Тизерные сети: что это и кому нужна тизерная реклама?

Как зарегистрироваться в Яндекс Справочнике?
Тизерные сети: что это и кому нужна тизерная реклама?

Введение

Посредниками между вебмастерами и рекламодателями часто становятся тизерные сети, которые являются специальными биржами трафика

Тизерная сеть: что это

Тизерная реклама в Интернете — разновидность рекламного баннера, построенная по методу тизера — загадка, которая содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется.

Сейчас её чаще всего называют просто рекламной сетью, которая объединяет людей, рекламирующих свои товары или услуги, и владельцев определённых ресурсов в интернете. Вебмастера на пассиве монетизируют свои сайты, форумы, информационные порталы или блоги путём размещения на них рекламных блоков. На этих блоках и размещаются тизеры (рекламное место), которые завлекают информацией, предлагая пользователю перейти на ресурс рекламодателя.

Вот они и покупают у тизерной сети места для своей рекламы на блоках тех ресурсов, которые им интересны. В выигрыше все: и рекламодатель, и вебмастер.

В этом обзоре подробно касаться вопросов работы владельца сайта и его монетизации мы не будем. Чтобы подключиться к тизерной сети, вебмастеру нужно подать заявку. На подключение интернет-ресурса к тизерке влияет его тематика, ежедневный трафик и общая статистика.

Часто вебмастер одновременно использует для монетизации ресурса разные её виды: контекстную рекламу, тизерные сети, партнёрские статьи, продаёт ссылки, устанавливает баннеры с определённым контентом.

Для продажи своих услуг или товаров рекламодатель выкупает рекламное место у вебмастера. Тизер состоит из картинки и текста. Параметры изображения, количество символов текста, а также разделение на заголовок и сам текст зависит от требований тизерной сети.

Но в любом варианте тизер – это создание интриги, картинка и текст должны завлечь информацией и смотивировать читателя кликнуть по изображению. Чем больше пользователей перейдёт на ресурс рекламодателя – тем выше шансы совершить продажи.

Группы тизеров

Условно вся тизерная реклама подразделяется на 3 группы:

Группы тизеров: Продажи в «лоб»

Продажи в «лоб». Товар показывается в открытую, пишется о его достоинствах и пользователя он цепляет скидками, акциями, подарками или бонусами. Данная группа тизеров подходит товарным офферам: новинкам телефонам или востребованной косметике, аксессуарам или предметам галантереи. Работают продажи в «лоб» и для сферы услуг.

Как зарегистрироваться в Яндекс Справочнике?
Группы тизеров: Продажи в «лоб»

Группы тизеров: Классика

Классика. Тизеры подготавливаются по стандартному плану: броская картинка (иногда не совсем ясная), добавляется наболевший у пользователей вопрос и выдаётся решение этого вопроса.

Как зарегистрироваться в Яндекс Справочнике?
Группы тизеров: Классика

Если рассмотреть первый тизер – то не очень понятное изображение, но с явным посылом + наболевшая тема «вялая потенция» + изумление: «в деревне найден метод исцеления благодаря такому изобретению» + секрет «перед…».

По другим тизерам тоже хорошие переходы на ресурс рекламодателя: «старые евреи лечат…», «даже в 62 будет от этой штуки, как у молодого». К пользователям, которые столкнулись с подобной проблемой, достучаться с такими тизерами несложно.

Часто в группе классические тизеры продаётся вау-продукция, новинки китайских производителей и товары из серии «красота и здоровье».

Группы тизеров: Новостные тизеры

Новостные тизеры. Данный материал подаётся тем пользователям, кто отслеживает мировые новости, в виде уловки. Что делает в этой стране известный политик? Куда полетел отдыхать популярный певец? Какую неожиданную тайну раскрыла ведущая телешоу? Обычных людей волнуют эти и тысячи подобных вопросов. Поэтому они с интересом кликают на тизер, чтобы узнать подробности.

В истории уже содержится реклама либо она «крутится» вокруг статьи, явно выделяясь на фоне контента.

Как зарегистрироваться в Яндекс Справочнике?
Группы тизеров: Новостные тизеры

Когда рекламодатель под тизеры у рекламной сети покупает места, он всегда соревнуется в выдаче с другими рекламодателями, такова политика сетей. Называют её аукционной моделью выдачи. Смысл её в том, что среди ресурсов «третьего» сорта тизеры попадают в подвал страницы. Если у сайта высокий и качественный трафик, то тизеры оказываются на странице под самой шапкой.

Распределяются тизеры аукционной моделью по размещению на странице сайта по их «весу». Классическая формула расчёта: CTR, умноженный на CPC. То есть цена клика умножается на коэффициент кликабельности.

Цена клика выбирается самостоятельно, но за клик идёт борьба. Оптимальный вариант – открутка двух-трёх тизеров на минималках, выбрав наиболее кликабельный. А потом уже можно повышать стоимость. Цена клика у всех тизерных сетей различна, у одних – оплата только за переходы, у других – за просмотры и определённые действия. Минимальная стоимость клика в среднем – от 50 копеек.

Как подобрать тизерную сеть?

Как работать с аукционной моделью выдачи?

Те, кто настраивает и анализирует рекламу, могут задать логичный вопрос: и куда податься со всеми этими тизерами? Во-первых, есть техподдержка, можно написать вопросы и ребята подскажут, что делать. Во-вторых, нужно определиться с оффером, на который будет подаваться реклама. И потом уже можно искать подходящую рекламную сеть.

Те, кто настраивает и анализирует рекламу, могут задать логичный вопрос: и куда податься со всеми этими тизерами? Во-первых, есть техподдержка, можно написать вопросы и ребята подскажут, что делать. Во-вторых, нужно определиться с оффером, на который будет подаваться реклама. И потом уже можно искать подходящую рекламную сеть.

При выборе тизерной сети нужно:
  • Проверить, включена ли подходящая вам геолокация.
  • Выяснить, работает ли сеть с ресурсами, которые подходят к выбранному офферу.
  • Узнать возможность лить Adult, если ваш оффер предназначен для аудитории 18+. Есть тизерные сети, разрешающие адалт трафик, но устанавливающие жёсткую модерацию тизеров.

Выбор оффера для рекламных сетей

Самые популярные - это офферы для здоровья. Так как аудиторией «Обливок» являются мужчины и женщины с равным количеством и возрастом 45+, то и не удивителен подобный интерес к таким офферам. Аудитория платежеспособна, активна и готова пробовать, и покупать новинки, особенно те, которые относятся к медицине.

Тизерка «Обливы», рекламная сеть – oblivki.biz

В «лоб» продаётся «Аденофрин», новое поколение препаратов от простатита. В тизерах используются изображения счастливых пар и докторов, а также соответствующий текст.

Личный кабинет Яндекс Справочника
Выбор оффера для рекламных сетей

Оффер «Биотрин», рекламирующий гель для избавления от суставной боли. Хорошо продаётся с использованием новостных тизеров.

Личный кабинет Яндекс Справочника
Выбор оффера для рекламных сетей

«Адвертлинк», рекламная сеть advertlink.ru

Ключевое направление тизерной сети — новости и товары. У «Адвертлинк» очень большая аудитория – они охватывают до 15 миллионов потребителей. Отлично продаются офферы, которые относятся к области красоты, похудения и здоровья, хорошо идёт продукция для взрослых и одежда.

У женской аудитории особо востребован оффер «Innovit», который рекламирует комплекс для омоложения кожи, ногтей, волос и всего женского организма.

Личный кабинет Яндекс Справочника
Выбор оффера для рекламных сетей: «Адвертлинк», рекламная сеть advertlink.ru

Интересен и популярен оффер «SkinMatrix», рекламирующий средство от морщин. Хорошо работает среди женской аудитории 50+, можно делать акцент как подарок на женский день 8 марта.

«MarketGId», рекламная сеть marketgid.com

В Рунете самой крупной тизеркой считается «MarketGId», отлично продающая препараты для похудения и здоровья, а также аксессуары, одежду, подлинные и копии брендовых изделий, галантерею.

Всегда весной прекрасно продаётся средство для похудения на основе проростков пшеницы – «GrassFit».

Личный кабинет Яндекс Справочника
Выбор оффера для рекламных сетей: «MarketGId», рекламная сеть marketgid.com

При смене любого сезона частым заболеванием является цистит. Оффер «Ceston», как препарат от цистита, всегда хорошо работает для многочисленной аудитории.

Личный кабинет Яндекс Справочника
Выбор оффера для рекламных сетей: «MarketGId», рекламная сеть marketgid.com

Чтобы найти свой оффер и скомбинировать наилучшую связку – оффер плюс рекламная сеть, а также получить необходимую информацию, можно воспользоваться помощниками.

Сервисы для работы с тизерными сетями

Витрины рекламных сетей

Почти все тизерные сети представлены личными витринами. Здесь можно посмотреть на тизеры, которые в ТОПе, понять, что сегодня рекламируют на рынке и на что конкретно льют в данной тизерной сети. Разобраться с витриной несложно: чем у данного тизера ниже CTR, тем на витрине он расположен ниже. Например, первые ТОП-10 из тизерной витрины «MarketGId»:

Личный кабинет Яндекс Справочника
Сервисы для работы с тизерными сетями: Витрины рекламных сетей

Тизерлист

Бесплатно в оценке тизерной сети вам сможет помочь сервис: teaserlist.ru. Все тизерные сети расположены в таблице из 13 столбцов. Также рекламные сети сортируются по 7 признакам, начиная от тематики до ретаргетинга. Информация в тизерлисте обновляется часто, дату обновления можно увидеть внизу таблицы.

Личный кабинет Яндекс Справочника
Сервисы для работы с тизерными сетями: Тизерлист

AdvanceTS

Приподнять завесу тизерных сетей и отыскать лучшие креативы по-своему офферу поможет данный сервис аналитики и мониторинга, который работает с соцсетями и тизерками.

Поиск осуществляется по наименованию товара, тематики, присутствию его в различных рекламных сетях. Есть возможность изучить лендинги и прелендинги товаров, а ещё – найти работающие связки оффер-тизер-прелендинг-лендинг. То есть можно узнать, какой оффер работает в какой тизерной сети.

Личный кабинет Яндекс Справочника
Сервисы для работы с тизерными сетями: Тизерлист

AdvanceTS.org – платный сервис, предлагающий клиентам несколько тарифных планов с минимальной оплатой в месяц 2799 рублей.

Выводы и рекомендации

Тизерная реклама – это объявления, которые содержат элемент интриги. Чаще всего в России с их помощью рекламируют товары и услуги, которые нельзя продвигать с помощью контекстной или таргетированной рекламы.

Тизерную рекламу обычно оплачивают по модели СРС. Есть и другие модели оплаты: за показы, инсталляцию, целевое действие и лид. Выбирайте тизерную сеть по аудитории, таргетингам, условиям модерации и минимальным ставкам.

Чтобы реклама была эффективной, создайте 50 вариантов объявлений и тестируйте их. Проведите аудит посадочной страницу:, она должна не иметь технических ошибок, иметь хорошее юзабилити и продающий контент. Рекламируйте те товары, которые можно быстро купить через интернет.

Рекомендуемые статьи