Гугл - это интернет-компания, которая придумала самый известный в мире поисковик. Он так и называется - Гугл. Поисковик - это сайт, где можно найти любую информацию. Для этого нужно напечатать в специальном окошке вопрос или ключевые слова. В ответ поисковик покажет самые подходящие сайты с нужной информацией.
Мы собрали информацию о влиянии отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.
Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!
Как удалить отзыв в Гугл Картах
Сложная структура удаления отзыва в Гугл Картах заключается в качестве модерации. Она обеспечивает действительность и правдивость опубликованных отзывов. Это в свою очередь уменьшает шансы на их удаление.
В случае отказа модератора в размещении отзыва текст исчезнет из ленты, но останется в личной активности пользователя. При внесении поправок и повторной публикации его будет крайне сложно удалить. Есть возможность ответить на отзыв. В ситуации негативного комментария это ослабит его влияние, но не в полной мере. Компании, дающие адекватную обратную связь, стабильно имеют рейтинг на 0,5 выше, чем у конкурентов.
Ваше взаимодействие с позитивными и негативными отзывами увеличивает доверие клиентов, многие компании этим пренебрегают. Вы имеете полное право пожаловаться на отзыв. Для этого необходим бизнес аккаунт. Нарушения бывают редко и вам следует их доказать. У Google есть 10 пунктов, по которым возможны нарушения, но в реальности можно подтвердить только три.
Если вы уверены, что нужный отзыв подпадает под эти критерии, соберите доказательства и пишите в Google
Для удаления отзыва вам необходимо пожаловаться на содержимое текста. Есть шанс, что отзыв уберут с ленты. Однако он может вернуться, если пользователь изменит содержание. Google всегда даёт отзывам второй шанс. Просто выберите нужный отзыв, нажмите на три точки, выберите причину жалобы, нажмите на кнопку пожаловаться. Жалоба отправиться к модераторам
Следует установить личный контакт с модератором. Это можно сделать зайдя в «Мой бизнес», а оттуда в «Управление адресами». Затем кликнуть «Фотографии и отзывы клиентов». Возможно вам высветиться “Работа с отзывами клиентов». Далее просто выберите удобный способ связи.
В меню «Мой Бизнес» перейти в раздел «Справка». Появиться окно «Связаться с нами». Вам следует написать просьбу об оспаривании отзыва.
Всегда остаётся запасной вариант. Возможно вам удастся убедить клиента удалить отзыв. На данный момент есть возможность связаться на прямую с клиентом через мессенджер. Чтобы убедить человека добровольно удалить отзыв,- следует обратить внимание на его жалобу. В случае нарушения его прав в виде некачественного предоставления услуг постарайтесь это исправить. Есть возможность компенсировать ущерб вашим товаром или извинениями сотрудника, который доставил неудобства.
Общение с покупателем и компромиссы
Получив плохой отзыв, вежливо обратитесь к клиенту и попросите его удалить сообщение. Возможно, вам удастся найти компромисс. Иногда проще решить ситуацию публично, если автор отзыва не готов идти на встречу - всегда можно предложить скидку или доп услугу за удаление отзыва
Положительные отзывы
Если продавец откажется удалять комментарий, повысить рейтинг продавцу на Авито помогут положительные отзывы. Негативные сообщения клиентов не будут удалены, но пропадут из поля зрения посетителей. Помните, заработать хороший отзыв и оставить приятное впечатление вам помогут вежливое общение и скидки.
Если договориться об удалении не удалось, и даже служба поддержки отклонила заявку продавца на удаление отзыва, попробуйте четвертый способ.
Услуги SERM агентства
Работа SERM агентства направлена на создание положительной репутации и рекламу ваших услуг в сети Интернет, в том числе на сайте Авито. Главное правильно подойти к выбору компании, во избежание обратного эффекта.
Наши услуги по работе с управлением репутацией
Не все нововведения полезны, одни из них способствуют развитию частного бизнеса, другие же способны его остановить и к таким относятся отрицательные отзывы клиентов. Но теперь вы знаете, как это можно исправить.
Самое главное для продавца, соблюдение правил размещения отзывов и этических норм при общении с клиентами.