Юридические партнерские программы – еще один способ монетизации трафика, который часто незаслуженно обходят вниманием. Тем не менее, для арбитража в юридической нише не требуется особых навыков и хитростей, а партнерки способны принести относительно небольшой, но стабильный доход. В нашем обзоре мы рассмотрим особенности таких партнерок, как лить трафик на юридические услуги и составим рейтинг основных офферов.
Партнерские программы выплачивают деньги за привлеченные новых участников. Имеется виду реальных людей, готовых ставить свои личные финансы и наслаждаться игрой.
Присутствует два типа выплаты:
CPL — Аббревиатура CPL расшифровывается как Cost Per Lead — оплата за лид. Лиды — это потенциальные клиенты, которые заинтересовались продуктом и оставили свои контактные данные. Что такое CPL. У термина CPL есть два значения: Стоимость одного лида. После проведения рекламной кампании владелец бизнеса может подсчитать, во сколько ему обошелся каждый потенциальный клиент.
CPM — это стоимость тысячи показов рекламного объявления или баннера. Аббревиатура CPM происходит от термина Cost Per Mille или Cost Per Millenium. В чём особенность оплаты по СРМ. В интернет-маркетинг схема «оплата за тысячу показов» перешла из традиционных СМИ. Классическая реклама на ТВ и в печатной прессе рассчитана на массовую аудиторию, потому и стоимость объявлений рассчитывают не по одиночным показам, а на тысячу человек.
Гибридная модель подразумевает комбинированные проценты от вклада депозита вашего приведенного участника (вы получаете фиксированную сумму) и его проигрышей.
Ваш баланс по RevShare способен уйти в минус. Если ваш приведенный участник побеждает, вы теряете средства по соотношению выигранной сумме вашего реферала.
Если ваши рефералы будут побеждать все чаще, вы попросту уйдете в огромный минус, из которого выйти в 0, будет также довольно проблематично.
Конечно, некоторые “знатоки” пытаются всячески надуть и обойти систему, нагоняя трафик благодаря буксам Seosprint или попросту завлекают своих товарищей внося минимальный депозит и проходя регистрационную процессию.
Зачастую такие манипуляции проводят с CPA-выплатами, ибо она значительно существенней, нежели бейслайн. Делать так или нет, конечно ваш выбор, но я не рекомендую, так как партнерки быстро раскусывают подобные манипуляции и попросту банят аккаунт, замораживая счета, без возможности разблокировки, а это явно того не стоит. Лучше уж идти честным путем, завлекая участников посредством улучшения трафика из допустимых ресурсов и не подвергать свой аккаунт заморозке и утрате средств.
Допустимые виды трафика, чаще всего это:
· Трафик с социальных сетей: Одноклассники, Вконтакте, реклама в разных каналах Telegram (не путайте с капперскими каналами);
· Push-трафик: (рекламный трафик).
· Порталы, все различные блоги и веб-сайты.
· И аналогичные.
Допустимые и запретные ресурсы трафика индивидуальны для каждой партнерки и оффера (БК). Проще всего взять эту информацию лично у менеджера той или иной партнерской программы, либо посмотреть на карточке оффера, на официальном сайте ПП.
Отзывы о партнерских программах