По данным компании Strategy Analytics сегодня смартфонами пользуются 3,95 миллиарда человек, то есть более половины всего населения планеты. Поэтому арбитраж трафика на мобильных приложениях является методом белого заработка в интернете. Ссылка на источник: https://cpamonstro.com/arbitrazh-trafika/arbitrazh-trafika-cherez-mobil-nye-prilozheniya/
Для успешного слива трафика через мобильные приложения необходимо разобраться, с какими вертикалями, партнёрскими программами и источниками трафика работать. Это поможет определить подход и создать конвертящий креатив. Советы и гайды по работе над креативами можно найти на порталах об интернет-маркетинге.
Модели оплаты и вертикали
Задача арбитражника – привлечь пользователей в приложение рекламодателя. Кейсы и примеры работы можно найти, например, на портале CPAMonstro. Какие модели оплаты используются в офферах для арбитража на мобильных приложениях?
В каких вертикалях можно найти белые офферы?
Вертикалей под мобильный трафик достаточно много, а офферы для них можно найти во многих партнёрских программах или CPA-сетях:
Разрешённые источники и ГЕО всегда прописаны в условиях оффера. Поэтому внимательно изучите их, чтобы не допустить ошибок и сэкономить бюджеты. Обычно для продвижения мобильных приложений используют:
Примеры заработка и кейсы по сливу трафика можно легко найти на портале об интернет-маркетинге CPAMonstro. Один из них показывает, как арбитражник получил более 8000 USD профита, продвигая мобильную игру «Герои Алатыря» с помощью In-app рекламы.
Подобные кейсы рекомендуются к изучению, так как они помогают понять подход к рекламе. Однако не стоит в точности повторять все действия их авторов или использовать тот же оффер или связку: обычно они уже отжаты и не конвертят.