В современном мире, где правят технологии особую популярность приобретает контекстная реклама Яндекс.
Давайте детально остановимся на пошаговой инструкции по ее наладке.
•Юзеры способны пробиться через «advertising silent» с помощью показа объявлений исключительно заинтересованной аудитории в том или ином регионе страны;
•Мгновенное привлечение целевого traffic;
•Прибыльный вариант оплаты: деньги платятся только за попадание юзеров на сайт;
•Способный к настройке таргетинг аудитории;
•Размещение рекламы исключительно на проверенных платформах;.
•Возможность быстрого запуска рекламы (без договоров, утверждения макетов);
•Простота управления контентом.
Для того, чтобы создать аккаунт, нужно перейти на сайт “Yandex.Direct”. Указать личные данные, создать пароль и пройти процесс регистрации в системе. Дальше нужно нажать -«Запустить рекламу».
«Старт пользования системой». Также, можно воспользоваться платной услугой настройки рекламы специалистами компании.
Для новичков подходит отлично вариант «Текстово-графические объявления». Их можно увидеть на странице поиска результатов «Yandex», а также в эдвертайзинг блоках на партнерских платформах.
Далее, вводим название, данные начала старта и завершения кампании.
После настраиваем таргетинг времени: выбираем необходимый для проекта период отображения рекламы.
Когда пользователи имеют возможность приобрести продукцию автоматически без вас, отличным будет использование 24-часового тайминга отображения показов. Если сделка может быть оформлена исключительно в рабочее время, нужно произвести необходимые настройки.
Если нужно, возможно активировать опцию внесения правок ставки. Данная опция дает возможность повысить или понизить стоимость клика в установленный период времени. Это позволяет перспективно конкурировать с прочими владельцами рекламы.
5. Нужно настроить рост ставок в период стремительной активности заказчиков и рекламодателей.
6. Выбираем расширенный геотаргетинг, если есть необходимость.
Опция «Расширенный геотаргетинг». Активна по умолчанию.
7. В пункте «Управление показами» необходимо не изменять активированную стратегию «Ручное управление». Нужно активировать отображение рекламы исключительно на поиске.
8. Для отображения эдвертайзинга на платформе «Yandex» рекомендуется создавать новую кампанию.
Опция «ограничение дневного бюджета и позиций показа». Пользователь может настроить дневной бюджет и установить опцию показов. В одном варианте, платформа отображает рекламу без ограничений в пределах дневного бюджета. Показы становятся на стоп по достижении лимита. Во втором варианте, реклама распределяется равномерно за весь день.
10. Опция блока отображения в момент когда сайт недоступен. Есть возможность активировать SMS-оповещение.
11. В пункте «Виртуальная визитка» необходимо указать один адрес, телефон и прочие данные для всех реклам в кампании.
12. В пункте «Счетчики Yandex.Метрики» нужно вбить номер счетчика «Yandex.Метрики». Указать цели и определить рентабельность конверсии. По умолчанию, применяется цель «Вовлеченные сессии», но ее возможно поменять.
13. Нужно не отключать разметку. Система автоматом прибавит к линкам метки, с помощью которых удобнее проводить анализ продуктивности кампании.
14. Также, есть возможность настроить SMS-оповещений. Нужно указать действия, о которых система будет отправлять оповещения. Настоятельно рекомендуется установить период времени получения сообщений.
Напишите слова с помощью которых Ваша эдвертайзинг не будет показываться в поисковике. Для этого используйте клавишу «Добавить» и вбейте фразы в возникшем окошке через «,» или «-»; данные фразы не могут быть более 7 слов (2000 знаков без пробелов).
При данной функции, релевантные фразы подбираются системой сами. Советуем отключить данную опцию во избежание нецелевых показов. Нажимаем «Изменить» в данном разделе.
Всплывает окно, отключаем в нем функцию и сохраняем настройки.
Возможно запретить отображать рекламу работникам фирмы. Максимально допустима блокировка 25 адресов.
Необходимо оставить эту функцию активной. При показе объявлений на Яндекс.Картах, будут отображаться данные из Справочника, фотографии, отзывы.
При наличии этой информации, Ваша реклама будет более востребованной.
18. Не отображать неактивные эдвертайзинги конкурентных компаний.
Необходимо установить галочку в графе при настройке ставки.
19. Добавление кампании в топ
Необходимо активировать эту функцию, при желании добавить рекламу в топ. Должен появиться инструмент переключения, позволяющий отображать либо «Самые важные», либо все без исключения.
Потом, нажать «Дальше» для перехода к созданию объявлений.
Имя группы — по умолчанию.
Тип — указываем текстово-графическое.
Заголовок 1 — вбиваем запрос, благодаря которому будет отображаться реклама;
Заголовок 2 — вбиваем окончание либо достоинства;
Текст объявления — пишем основное о предлагаемой услуге;
Линк на сайт — лэндинг страница;
Выдаваемый линк — показываемый текст, а не URL, после домена.
Пропускаем фото и видео.
Нажимаем «Добавить», всплывает окошко «Добавить описание к быстрым ссылкам», нажимаем «Показать».
После вбиваем 4 линка на связанные разделы сайта. Прописываем текст, url и описание. Все 4 должны быть разными.
Вначале, перед этапом, необходимо отключить автотаргетинг.
Нужно скопировать название объявления, добавить его в графе для ключевых слов и добавить кавычки.
Минус-фразы. Вы вбиваете слова и группы слов; при их вводе ваша реклама не будет отображаться.
Необходима опция при наладке ретаргетинга в Direct или для отображения эдвертайзинга по георасположению.
Для завершения нажимаем «Сохранить» и выбираем ставку за клик.
ПЕРВАЯ КОЛОНКА - цена клика на аукционе.
ВТОРАЯ -стоимость, которую нужно будет заплатить за клик.
После прописания ставки, нужно нажать «Сохранить». объявление будет направлена на модерацию!