Рейтинг партнерских программ
Мы собрали свой рейтинг партнерских программ и делимся с вами лучшими партнерками для заработка.
Арбитраж трафика

Динамическая реклама: запуск рекламы в Facebook

Facebook Новичкам Источники трафика Социальные сети ZorbasMedia
Facebook не только банит рекламные кабинеты, но и предлагает довольно удобные для работы инструменты. С помощью динамической рекламы вы можете создать шаблон, а система с помощью машинного обучения будет самостоятельно комбинировать по нему объявления и креативы. Это автоматизирует работу, если вы, например, продвигаете товары из интернет-магазина, услуги туроператоров, стриминговых сервисов и т.д. По сути, вам не нужно создавать 100 объявлений: вместо этого можно создать один каталог.


Как она выглядит? Динамическое объявление ничем не отличается от обычного. Это может быть кольцевая галерея, одно изображение или подборка нескольких. Они размещаются на Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger.

Преимущества


Почему выгодно использовать динамическую рекламу?
  • Персонализация. FB автоматически показывает наиболее релевантные интересам и поведению пользователей креативы.
  • Экономия времени и сил. Вам не надо создавать отдельное объявление на каждый товар или услугу — FB сделает это за вас.
  • Ретаргет. Вы можете включить эту функцию, чтобы объявления демонстрировались пользователям, которые уже были на вашем сайте, но ничего не купили.
  • Таргет на широкую аудиторию. Вы можете охватить людей, кто интересовался не только вашими офферами, но и похожими на них.
  • Органические форматы. Объявления из кампании с динамической рекламой будут показываться повторно на Facebook и Instagram (например, в ленте Instagram Магазина).

Кому подходит этот формат?

Наиболее распространено мнение, что динамическая реклама подходит только для интернет-магазинов. Вы можете создавать каталоги предложений инфокурсов, стриминговых сервисов, туристических операторов, риэлторов и т.д.


Как запустить динамическую рекламу?

Для начала будут нужны три вещи:
  • Пиксель Facebook для сайта или SDK для мобильного приложения (они будут передавать данные о конверсиях).
  • Рекламный кабинет FB.
  • Каталог товаров или услуг.
Каталог товаров рекомендуется заранее создать в Commerce Manager, чтобы в дальнейшем просто подключить его.
Далее откройте свой рекламный кабинет на Facebook. И начинайте создавать обычную рекламную кампанию. Этап, на котором вы подключаете каталог товаров или услуг будет зависеть от выбранной цели.


  • «Продажи по каталогу» — сразу на этапе создания кампании.
  • «Установка приложения», «Генерация лидов» — на уровне создания групп объявлений.
  • «Конверсии», «Трафик», «Сообщения» — во время создания объявлений.
В чём отличие между целями? При использовании динамической рекламы для «Продажи по каталогу», система автоматически подбирает товар или услугу из созданного вами каталога и продвигает их. Во всех остальных случаях вы создаёте каталог с креативами, из которых будут составляться рекламные объявления. При этом не забывайте включать настройку «Динамические креативы».
После выбора цели и подключения каталогов следуйте обычным инструкциям по запуску рекламной кампании, настраивая таргет, ГЕО и т.д.
По сути, запуск динамической рекламы отличается только подготовкой каталога товаров и медиафайлов, из которых Facebook будет формировать объявления для показов.

Советы и рекомендации

  • Изучите требования к оформлению динамической рекламы.
  • Не останавливайте рекламу. Обучение алгоритмов FB и оптимизации кампании будут каждый раз начинаться заново, а значит, стоимость лида будет расти.
  • Работайте с большими аудиториями. Чем шире настройки таргета, тем больше людей вы сможете захватить. Например, можно указывать ограничение по возрасту 23+ и ГЕО, но не больше. Выставлять подробный таргет стоит, если только вы точно знаете, зачем это надо.
  • Не ограничивайте ретаргет. Чем уже аудитория, тем выше цена лида.

Вывод

Динамическая реклама — это инструмент, который позволит сэкономить силы и время на запуск рекламных кампаний. При этом алгоритмы Facebook самостоятельно подбирают наиболее подходящую для ваших офферов аудиторию. Такой формат рекламы может привести и новых пользователей, и вернуть тех, с кем вы работали ранее.

Ссылка на источник: Динамическая реклама