Удалите отзывы в интернете, которые мешают работать
Работаем без аванса. Оплата по факту. Бесплатная консультация
Связаться с нами
Оставьте Ваши контактные данные, чтобы мы могли обсудить все детали.
Номер для связи в мессенджере
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Обзоры – Читать 7 минут – 14 февраля 2022

Как удалить негативный отзыв на Гугл Картах (Google Maps)

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?

Введение

Гугл - это интернет-компания, которая придумала самый известный в мире поисковик. Он так и называется - Гугл. Поисковик - это сайт, где можно найти любую информацию. Для этого нужно напечатать в специальном окошке вопрос или ключевые слова. В ответ поисковик покажет самые подходящие сайты с нужной информацией.

Мы собрали информацию о влиянии отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.

Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!


  • 95% потребителей изучают комментарии в Интернете перед покупкой;
  • 92% потребителей делают выводы из отзывов о качестве товара и магазина, который его продает;
  • 73% клиентов не делают покупки, пока не изучат комментарии и отзывы.

Как удалить отзыв в Гугл Картах

Сложная структура удаления отзыва в Гугл Картах заключается в качестве модерации. Она обеспечивает действительность и правдивость опубликованных отзывов. Это в свою очередь уменьшает шансы на их удаление.


В случае отказа модератора в размещении отзыва текст исчезнет из ленты, но останется в личной активности пользователя. При внесении поправок и повторной публикации его будет крайне сложно удалить. Есть возможность ответить на отзыв. В ситуации негативного комментария это ослабит его влияние, но не в полной мере. Компании, дающие адекватную обратную связь, стабильно имеют рейтинг на 0,5 выше, чем у конкурентов.


Ваше взаимодействие с позитивными и негативными отзывами увеличивает доверие клиентов, многие компании этим пренебрегают. Вы имеете полное право пожаловаться на отзыв. Для этого необходим бизнес аккаунт. Нарушения бывают редко и вам следует их доказать. У Google есть 10 пунктов, по которым возможны нарушения, но в реальности можно подтвердить только три.

Первым является искусственный контент. Дело в том, что человек может один и тот же текст публиковать на разных площадках, к разным магазинам. Чтобы вычислить это, достаточно проверить уникальность отзыва.
Второй,- выдача себя за другое лицо. Не стоит подделывать свою личность.
Последний, это конфликт интересов. Если прослеживается какая-либо заинтересованность автора отзыва в снижении вам рейтинга, вам нужно собрать доказательства и предоставить их в Google.Это можно сделать в разделе «Мой бизнес», столбце «Отзывы». Тут следует выбрать нужный и нажать «Пожаловаться».

Если вы уверены, что нужный отзыв подпадает под эти критерии, соберите доказательства и пишите в Google

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Если вы уверены, что нужный отзыв подпадает под эти критерии, соберите доказательства и пишите в Google

Для удаления отзыва вам необходимо пожаловаться на содержимое текста. Есть шанс, что отзыв уберут с ленты. Однако он может вернуться, если пользователь изменит содержание. Google всегда даёт отзывам второй шанс. Просто выберите нужный отзыв, нажмите на три точки, выберите причину жалобы, нажмите на кнопку пожаловаться. Жалоба отправиться к модераторам

Как ускорить рассмотрение жалобы?

Следует установить личный контакт с модератором. Это можно сделать зайдя в «Мой бизнес», а оттуда в «Управление адресами». Затем кликнуть «Фотографии и отзывы клиентов». Возможно вам высветиться “Работа с отзывами клиентов». Далее просто выберите удобный способ связи.

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Как ускорить рассмотрение жалобы?

В меню «Мой Бизнес» перейти в раздел «Справка». Появиться окно «Связаться с нами». Вам следует написать просьбу об оспаривании отзыва.

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Как ускорить рассмотрение жалобы?

Всегда остаётся запасной вариант. Возможно вам удастся убедить клиента удалить отзыв. На данный момент есть возможность связаться на прямую с клиентом через мессенджер. Чтобы убедить человека добровольно удалить отзыв,- следует обратить внимание на его жалобу. В случае нарушения его прав в виде некачественного предоставления услуг постарайтесь это исправить. Есть возможность компенсировать ущерб вашим товаром или извинениями сотрудника, который доставил неудобства.

Общение с покупателем и компромиссы

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Общение с покупателем и компромиссы

Получив плохой отзыв, вежливо обратитесь к клиенту и попросите его удалить сообщение. Возможно, вам удастся найти компромисс. Иногда проще решить ситуацию публично, если автор отзыва не готов идти на встречу - всегда можно предложить скидку или доп услугу за удаление отзыва

Положительные отзывы

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Положительные отзывы

Если продавец откажется удалять комментарий, повысить рейтинг продавцу на Авито помогут положительные отзывы. Негативные сообщения клиентов не будут удалены, но пропадут из поля зрения посетителей. Помните, заработать хороший отзыв и оставить приятное впечатление вам помогут вежливое общение и скидки.


Если договориться об удалении не удалось, и даже служба поддержки отклонила заявку продавца на удаление отзыва, попробуйте четвертый способ.

Услуги SERM агентства

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Услуги SERM агентства

Работа SERM агентства направлена на создание положительной репутации и рекламу ваших услуг в сети Интернет, в том числе на сайте Авито. Главное правильно подойти к выбору компании, во избежание обратного эффекта.

Наши услуги по работе с управлением репутацией

Выводы

Не все нововведения полезны, одни из них способствуют развитию частного бизнеса, другие же способны его остановить и к таким относятся отрицательные отзывы клиентов. Но теперь вы знаете, как это можно исправить.


Самое главное для продавца, соблюдение правил размещения отзывов и этических норм при общении с клиентами.

Часто задаваемые вопросы

С какими случаями вы работаете?
Вы можете обратиться в нашу компанию по вопросам создания, управления и восстановления репутации в интернете, то есть удаление негатива в медиа и публичном пространстве, deindex негативных публикаций. Мы беремся даже за максимально сложные случаи по восстановлению корпоративной репутации. Подробную информацию Вы найдете в разделе «Услуги».
Сколько времени уходит на исправление репутации?
Это зависит от конкретного случая: текущего положения репутации, количества негативных публикаций с упоминанием компании. Рекомендуем закладывать 3-6 месяцев на прокачку хорошей репутации, чтобы активность выглядела живой. Первые положительные изменения вы увидите через 5-10 дней после оплаты тарифа. Если репутации нет, то для устойчивых положительных позиций рекомендуем разместить 10-30 отзывов под карточками компаний, чтобы появление случайного негатива не сбило общие рейтинги.
Как рассчитывается стоимость услуг?
Стоимость услуг по управлению репутацией рассчитывается индивидуально, в зависимости от текущего положения репутации, количества негативных публикаций с упоминанием компании или публичного лица. Наш сервис напрямую связан с контент-биржами, поэтому стоимость наших услуг в среднем на 30% ниже рыночной.
Какую отчетность вы предоставляете?
В конце каждого подотчетного периода предоставляются детальные отчеты о проделанных работах. Они также содержат анализ изменений положения репутации и расположения публикаций с негативной информацией о компании.
Как отзывы, рейтинги и упоминания в интернете влияют на продажи?
Google и Яндекс показывают специальные блоки с организациями на картах. Чем лучше вы работаете с карточкой организации и отзывами о ней, тем выше место в блоке. А значит больше клиентов.

Рекомендуемые статьи