Кредитная карта
180 дней
180 дней
без процентов навсегда
0 ₽
обслуживание карты
1 000 ₽ кешбэк
на первую покупку
Обзоры Партнерских программ

Mobile10 отзывы, обзор партнерской программы

Мобильные CPA

Mobile10 - партнёрская программа по монетизации мобильного трафика. Работают по CPI и CPA моделям. Всего в системе около 100 офферов под все актуальные мобильные ОС, среди них:

  • UC Browser;
  • Lazy Swipe;
  • LOVOO Chat;
  • Clash of Kings;
  • Game of War - Fire Age.

Вебмастер устанавливает промо себе на сайт, а система сама выбирает наиболее выгодный оффер. Выплаты по офферам производятся в долларах. Вывод средств возможен через Wire, PayPal, Epese, ePayments, Webmoney, bitcoins.


Mobile10 - отзывы


Не прибыльная партнерка, на все ответ у вас что-то не так, у нас технологии, алгоритмы, кейсы и тд и тп. только денег это не приносит. Этот же трафикмначинаешь лить в лругую компанию и срм не высокий но он есть, а эти походу занимаются лохотроном. Не советую категорически с ними работать, потраченное зоя время и деньги. Интерфейс нормальный, общаются хорошо, но не ведитесь на все это.

Mobile10 - отзывы, пример 2


работаю около года, полет нормальный.
Отзывы конечно всякие бывают, но у меня в mobile10 с сайта гейминг тематики выходит цпм 10 баксов в среднем по ру - че еще надо. По выплатам задержек не было тьфу тьфу тьфу

Mobile10 - отзывы, пример 3


В двух словах о партнёрке - конверт и доход хуже не встречал, с выплатами не понятно ничего, холд 15 дней - когда льёшь на прямую на апк по моему бред. Поддержка адекватная, лить не советую)

Mobile10 - отзывы, пример 4


Начал работать с данной ПП, лью несколько дней, конверт значительно выше чем у аналогичных партнерок, посмотрю что дальше будет, как с выплатами пройдет, но пока все нравится.

Mobile10 - отзывы, пример 5


НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, не регайтесь в этой партнёрке! Она относится к мошеннической компании, которая владеет ещё и партнёрками Data-Cash и 2ref.co! Не повезло с ними поработать :( Слил им неимоверную тучу трафа, доверился, привык к регулярным выплатам, а потом они почему-то их перестали делать %) Когда заметил и спросил саппорт - почему, говорят, не знают, чего-то с трафиком, и мол это решение владельца партнёрок. Вопрос, сразу возник, если с трафиком что-то не так, зачем было продолжать его принимать и начислять баланс? Почему не сообщить о проблеме с трафиком владельцу аккаунта, не попытаться решить проблему вместе? В итоге кинули меня на стоимость трафика за полтора месяца ... а это добрых 3500$.