
Как она выглядит? Динамическое объявление ничем не отличается от обычного. Это может быть кольцевая галерея, одно изображение или подборка нескольких. Они размещаются на Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger.
Преимущества
Почему выгодно использовать динамическую рекламу?
- Персонализация. FB автоматически показывает наиболее релевантные интересам и поведению пользователей креативы.
- Экономия времени и сил. Вам не надо создавать отдельное объявление на каждый товар или услугу — FB сделает это за вас.
- Ретаргет. Вы можете включить эту функцию, чтобы объявления демонстрировались пользователям, которые уже были на вашем сайте, но ничего не купили.
- Таргет на широкую аудиторию. Вы можете охватить людей, кто интересовался не только вашими офферами, но и похожими на них.
- Органические форматы. Объявления из кампании с динамической рекламой будут показываться повторно на Facebook и Instagram (например, в ленте Instagram Магазина).
Кому подходит этот формат?
Наиболее распространено мнение, что динамическая реклама подходит только для интернет-магазинов. Вы можете создавать каталоги предложений инфокурсов, стриминговых сервисов, туристических операторов, риэлторов и т.д.
Как запустить динамическую рекламу?
Для начала будут нужны три вещи:- Пиксель Facebook для сайта или SDK для мобильного приложения (они будут передавать данные о конверсиях).
- Рекламный кабинет FB.
- Каталог товаров или услуг.
Далее откройте свой рекламный кабинет на Facebook. И начинайте создавать обычную рекламную кампанию. Этап, на котором вы подключаете каталог товаров или услуг будет зависеть от выбранной цели.

- «Продажи по каталогу» — сразу на этапе создания кампании.
- «Установка приложения», «Генерация лидов» — на уровне создания групп объявлений.
- «Конверсии», «Трафик», «Сообщения» — во время создания объявлений.
После выбора цели и подключения каталогов следуйте обычным инструкциям по запуску рекламной кампании, настраивая таргет, ГЕО и т.д.
По сути, запуск динамической рекламы отличается только подготовкой каталога товаров и медиафайлов, из которых Facebook будет формировать объявления для показов.
Советы и рекомендации
- Изучите требования к оформлению динамической рекламы.
- Не останавливайте рекламу. Обучение алгоритмов FB и оптимизации кампании будут каждый раз начинаться заново, а значит, стоимость лида будет расти.
- Работайте с большими аудиториями. Чем шире настройки таргета, тем больше людей вы сможете захватить. Например, можно указывать ограничение по возрасту 23+ и ГЕО, но не больше. Выставлять подробный таргет стоит, если только вы точно знаете, зачем это надо.
- Не ограничивайте ретаргет. Чем уже аудитория, тем выше цена лида.
Вывод
Динамическая реклама — это инструмент, который позволит сэкономить силы и время на запуск рекламных кампаний. При этом алгоритмы Facebook самостоятельно подбирают наиболее подходящую для ваших офферов аудиторию. Такой формат рекламы может привести и новых пользователей, и вернуть тех, с кем вы работали ранее.Ссылка на источник: Динамическая реклама