Арбитраж трафика

Huawei Ads стала доступна для российских рекламодателей

Источники трафика Новичкам Модерация
В России стала доступна новая рекламная платформа Huawei Ads. Об этом сообщила компания на официальном блоге.

Теперь российские рекламодатели, сертифицированные агентства и разработчики могут размещать свои рекламные предложения в сервисах экосистемы Huawei и в сервисах партнёров компании.

Рекламодателям из России стала официально доступна Huawei Ads — рекламная платформа для продвижения продуктов в фирменных сервисах Huawei, среди которых магазин приложений AppGallery, Petal Search, Huawei Видео, Huawei Музыка, Huawei Книги, Huawei Assistant, Браузер Huawei и Темы Huawei, а также в сервисах партнеров: SSP-партнеры в России Яндекс и myTarget (проект VK) и приложения, которые интегрировали рекламный SDK Huawei Ads.

Пользователям рекламных платформ Яндекса и myTarget уже доступно размещение на площадках Huawei через программатик-аукцион с таргетингом на пользователей в России, а также в скором будущем станут доступны такие регионы, как Латинская Америка и Азия.

Аудитория Huawei Ads


Huawei предлагает рекламодателям выход на большую аудиторию.
  • 700+ миллионов активных пользователей ежемесячно;
  • 83+ миллиона пользователей с премиум-устройствами Huawei;
  • 220+ стран;
  • 22+ миллиона пользователей из России (по данным сайта РИА Новости).
Эта аудитория использует сервисы Huawei и партнёров.

Настройки кампаний


Показывать рекламу могут только компании. Для этого необходимо заполнить основную информацию о компании: название, адрес, продукты. После заполнения можно открыть личный кабинет и настроить кампанию.

У кампаний есть все основные настройки, которые уже существуют на других площадках.


Цель:

  • Продажи;
  • Узнаваемость бренда;
  • Автоматическое продвижение приложений;
  • Без указания цели.

Тип кампании:

  • Медийная реклама;
  • Поисковая реклама;
  • Товарная реклама.

Сеть:

  • Контекстно-медийная сеть
  • AppGallery

Направлять трафик можно на целевую страницу или Android-приложение.

Таргетинг

В рекламной сети предоставлены широкие настройки таргетинга.


Настройки:


  • ГЕО;
  • Оператор связи;
  • Языки;
  • Пол;
  • Возраст;
  • Тег поведения;
  • Интерес к приложению;
  • Устройства;
  • Сети;
  • Аудитории.

Финансы


Покупать трафик можно по CPC, CPM и CPI моделям. Сейчас нет рублёвых счетов. Пополнять счёт можно долларами, евро, юанями, иенами и фунтами.

В кабинете представлена подробная информация по счёту.


Кнопка «Пополнить» находиться напротив графы «Наличный счёт в».

На данный момент в Huawei Ads доступно только пополнение по указанным реквизитам. Также нужно загрузить скриншот банковского перевода.


Ниже в примечаниях указать субъект платежа, номер счёта, цель пополнения.

Инструменты


Несколько слов об инструментах. В меню они разделены на несколько категорий: управление файлами, управление размещением, креативные инструменты, управление аккаунтом. Есть интересные инструменты.

Так, в личном кабинете можно создать целевую страницу для рекламы мобильных приложений. Есть готовые шаблоны.


В конструкторе можно создать свой вариант или изменить готовый.


Также можно заранее создать шаблон таргетинга.


Есть и другие инструменты, которые могут помочь в работе с рекламным кабинетом.
У Huawei Ads есть всё, чтобы запустить первую рекламу.