Блог об интернет-маркетинге и воронке продаж

Как написать в техподдержку Фейсбука

Facebook Инструкции
В 2022 году пользователям дается возможность связаться с техподдержкой Фейсбука только через форму сообщений. А вот позвонить в саппорт нельзя, так как в этой соцсети почти 1-миллиардная аудитория — затратно держать столько операторов колл-центра. Остается только один вариант — написать письмо. Как это сделать, мы расскажем ниже.


Основные способы связи с техподдержкой Фейсбука


Связаться с оператором FB (ботом или человеком) можно несколькими способами — прямой ссылкой, через форму быстрой помощи и мессенджер. 

Прямая ссылка на поддержку


На данный момент напрямую переходят к разделам саппорта так:

  • Открыть официальную страницу по адресу — https://www.facebook.com/business/help/support.
  • Здесь выложены готовые ответы на популярные вопросы пользователей. Написать отдельное письмо не получится.

  • Перейти в Справочный центр FB для бизнеса. Тут вы найдете советы, инструкции, руководства более эффективному использованию инструментов и устранению проблем. Все ответы удобно разделены по категориям. Обычным пользователям ФБ отсюда тоже невозможно достучаться до саппорта, но это могут сделать арбитражники, которые постоянно работают с рекламой и вливают крупные суммы на продвижение (точных данных FB не предоставляет). Для них предусмотрена кнопка «Начать». Кликаете на нее, выбираете один из рекламных акков (если у вас их несколько) и нажимаете на «Другая проблема с аккаунтом».


Форма быстрой помощи


Это специальный чат техподдержки ФБ, откуда можно отправить свою заявку. Чтобы открыть форму, надо провести несколько действий:

  • кликнуть по стрелке в верхнем правом углу главной страницы FB;


  • перейти на «Справка и поддержка»;


  • выбрать пункт «Сообщить о проблеме»;


  • теперь можно рассказать о вашем опыте использования новой версии FB или сообщить о какой-то ошибке — кликайте по одному из вариантов;


  • откроется форма, которую надо заполнить и отправить.


Messenger


Выйти на саппорт можно и через Messenger.

  • Зайдите в Мессенджер с главной страницы ФБ.


  • Вбейте в окно поиска Facebook support и выберите нужный адресат.


  • Напишите сообщение.


Обычно фидбек приходит со ссылкой на Справочный центр, на человека выйти невозможно.



Как выйти в чат техподдержки со смартфона


Если вам удобнее заходить в ФБ с телефона, то связаться с оператором сможете и с мобильной версии:

  • перейти в меню (яблочникам нажать на 3 полоски в правом нижнем углу экрана);
  • пролистать страницу в самый низ, кликнуть на «Справка и поддержка»;


  • нажать на «Справочный центр»;


  • пролистать вниз и открыть «Справочный центр для бизнеса»;


  • далее «Получить помощь/Реклама/Нужна помощь».


Эту возможность могут использовать владельцы рекламных кабинетов. 

Заключение


FB регулярно обновляет свой интерфейс, поэтому уже завтра окна и настройки могут выглядеть иначе. На данный момент все представленные выше способы рабочие. Однако быстро решить проблему через саппорт удается редко. Отвечает техподдержка долго, даже если выслать скрины и все досконально описать.