Управление репутацией
Не имея конкретной цели, трудно добиться положительного результата.
Обзоры – Читать 7 минут – 13 июля 2021
Отправим материал вам на:

Арбитраж трафика на мобильных приложениях

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Арбитраж трафика на мобильных приложениях

Введение

По данным компании Strategy Analytics сегодня смартфонами пользуются 3,95 миллиарда человек, то есть более половины всего населения планеты. Поэтому арбитраж трафика на мобильных приложениях является методом белого заработка в интернете. Ссылка на источник: https://cpamonstro.com/arbitrazh-trafika/arbitrazh-trafika-cherez-mobil-nye-prilozheniya/

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Количество пользователей смартфонов в мире

Для успешного слива трафика через мобильные приложения необходимо разобраться, с какими вертикалями, партнёрскими программами и источниками трафика работать. Это поможет определить подход и создать конвертящий креатив. Советы и гайды по работе над креативами можно найти на порталах об интернет-маркетинге.

Модели оплаты и вертикали

Задача арбитражника – привлечь пользователей в приложение рекламодателя. Кейсы и примеры работы можно найти, например, на портале CPAMonstro. Какие модели оплаты используются в офферах для арбитража на мобильных приложениях?

  • CPI. Это плата за инсталлы (установку) приложения.
  • CPA. Выплата за покупку или целевое действие внутри приложения.
  • RevShare. Процент от каждой покупки пользователя.

В каких вертикалях можно найти белые офферы?

  • Gaming. Здесь платят за установку игр.
  • Dating. Выплаты идут за установку приложений для знакомств или покупки внутри них.
  • E-commerce (товарка). Это приложения интернет-магазинов и плейсментов, которые платят процент с покупок пользователей.
  • Travel. Приложения сервисов по бронированию отелей, покупки билетов и т.д.
  • Utility. Это всевозможные антивирусы, VPN-сервисы и т.д.
Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Офферы можно искать с помощью offervault.

Вертикалей под мобильный трафик достаточно много, а офферы для них можно найти во многих партнёрских программах или CPA-сетях:

  • Admitad.
  • Advertise.
  • OFFERUM.
  • Cityads.
  • CPA#1.
  • Tapgerine.

Источники мобильного трафика для арбитража на мобильных приложениях

Разрешённые источники и ГЕО всегда прописаны в условиях оффера. Поэтому внимательно изучите их, чтобы не допустить ошибок и сэкономить бюджеты. Обычно для продвижения мобильных приложений используют:

  • Баннерную и тизерную рекламу. Это один из основных видов рекламы. Здесь можно обратить внимание на Advmaker, Teasernet, DirectAdvert, PropellerAds. Вам нужно создать привлекательный баннер (также можно использовать готовый, который прилагается к офферу).
  • In-app. Это реклама внутри мобильных приложений. Пользователь видит баннеры, видеоролики и другой контент внутри уже установленного приложения. Такой формат позволяет рекламировать продукты схожих категорий и повышать уровень конверсии. Однако надо использовать трекеры и создавать black и white листы. Закупать рекламу можно в unity Ads, Vungle.com, AppLovin и других сетях.
  • Социальные сети. Недооценивать количество трафика в соц.сетях нельзя. Поэтому нужно использовать таргетинговую рекламу, чтобы получить поток целевой аудитории. Для работы, к примеру, можно использовать Plibber или Sociate. Эти сервисы позволяют закупать рекламу в сообществах и группах ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках и т.д.

Насколько выгоден арбитраж на мобильных приложениях?

Примеры заработка и кейсы по сливу трафика можно легко найти на портале об интернет-маркетинге CPAMonstro. Один из них показывает, как арбитражник получил более 8000 USD профита, продвигая мобильную игру «Герои Алатыря» с помощью In-app рекламы.

Подобные кейсы рекомендуются к изучению, так как они помогают понять подход к рекламе. Однако не стоит в точности повторять все действия их авторов или использовать тот же оффер или связку: обычно они уже отжаты и не конвертят.

Рекомендуемые статьи