности пользователя. При внесении поправок и повторной публикации его будет крайне сложно удалить. Есть возможность ответить на отзыв. В ситуации негативного комментария это ослабит его влияние, но не в полной мере. Компании, дающие адекватную обратную связь, стабильно имеют рейтинг на 0,5 выше, чем у конкурентов.


Ваше взаимодействие с позитивными и негативными отзывами увеличивает доверие клиентов, многие компании этим пренебрегают. Вы имеете полное право пожаловаться на отзыв.


Нашу деятельность можно разделить на несколько этапов:

Первым является анализ сложившегося положения и соответствующее определение стоимости. Это необходимо для безопасности вашего бизнеса.

Далее мы согласуем с заказчиком сроки работы и KPI.Наша компания предоставляет пожизненную гарантию и конфиденциальность.

Последним этапом является удаление негативного отзыва. Этим занимается команда разносторонних специалистов.

В случае, если вы готовы потратить своё время и силы, мы предоставляем вам инструкцию.

Решить проблему

Яндекс Маркет пошёл навстречу бизнесу и добавил отметку «проблема решена», которую может использовать автор отзыва. Магазин со своей стороны обязан поблагодарить автора за отзыв, объяснить, как и в когда будет решена проблема и сообщить об успешном её устранении. Далее просто ожидание. В случае успеха негативное влияние отзыва ликвидируется, но вероятность, что клиент знает об этой функции довольно мала.

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Если вы уверены, что нужный отзыв подпадает под эти критерии, соберите доказательства и пишите в Google

Пожаловаться администрации

Есть возможность письменной заявки от автора. Нужно пройти через длинную бумажную волокиту, соответствовать нескольким требованиям и потратить на это огромное количество времени. Одним из самых важных критериев являются ваши доказательства о фальшивости отзыва. Также всё это является возможным лишь в случае, если со дня публикации прошло менее 30 дней. Яндекс Маркет поддерживает мнение клиента. В ситуации разных мнений по одному вопросу отзыв удален не будет. К примеру магазин считает что такая упаковка товара приемлема, а покупатель нет. Во избежание подобных разногласий компании следует более конкретно обсуждать условия с заказчиком.

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Пожаловаться администрации

Общение с покупателем и компромиссы

В любой ситуации есть возможность договориться. Этот способ может сработать, если комментарий не анонимный. Отвечая на комментарий вам стоит культурно поприветствовать его автора, извиниться и напрямую предложить решение проблемы. После этого можно аккуратно попросить удалить комментарий. Это довольно сложный, но самый эффективный способ.

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Общение с покупателем и компромиссы

Удалить компанию

Можно удалить компанию, если у вас есть логин и пароль. Проблема в том, что компания и отзывы о ней останутся, следовательно, человек, случайно наткнувшийся на неё получит спорное впечатление. Используя определенную форму заявки Яндекс Маркета вы можете открепить магазин от учетной записи. Это действие довольно бесполезное. Данное решение несёт больше вреда, чем пользы.

Публикация положительных отзывов

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Положительные отзывы

Если продавец откажется удалять комментарий, повысить рейтинг продавцу на Авито помогут положительные отзывы. Негативные сообщения клиентов не будут удалены, но пропадут из поля зрения посетителей. Помните, заработать хороший отзыв и оставить приятное впечатление вам помогут вежливое общение и скидки.


Если договориться об удалении не удалось, и даже служба поддержки отклонила заявку продавца на удаление отзыва, попробуйте четвертый способ.

Услуги SERM агентства

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Услуги SERM агентства

Работа SERM агентства направлена на создание положительной репутации и рекламу ваших услуг в сети Интернет, в том числе на сайте Авито. Главное правильно подойти к выбору компании, во избежание обратного эффекта.

Наши услуги по работе с управлением репутацией

Выводы

Не все нововведения полезны, одни из них способствуют развитию частного бизнеса, другие же способны его остановить и к таким относятся отрицательные отзывы клиентов. Но теперь вы знаете, как это можно исправить.


Самое главное для продавца, соблюдение правил размещения отзывов и этических норм при общении с клиентами.

Часто задаваемые вопросы

С какими случаями вы работаете?
Вы можете обратиться в нашу компанию по вопросам создания, управления и восстановления репутации в интернете, то есть удаление негатива в медиа и публичном пространстве, deindex негативных публикаций. Мы беремся даже за максимально сложные случаи по восстановлению корпоративной репутации. Подробную информацию Вы найдете в разделе «Услуги».
Сколько времени уходит на исправление репутации?
Это зависит от конкретного случая: текущего положения репутации, количества негативных публикаций с упоминанием компании. Рекомендуем закладывать 3-6 месяцев на прокачку хорошей репутации, чтобы активность выглядела живой. Первые положительные изменения вы увидите через 5-10 дней после оплаты тарифа. Если репутации нет, то для устойчивых положительных позиций рекомендуем разместить 10-30 отзывов под карточками компаний, чтобы появление случайного негатива не сбило общие рейтинги.
Как рассчитывается стоимость услуг?
Стоимость услуг по управлению репутацией рассчитывается индивидуально, в зависимости от текущего положения репутации, количества негативных публикаций с упоминанием компании или публичного лица. Наш сервис напрямую связан с контент-биржами, поэтому стоимость наших услуг в среднем на 30% ниже рыночной.
Какую отчетность вы предоставляете?
В конце каждого подотчетного периода предоставляются детальные отчеты о проделанных работах. Они также содержат анализ изменений положения репутации и расположения публикаций с негативной информацией о компании.
Как отзывы, рейтинги и упоминания в интернете влияют на продажи?
Google и Яндекс показывают специальные блоки с организациями на картах. Чем лучше вы работаете с карточкой организации и отзывами о ней, тем выше место в блоке. А значит больше клиентов.

Рекомендуемые статьи