Обзор партнерских программ
Партнерки, работающие по модели CPA обычно оплачивают какое-либо действие пользователей на сайте рекламодателя. Под этим действием может подразумеваться заявка, покупка, регистрация, заполнение формы и т.д.

Партнерки Магазинов

Партнерская программа — это форма взаимодействия интернет-магазина (например, АлиЭкспресс) или онлайн-сервиса (например, Aviasales) с владельцем трафика (блогером, вебмастером, арбитражником, администратором групп в социальных сетях), при которой магазин платит вебмастеру за привлечение покупателей.

В этом разделе мы публикуем актуальные партнерские программы из мира арбитража трафика. Партнер находит и передает клиентов рекламодателю, и получает вознаграждение за выполнение пользователем действия. Основной элемент партнерки для заработка — оффер. Это описание условий, при которых вебмастер или арбитражник получит плату от рекламодателя: сумма вознаграждения, действие, которое должен выполнить клиент, партнерская ссылка для слива трафика, ограничения по типу и географии трафика, разрешенные методы рекламы.
Если у вас есть своя партнерка и вы хотите добавить ее в рейтинг, свяжитесь с нами через Телеграм. Наша цель — создать полный и объективный обзор лучших партнеров в мире рекламы.

    За что платят партнерки

    Партнерские программы выплачивают деньги за привлеченные новых участников. Имеется виду реальных людей, готовых ставить свои личные финансы и наслаждаться игрой.


    Присутствует два типа выплаты:


    CPL — Аббревиатура CPL расшифровывается как Cost Per Lead — оплата за лид. Лиды — это потенциальные клиенты, которые заинтересовались продуктом и оставили свои контактные данные. Что такое CPL. У термина CPL есть два значения: Стоимость одного лида. После проведения рекламной кампании владелец бизнеса может подсчитать, во сколько ему обошелся каждый потенциальный клиент.


    CPM это стоимость тысячи показов рекламного объявления или баннера. Аббревиатура CPM происходит от термина Cost Per Mille или Cost Per Millenium. В чём особенность оплаты по СРМ. В интернет-маркетинг схема «оплата за тысячу показов» перешла из традиционных СМИ. Классическая реклама на ТВ и в печатной прессе рассчитана на массовую аудиторию, потому и стоимость объявлений рассчитывают не по одиночным показам, а на тысячу человек.


    Гибридная модель подразумевает комбинированные проценты от вклада депозита вашего приведенного участника (вы получаете фиксированную сумму) и его проигрышей.


    Ваш баланс по RevShare способен уйти в минус. Если ваш приведенный участник побеждает, вы теряете средства по соотношению выигранной сумме вашего реферала.


    Если ваши рефералы будут побеждать все чаще, вы попросту уйдете в огромный минус, из которого выйти в 0, будет также довольно проблематично.


    Конечно, некоторые “знатоки” пытаются всячески надуть и обойти систему, нагоняя трафик благодаря буксам Seosprint или попросту завлекают своих товарищей внося минимальный депозит и проходя регистрационную процессию.


    Зачастую такие манипуляции проводят с CPA-выплатами, ибо она значительно существенней, нежели бейслайн. Делать так или нет, конечно ваш выбор, но я не рекомендую, так как партнерки быстро раскусывают подобные манипуляции и попросту банят аккаунт, замораживая счета, без возможности разблокировки, а это явно того не стоит. Лучше уж идти честным путем, завлекая участников посредством улучшения трафика из допустимых ресурсов и не подвергать свой аккаунт заморозке и утрате средств.


    Допустимые виды трафика, чаще всего это:

    

    · Трафик с социальных сетей: Одноклассники, Вконтакте, реклама в разных каналах Telegram (не путайте с капперскими каналами);

    · Push-трафик: (рекламный трафик).

    · Порталы, все различные блоги и веб-сайты.

    · И аналогичные.


    Допустимые и запретные ресурсы трафика индивидуальны для каждой партнерки и оффера (БК). Проще всего взять эту информацию лично у менеджера той или иной партнерской программы, либо посмотреть на карточке оффера, на официальном сайте ПП.

    Партнерские программы

      Блог о арбитраже трафика