Инструменты для арбитража трафика
Вебмастера всегда находятся в постоянном поиске новых сервисов, которые облегчат рутинные задачи и повысят эффективность работы.
Инструменты для Арбитража

Plarin - отзывы, обзор на инструмент для поиска целевой аудитории

Инструменты для поиска целевой аудитории
Plarin - это авторизованная система управления рекламой ВКонтакте и myTarget, экономящая время и ресурсы за счет автоматизации рутинных операций по созданию и управлению рекламными кампаниями.

Система для размещения, контроля и статистического учета таргетированной рекламы.

С помощью данного инструмента Вы расширите возможности рекламы в Vkontakte и MyTarget. Вы сможете настраивать правила, автоматически оптимизировать ставки в режиме реального времени, управлять конверсией и т.д. Система автоматизирует рутину Ваших повседневных операций и сэкономит массу времени. Система позволяет в несколько кликов создать множество вариантов креативов. Достаточно придумать заголовки/тексты, добавить фотографии и ссылки – после этого Plarin выполнит все действия самостоятельно. В библиотеке шаблонов Вы найдете готовые креативы, которые легко редактировать и мгновенно превращать в новые объявления.

Вы можете редактировать десятки кампаний одновременно, используя фильтры и сортировку для ускорения работы. По всем кампаниям система автоматически проверяет качество, анализирует конверсию и оптимизирует ставки. Если Вы хотите выявить взаимосвязи и тенденции, система сформирует отчеты в графическом формате. Вы можете выводить до 3 показателей на одном графике. Автоматические оповещения по критическим событиям позволят Вам всегда держать руку на пульсе.

Подробнее


Plarin– система управления таргетированной рекламой, позволяющая оптимизировать работу с площадками MyTarget и ВКонтакте. Сервис упрощает проведение рекламных кампаний и обеспечивает полноценный контроль над их результатами. Настраиваемые правила позволяют автоматизировать контроль качества и корректировку ставок, а также такие рутинные процессы, как сегментация, редактирование и отключение объявлений. Размер тарифа зависит от бюджета – ежемесячная плата в размере определенного процента от суммы взимается при превышении порога 300 000 рублей.


Веб-сервис подойдет предпринимателям и маркетинговым агентствам, продвигающим услуги, товары или бренды через площадки MyTarget и ВКонтакте. Приложение будет полезно менеджерам проектов, таргетологам, веб-мастерам и SMM-специалистам.

Система позволяет создавать множество вариантов креативов путем смешивания заготовок – картинок, описаний, ссылок, заголовков. В приложении присутствует библиотека шаблонов, с помощью которой можно значительно ускорить процесс.


Объявления, объединенные в кампании, могут редактироваться поштучно или массово с использованием фильтров и сортировок. Функционал включает настраиваемые правила, обеспечивающие автоматическое регулирование действий в зависимости от установленных ограничений/параметров (например, KPI и диапазон ставок). Благодаря интеграции с Google Analytics сервис отслеживает статистику по целям и транзакциям, предоставляя данные в виде графических отчетов. В числе возможностей – автосегментация, история изменений (журнал событий), автооповещение на e-mail, расписание показов, экспорт в Excel, ретаргетинг.


Ключевые особенности


  • Управление рекламой в ВКонтакте и MyTarget
  • Интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics
  • Генерация вариантов креативов из текстов, заголовков, ссылок и изображений
  • Массовое редактирование объявлений
  • Настраиваемые правила для автоматизации ставок и контроля качества
  • Автосегментация
  • Графические отчеты

СИСТЕМА PLARIN СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНА ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И АГЕНТСТВ, С ЦЕЛЬЮ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ

Этот мощный и удобный инструмент открывает новые возможности таргетированной рекламы ВКонтакте и myTarget благодаря настраиваемым правилам, автоматической оптимизации ставок в реальном времени, управлению по конверсиям, и в то же время значительно экономит время и ресурсы за счет автоматизации ежедневных рутинных операций по созданию, контролю и управлению рекламными кампаниями и объявлениями.


Система Plarin предоставляет рекламодателям и агентствам возможность самостоятельно размещать, осуществлять контроль и вести статистический учет размещенных рекламных материалов.

Этот мощный и удобный инструмент открывает новые возможности таргетированной рекламы ВКонтакте и myTarget благодаря настраиваемым правилам, автоматической оптимизации ставок в реальном времени, управлению по конверсиям, и в то же время значительно экономит время и ресурсы за счет автоматизации ежедневных рутинных операций по созданию и управлению рекламными кампаниями и объявлениями.
Системе Plarin одной из первых был присвоен статус "Авторизованной системы управления рекламой ВКонтакте" и "Рекомендованный разработчик" от myTarget.

Наличие этих почетных статусов свидетельствует о качестве и эффективности разработанных технологических решений на базе API ВКонтакте и myTarget, применение которых позволяет существенно расширить базовый функционал и возможности систем таргетированной рекламы.


Plarin отзывы:


Незаменимый сервис для всех, кто работает с myTarget в масштабах от 100 000 вечнодеревянных, но есть несколько но...
Интерфейс, который не меняется годами и выглядит как старый добрый excel.
Отсутствуют приоритеты у автоматических правил, поэтому возможны интересные срабатывания сложных комбинаций.
Нет ничего, что выдавало бы в сервисе актуальность на 2020 год, то есть он просто работает и выполняет свои задачи, но ничего модненького нет в принципе (про планшет или телефон даже для проверки статистики можно забыть напрочь, эта штука исключительно для десктопов).
О задачах: екомерс, инсталлы, лидген, сквозная аналитика для вконтакте и майтаргета – это все есть и подчиняется правилам типа "если дорого, то останови" и "если перелил суточный лимит, то останови до завтра".