Удалите отзывы в интернете, которые мешают работать
Работаем без аванса. Оплата по факту. Бесплатная консультация
Обзоры – Читать 7 минут – 16 февраля 2022

Как удалить отзыв с Флампа, подробная инструкция

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?

Введение

Как работает Фламп является очень крупной площадкой и все отзывы тщательно проверяются с помощью модерации. Удалить отзывы собственными силами возможности нет. Это требует специальной подготовки. Данная площадка охватывает большое количество компаний и заведений. Здесь широкая аудитория делиться своими впечатлениями, опытом и жалобами. Сейчас момент мы имеем возможность за считанные секунды найти нужную информацию в интернете, сделать вывод о незнакомом месте благодаря отзывам других людей и так далее.


Наши методы сохранят репутацию вашего бизнеса. Разные специалисты в команде способствуют качественному и глубокому решению самых сложных проблем. В ходе работы мы учитываем каждую мелочь, а также используем переговоры.

Мы собрали информацию о влиянии отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.

Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!


  • 95% потребителей изучают комментарии в Интернете перед покупкой;
  • 92% потребителей делают выводы из отзывов о качестве товара и магазина, который его продает;
  • 73% клиентов не делают покупки, пока не изучат комментарии и отзывы.

Могут ли отзывы навредить репутации?

В наше время небольшой негатив в чью-либо сторону может разрастись до неимоверных объемов благодаря освящению СМИ. Обустройство проекта Flamp.ru неразрывно связано с компанией «Дубль Гис», и её вторым проектом,- 2GIS. Владельцу бизнес аккаунта доступны моментальные уведомления о появлении новых комментариев, а также возможность отвечать пользователям от лица компании. Делать это официально. Также из бизнес аккаунта можно жаловаться в ответ на необоснованно негативные отзывы. Flamp.ru является легальной площадкой, что исключает коррупционное удаление негативных комментариев.


Это можно сделать только доказав нарушение прав публикации по регламенту сервиса. Важным является также автоматическое дублирование отзывов на 2GIS. Для обхода этой функции можно в настройках личного кабинета 2GIS скрыть ссылку на отзывы. Этот портал активно набирает популярность, что побуждает владельцев компании следить за комментариями и давать адекватную обратно связь. Для поддержания баланса нужны позитивные и негативные комментарии.


Руководителю следует спокойно к этому относиться. В то же время во избежание избытка жалоб следует показывать свою заинтересованность и открытость клиентам.

Как удалить отзыв с Флампа

В случае фейкового отзыва или негативных комментариев компаний конкурентов вы можете спокойно его удалять. Если это конструктивная жалоба вашего клиента, то решить проблему стоит публичным ответом или обсуждением проблемы через личные сообщения. Это является самым выигрышным способом для вашей компании

Для самостоятельного удаления следует начать с регистрации бизнес аккаунта. На отзыве с деструктивным негативом нажимаем троеточие в правом нижнем углу и выбираем «Пожаловаться модератору» Далее указываем реальную причину жалобы. В описании жалобы советуем ссылаться к правилам ресурса, а также обратить внимание на ник пользователя.Для доказательства вы можете попросить автора предоставить информацию, подтверждающую взаимодействие с компанией.
Прибегая к крайним мерам можно удаль карточку компании и через какое-то время создать новую. Подводным камнем является возможность увидеть старые отзывы через поисковый запрос.
Можно обратиться в суд, но это требует 100% доказательств, больших затрат и на наш взгляд не является эффективным.
Для надежного удаления без затрат времени и сил вы можете обратиться к нам. Наши специалисты комплексно возьмутся за проблему и эффективно её ликвидируют. Мы общаемся с клиентами и нейтрализуем негатив, направленный на вашу компанию. У нас есть возможность заказать комплексное управление репутацией вашей компании на разных платформах.

Пожаловаться администрации

Есть возможность письменной заявки от автора. Нужно пройти через длинную бумажную волокиту, соответствовать нескольким требованиям и потратить на это огромное количество времени. Одним из самых важных критериев являются ваши доказательства о фальшивости отзыва. Также всё это является возможным лишь в случае, если со дня публикации прошло менее 30 дней. Сервис поддерживает мнение клиента. В ситуации разных мнений по одному вопросу отзыв удален не будет. К примеру магазин считает что такая упаковка товара приемлема, а покупатель нет. Во избежание подобных разногласий компании следует более конкретно обсуждать условия с заказчиком.

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Пожаловаться администрации

Общение с покупателем и компромиссы

В любой ситуации есть возможность договориться. Этот способ может сработать, если комментарий не анонимный. Отвечая на комментарий вам стоит культурно поприветствовать его автора, извиниться и напрямую предложить решение проблемы. После этого можно аккуратно попросить удалить комментарий. Это довольно сложный, но самый эффективный способ.

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Общение с покупателем и компромиссы

Удалить компанию

Можно удалить компанию, если у вас есть логин и пароль. Проблема в том, что компания и отзывы о ней останутся, следовательно, человек, случайно наткнувшийся на неё получит спорное впечатление. Используя определенную форму заявки Яндекс Маркета вы можете открепить магазин от учетной записи. Это действие довольно бесполезное. Данное решение несёт больше вреда, чем пользы.

Публикация положительных отзывов

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Положительные отзывы

Если продавец откажется удалять комментарий, повысить рейтинг продавцу на Авито помогут положительные отзывы. Негативные сообщения клиентов не будут удалены, но пропадут из поля зрения посетителей. Помните, заработать хороший отзыв и оставить приятное впечатление вам помогут вежливое общение и скидки.


Если договориться об удалении не удалось, и даже служба поддержки отклонила заявку продавца на удаление отзыва, попробуйте четвертый способ.

Услуги SERM агентства

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Услуги SERM агентства

Работа SERM агентства направлена на создание положительной репутации и рекламу ваших услуг в сети Интернет, в том числе на сайте Авито. Главное правильно подойти к выбору компании, во избежание обратного эффекта.

Наши услуги по работе с управлением репутацией

Выводы

Не все нововведения полезны, одни из них способствуют развитию частного бизнеса, другие же способны его остановить и к таким относятся отрицательные отзывы клиентов. Но теперь вы знаете, как это можно исправить.


Самое главное для продавца, соблюдение правил размещения отзывов и этических норм при общении с клиентами.

Часто задаваемые вопросы

С какими случаями вы работаете?
Вы можете обратиться в нашу компанию по вопросам создания, управления и восстановления репутации в интернете, то есть удаление негатива в медиа и публичном пространстве, deindex негативных публикаций. Мы беремся даже за максимально сложные случаи по восстановлению корпоративной репутации. Подробную информацию Вы найдете в разделе «Услуги».
Сколько времени уходит на исправление репутации?
Это зависит от конкретного случая: текущего положения репутации, количества негативных публикаций с упоминанием компании. Рекомендуем закладывать 3-6 месяцев на прокачку хорошей репутации, чтобы активность выглядела живой. Первые положительные изменения вы увидите через 5-10 дней после оплаты тарифа. Если репутации нет, то для устойчивых положительных позиций рекомендуем разместить 10-30 отзывов под карточками компаний, чтобы появление случайного негатива не сбило общие рейтинги.
Как рассчитывается стоимость услуг?
Стоимость услуг по управлению репутацией рассчитывается индивидуально, в зависимости от текущего положения репутации, количества негативных публикаций с упоминанием компании или публичного лица. Наш сервис напрямую связан с контент-биржами, поэтому стоимость наших услуг в среднем на 30% ниже рыночной.
Какую отчетность вы предоставляете?
В конце каждого подотчетного периода предоставляются детальные отчеты о проделанных работах. Они также содержат анализ изменений положения репутации и расположения публикаций с негативной информацией о компании.
Как отзывы, рейтинги и упоминания в интернете влияют на продажи?
Google и Яндекс показывают специальные блоки с организациями на картах. Чем лучше вы работаете с карточкой организации и отзывами о ней, тем выше место в блоке. А значит больше клиентов.

Рекомендуемые статьи