Общие правила
Первые магазины интим-товаров позиционировали себя как что-то запретное и развратное. Красные и черные тона в интерьере, манекены с кожаной сбруей, на витринах – вызывающе большие фаллоимитаторы.
Сейчас подход меняется.
Секс перестал быть запретной темой. Все больше лидеров мнений говорят о нем свободно и открыто, молодежь настроена более либерально, а следом за этим меняется подход к рекламе интимных товаров.
Секс-шоп сейчас – это скорее про открытость, безопасность и принятие. Светлые тона, спокойный тон общения, умеренный минимализм. И много секс-просвета. Владеть интимным магазином сейчас не постыдно. Так же, как и позиционировать компанию как полезную обществу, рекламировать себя через общественную работу и просвещать покупателей.
Продвижение секс-шопа в интернете
Тематика 18+ для продвижения сложна. Поисковые системы не очень «любят» такие сайты, могут возникнуть проблемы с SEO, рекламу откровенных фаллоимитаторов или вибраторов сложно согласовать и на ней можно потратить деньги. По опыту магазинов-партнеров поставщика интимных товаров «COSTUMEshop» лучше всего работают:
1.Мессенджеры. Если конкретно – телеграмм. Он дает нужную для посетителя анонимность, поэтому в нем прекрасно себя чувствуют секс-просветительские каналы. Еще до открытия заведите свой канал и продвигайте его «внутри» телеграмма при помощи рекламы. Подписчики могут стать вашей ЦА, дадут обратную связь и позволят показать компанию «лицом».
2.Социальные сети. Сложно, но можно. Особенно если в профиле инстаграм вы сделаете упор на все тот же секс-просвет. Записывайте короткие интервью с сексологами, с юмором рассказывайте о товарах, поднимайте сложные темы. Рекламироваться проще всего здесь через лидеров мнений.
3.Коллаборации с разными брендами. Это позволит продемонстрировать «философию бренда» и поможет «перетянуть» к себе часть аудитории партнера. Можно делать лимитированные коллекции с дизайнерами, ювелирными салонами, крафтовыми мастерскими.
4.Контекстная реклама. Здесь советуем обратиться к профессионалу, который с помощью тестов подберет аудиторию и настроит РК так, чтобы вы тратили минимум денег на привлечение максимума покупателей.
5.Спонсорство. Если на примете есть блогеры (речь уже не только про инстаграм) с идейной позицией, близкой к вашей – заказывайте рекламу. Причем не забывайте о принципе – качество важнее количества. Вы можете потратить несколько миллионов на рекламу у очень «раскрученного» лица и получите пару подписчиков (просто потому, что аудитория этого блогера на рекламу уже не обращает внимания). Лучше подберите 5–10 блогеров «средней руки» в нужной вам тематике и со сходной вам философией. Так у вас будет гораздо больше переходов и покупок.
6.Маркетплейсы. Тренд пост-пандемийных времен – покупки на Озоне и Вайлдберриз. Попробуйте и вы пойти по этому маршруту. Это и поможет вам заработать деньги на торговле по всем регионам России, и ваш бренд в очередной раз «мелькнет» перед глазами покупателя.
7.Промокоды и сайты-купонники. Если у вас демократичный ценовой сегмент – используйте Адмитад. Добавьте туда скидки и промокоды, и несколько десятков сайтов-купонников опубликуют у себя ваши акции и промокоды, обеспечив вас бесплатной рекламой.
Также не забывайте – важно не только привлечь новую аудиторию, но и удержать ее. С одной стороны, человек не будет покупать у вас по новому фаллоимитатору каждый месяц. С другой – если ему все понравилось, но, скорее всего, будет те же презервативы, лубриканты и БАДы заказывать у вас. Поэтому продумайте дисконтную программу лояльности – она и правда способствует повторным продажам.