Как работает Фламп является очень крупной площадкой и все отзывы тщательно проверяются с помощью модерации. Удалить отзывы собственными силами возможности нет. Это требует специальной подготовки. Данная площадка охватывает большое количество компаний и заведений. Здесь широкая аудитория делиться своими впечатлениями, опытом и жалобами. Сейчас момент мы имеем возможность за считанные секунды найти нужную информацию в интернете, сделать вывод о незнакомом месте благодаря отзывам других людей и так далее.
Наши методы сохранят репутацию вашего бизнеса. Разные специалисты в команде способствуют качественному и глубокому решению самых сложных проблем. В ходе работы мы учитываем каждую мелочь, а также используем переговоры.
Мы собрали информацию о влиянии отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.
Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!
Могут ли отзывы навредить репутации?
В наше время небольшой негатив в чью-либо сторону может разрастись до неимоверных объемов благодаря освящению СМИ. Обустройство проекта Flamp.ru неразрывно связано с компанией «Дубль Гис», и её вторым проектом,- 2GIS. Владельцу бизнес аккаунта доступны моментальные уведомления о появлении новых комментариев, а также возможность отвечать пользователям от лица компании. Делать это официально. Также из бизнес аккаунта можно жаловаться в ответ на необоснованно негативные отзывы. Flamp.ru является легальной площадкой, что исключает коррупционное удаление негативных комментариев.
Это можно сделать только доказав нарушение прав публикации по регламенту сервиса. Важным является также автоматическое дублирование отзывов на 2GIS. Для обхода этой функции можно в настройках личного кабинета 2GIS скрыть ссылку на отзывы. Этот портал активно набирает популярность, что побуждает владельцев компании следить за комментариями и давать адекватную обратно связь. Для поддержания баланса нужны позитивные и негативные комментарии.
Руководителю следует спокойно к этому относиться. В то же время во избежание избытка жалоб следует показывать свою заинтересованность и открытость клиентам.
Как удалить отзыв с Флампа
В случае фейкового отзыва или негативных комментариев компаний конкурентов вы можете спокойно его удалять. Если это конструктивная жалоба вашего клиента, то решить проблему стоит публичным ответом или обсуждением проблемы через личные сообщения. Это является самым выигрышным способом для вашей компании
Есть возможность письменной заявки от автора. Нужно пройти через длинную бумажную волокиту, соответствовать нескольким требованиям и потратить на это огромное количество времени. Одним из самых важных критериев являются ваши доказательства о фальшивости отзыва. Также всё это является возможным лишь в случае, если со дня публикации прошло менее 30 дней. Сервис поддерживает мнение клиента. В ситуации разных мнений по одному вопросу отзыв удален не будет. К примеру магазин считает что такая упаковка товара приемлема, а покупатель нет. Во избежание подобных разногласий компании следует более конкретно обсуждать условия с заказчиком.
Общение с покупателем и компромиссы
В любой ситуации есть возможность договориться. Этот способ может сработать, если комментарий не анонимный. Отвечая на комментарий вам стоит культурно поприветствовать его автора, извиниться и напрямую предложить решение проблемы. После этого можно аккуратно попросить удалить комментарий. Это довольно сложный, но самый эффективный способ.
Можно удалить компанию, если у вас есть логин и пароль. Проблема в том, что компания и отзывы о ней останутся, следовательно, человек, случайно наткнувшийся на неё получит спорное впечатление. Используя определенную форму заявки Яндекс Маркета вы можете открепить магазин от учетной записи. Это действие довольно бесполезное. Данное решение несёт больше вреда, чем пользы.
Публикация положительных отзывов
Если продавец откажется удалять комментарий, повысить рейтинг продавцу на Авито помогут положительные отзывы. Негативные сообщения клиентов не будут удалены, но пропадут из поля зрения посетителей. Помните, заработать хороший отзыв и оставить приятное впечатление вам помогут вежливое общение и скидки.
Если договориться об удалении не удалось, и даже служба поддержки отклонила заявку продавца на удаление отзыва, попробуйте четвертый способ.
Услуги SERM агентства
Работа SERM агентства направлена на создание положительной репутации и рекламу ваших услуг в сети Интернет, в том числе на сайте Авито. Главное правильно подойти к выбору компании, во избежание обратного эффекта.
Наши услуги по работе с управлением репутацией
Не все нововведения полезны, одни из них способствуют развитию частного бизнеса, другие же способны его остановить и к таким относятся отрицательные отзывы клиентов. Но теперь вы знаете, как это можно исправить.
Самое главное для продавца, соблюдение правил размещения отзывов и этических норм при общении с клиентами.